Именно. Либо должно быть "много" контактов, либо должен быть блок управления внутри каждого фонаря...
Про передний поворотник я не говорю,про задний спрашивал...жалко что нельзя,а дублирование заднего поворотника стоп сигналом есть вариант?
просто я такую штуку про поворотники увидел на дороге, по моему на А6, и вроде не последний кузов. подскажите пожалуйста как включить " Индикацию Давления Турбины".
Пункт 17.05 Таймер круга + темп.масла+ "давление турбины" (boost) отображает. Включал и на A4 B8 Fl и на A6 C7...
Получил РОСС-ТЕХовский шнурок, по-прежнему невозможно войти в 55 блок-нет связи. Пробовал копаться в пункте 09.18-в 64 канкле адаптации было странное значение "218", установил все каналы в значение "2" -"Авто". Причем адаптация принимает чистые значения - 2,1,3, а 02,03,01 - нет. Изменения в поведении таковы-руль стал плотнее, а вот педаль газа стала "задемпфированной" - если раньше давал газ и чувствовал тугое"паровозное" ускорение, то теперь мультитроник сбрасывает одну-две передачи и мотор начинает голосить, но ускорение не столь выражено. Какие мнения по поводу значений каналов и их влияния? Обсуждалось, но не конкретно,ИМХО.
К тому, что мульт сбрасывает передачу, обороты растут, а ускорение не бодрое, раньше на той же передаче начинал разгоняться,и выглядело солиднее, что ли...Ощущение, что газу прибавил, шуму больше-а толку меньше.
Может быть. Скажите, а где "В режиме Dynamic выбрать нужные настройки:", то, что адаптацию - в "динамик" "это ясно, но что конкретно" не понятно в каком блоке смотреть...
Вроде бы нигде... Если мми - можно выбрать индивидуальные настройки для "модулей", а так - либо/либо. Отправлено через Tapatalk
Из инструкции по установке кнопок драйв-селект от Куфатека-в дополнение к кодированию указанному в ФАКе, написано "Байт 19 - Бит 6 - Изменить 0 на 1, расшифровка не приводится. Все кодирование производится после установки кнопок.