Кодирование на Fl отличается. Не забывайте, эта ветка не для FL изначально. Вот порядок действий для FL: http://www.audienthusiasts.com/VagCom_FL_ADS.html И напоминаю еще раз, что нацелена эта инструкция на авто с MMI 3G...
Сергей, спасибо за ссылку. Сделал комбинацию из 63,64,65 каналов в значении "2", а вот 66 канал поставил, как рекомендовано у ауди-энтузиастов - 47, не уверен, но 66 канал играет роль общего управления, потому что именно эта настройка,ИМХО, дала ожидаемый эффект. И думаю, в ФАКе надо указать отдельным подпунктом настройки для FL-Concert
Честно говоря, я вообще пока не понял, как на FL включить с Концертом нужный режим ADS... C MMI-то понятно: выбрал в меню и всё. На "не FL" тоже понятно - выставил в нужных каналах нужное значение и вперед... А на FL-то с Концертом как у вас получилось??? Или кнопки по-любому надо ставить?
Ставишь галку куда надо в байтах\битах и ставишь в 66 канале значение 47. Будет режим Dynamic по умолчанию и та галка работать, куда поставишь ее.
Чего-то я в этом не очень уверен... Согласился бы, если надо ставить значение 8 - хоть какая-то логика в этом есть. А с чего вдруг режим по умолчанию Dynamic из всех выбранных - не совсем понятно... И как проверить какой режим действует?
Зато я уверен. Проверял так - ставил галку Byte 8 Bit 0 -> Изменить 0 на 1 - Включаем "Двигатель/АКПП" и ставил 47 значение в канале 66 - коробка в положении D по умолчанию стала в S (отоброжение на приборке и переключения). Это только в Динамике может быть. Ну или индивдуал, я х.з что там включилось - факт в том, что работает та галка, которая стоит. А вообще неделю гонял с Byte 8 Bit 2 -> Изменить 0 на 1 - Включаем "Двигатель" - отзывчивая педаль стала, но коробка дерганее работать начала, в итоге вернул все к заводским.
Спасибо за FAQ, купил шнурок, много всего полезного закодировал ) Кстати: 2.10 -- Проверить -- Отображение выбранной передачи на экране приборной доски [02 – АКПП] [Адаптация - 10] Выбрать канал с названием ”Single Gear Display” в верхнем выпадающем меню Выбрать значение ”D on/S on” в выпадаеющем меню не работает, ни один из вариантов, где D on - не приводит к отображению выбранной "передачи" в режиме Drive. Предположу, что это из-за физического отсутствия "передач" в акпп "multitronic" и в режиме Drive коробка просто меняет передаточное отношение в бесконечном диапазоне вариантов, в то время, как в режимах Sport и Manual она придерживается запрограммированных на заводе 8 значений-"передач" И еще, активировал пункт о заряде аккумулятора в меню Car (у меня non-MMI), так вот, в этом пункте 100%, а фактически (в режиме измерений состояния акумулятора) ,на моих глазах , при специально включенных потребителях, уровень падал до 71%. А на дисплее в автомобиле так и осталось 100 WTF ? Не будет правду показывать, или погрешность слишком велика?
в полном соответствии с приведенной ниже инструкцией, окошко 1: у меня оно показывало 75%, по мере работы различных специально включенных мной потребителей эта цифра снижалась, а на дисплее автомобиля бодро горело "100" 200.07 Проверка состояния аккумулятора [19 - CAN-шина] [Измерения 08] -> Канал 019: 1 = Степень заряда АКБ в % 2 = Состояние АКБ в % (Соответствует индикации в меню автомобиля MMI.) 3 = Старение АКБ в % (Получается на основании заряда (0 % = неудовлетворительное состояние АКБ, 100% = отличное состояние АКБ)) 4 = Старение АКБ в % (получается по мощности (0 % = неудовлетворительное состояние АКБ, 100% = отличное состояние АКБ))
Это всё скорее "процент вероятности возможности наверное запустить ДВС при данных условиях сейчас"... не совсем объективный параметр в общем
Добрый день! Вопрос по 200.08 Адаптация коробки Multitronic. (у меня KSN 04.2008) Дело вот в чем до адаптации в канале 12 писало "is running" в канале 13 "completed succesfully", решил сделать адаптацию по вашему рецепту)) Достаточно быстро в 13 канале увидел completed succesfully, в 12 так и осталось is running, реально устал кататься задом, и при этом тормозить, на момент остановки переключал селектор в различные положения... в чем может быть дело? дело было так: температура масло 93гр.ц далее потом и в итоге Ошибок по коробке нет и не было. может причина в том, что прошивка одна из первых?
А еще вопрос: в машине есть блютус, но музыку через него слушать нельзя. Как включить чтоб можно было?
в а6с7 можно без всяких дополнительных ухищрений..на телефоне, подключенным по блютузу к машине, проверьте, что при проигрывании трека источником указан автомобиль
Всем привет Нарыл на форуме А3 8V интересную инфу по старт-стопу Победить его возможно. Просто выставляются такие условия включения старт-стопа, что он просто не включается. Берём шнурок 12.10 минимум. [19] Can Gateway -> Adaptation -> Channel (1) Start/Stop -> Change value from -50 to the new value of 50 Channel (2) Start/Stop -> Change value from -50 to the new value of 50 Парни делали и вроде все получилось! Принцип такой: Не включается старт-стоп. И высвечивается лишь уведомление, что старт-стоп сейчас не может включиться, как если бы вы только завели автомобиль, встали и старт-стоп не заглушил бы двигатель, потому, что он ещё не прогрелся. ЕЩЕ РАЗ ПРЕДУПРЕЖДАЮ - ЭТО ИНФА ДЛЯ А3 V8 Я попробую в среду порыть ченить подобное на своей и отпишусь! А еще в ауди плюс и у официалов ставят релешку на него и что-то программируют через васю и типо тоже отключается. Но знакомые из ауди-мания говорят, что это адский колхоз и даже опасная хрень... хотя и те и те дают гарантию. Короче хрен поймешь...
Добрый день! Подскажите новичку что можно улучшить путем расширения функций авто (а4 1,8 170 л.с. мультитроник с пакетом Базик плюс 2014 г/в)? И где это можно сделать, сам боюсь не разберусь. Заранее спасибо!! З.Ы. Очень хочется блютус и навигацию...
А38V оччччень сильно отличается от наших по кодированию. A3седан ещё больше отличий имеет, к слову. Отправлено через Tapatalk
я знаю но смысл работы старт стопа у всех одинаков тоесть надо тупой найти у нас где меняется эта же хрень и вообще что это такое меняется))