Да-да,я уже сложил) Где же этот косяк запрятался?А если адаптацию сбросить к заводским настройкам-не поможет?Вот только беда:отдал сегодня шнурок товарищу попользоваться!
я о другом. Возьмем для примера усилитель руля. есть тема где люди жалуются что он подклюнивает и после перепрошивки у диллера проходит и работает нормально. Так вот как узнать что есть новая прошивка с какими то улучшениями? списочек бы прошивок актуальных.... Address 16: Steering wheel (J527) Labels: 8K0-953-568.clb Part No SW: 8K0 953 568 F HW: 8K0 953 568 F Component: Lenks.Modul H17 0014 Revision: -------- Serial number: 90372KKM002AJ Coding: 000016 Shop #: WSC 06325 000 00000 VCID: 3D71DF7FA46A8FB Component: E221 - MFL H02 0010 No fault code found.
Hill hold - кратковременная задержка развода колодок (после отпускания тормоза), для более комфортного трогания в горку. - упрощенный вариант Hold assist - включает стояночный тормоз (кстати, не на полную затягивает) при остановках, например, чтобы не держать ногу на тормозе в пробке. Немного о Hill Hold Assist тут
Sergeilion, подскажи пожалуйста по адаптации новой АКБ: 1. Если я ставлю новый АКБ такой же, как был оригинальный, то при адаптации достаточно изменить только серийный номер? 2. Как правильно адаптировать неоригинальный АКБ? Я правильно понимаю, что в этом случае его парт номер обязательно должен быть в списке, иначе он не будет нормально воспринимать его емкость и соответственно полноценно заряжать? 3. Если ставить АКБ с большей емкостью, чем была, то не будет ли проблем с его адаптацией и будет ли он нормально заряжаться на авто?
1. Да. 2. Надо использовать парт-номер от оригинала с идентичными показателями. 3. В разумных пределах. Но я бы использовал со штатными показателями.
Ребята, кто подскажет, реально ли перекодировать неиспользуемые кнопки на мультируле? Очень недостает на руле функции перехода к следующему треку/радиостанции, и есть две незадействованные кнопки.
Тоже не раз об этом думал, очень неудобно их отсутствие А еще не удобное включение/выключение подогревов сидушек. Нажатие на кнопку выводит лишь меню, а не включает/выключает девайс надо отрываться от дороги, чтобы его настроить. Может есть волшебный способ?
2. "Надо использовать парт-номер от оригинала с идентичными показателями" - речь идет только о показателях емкости или надо чтобы еще ток холодной прокрутки совпадал?
Парни, если не трудно ткните носом как шнурком задиагностить а4 2010гв 1.8tfsi, чего то не найду... наверняка же есть отчет какой-нибудь по всем группам параметров, где параметры идеальные или близкие к идеальным указаны, ну и ваще какие группы надо смотреть, самые важные. по 8е шарю вроде, а с 8к не сталкивался, а сегодня вечером надо очень!
а мне вообще кнопки на руле не нужны. Мне не удобно ими пользоваться. Проще руку с подлокотника чуть оторвать и сделать всё что нужно.