Статус темы:
Закрыта.

A4 B8 FAQ по работе с VAG-COM. Известные кодировки и адаптации. Полезные ссылки.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Sergeilion, 17 мар 2013.

?

Следует ли продолжать "обслуживание" образа Етка+Эльза (обновления)?

Голосование закрыто 22 мар 2015.
  1. а

    50 голосов
    65,8%
  2. ь

    7 голосов
    9,2%
  3. .

    19 голосов
    25,0%
  1. sanyko73

    sanyko73 Bad e-mail

    12 окт 2011
    30
    А4/В8 2.0TFSI 11г.
    Переустановка драйвера не помогла. Комп видит адаптер, а машина -нет! Все тоже -самое
    Почему не горит индикатор на адаптере??
     

    Вложения:

  2. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Потому что скорее всего это китайское гавно, а не шнурок. У меня такой валяется гдето, сначала глючил, потом записал неверные коды в приборку, потом вообще сдох. Не рискуй, выброси.
     
  3. sanyko73

    sanyko73 Bad e-mail

    12 окт 2011
    30
    А4/В8 2.0TFSI 11г.
    Да ХЗ, заказывал на ECUTOOL, год пролежал а тут решил попробывать и не удачно. Может еще какие советы будут?
     
  4. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    Не помогло.
     
  5. DeadBanzay

    DeadBanzay Участник форума

    18 сен 2012
    222
    Passat CC 2.0 TDI
    А зажигание включено при этом?
     
  6. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Питание на адаптер подается даже без ключа.
     
  7. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.482
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    #327 Sergeilion, 18 апр 2013
    Последнее редактирование: 18 апр 2013
    Да, адаптер (шнурок) можно подключать к диагностическому разъему и не подключая к компу, при этом у него должен загораться светодиод (красным цветом), на несколько секунд, если я не ошибаюсь. Но если не загорается - что-то не то в разъеме. Либо контакт, либо с разъемом нахимичили (специально путают контакты в разъеме, а для его использования изготавливают переходник, который "возвращает" расположение пинов в прежний вид - типа противоугонное средство).

    А уточните, проверялся ли этот адаптер на других авто (а то не понятно написано в предыдущем письме)? И каково поведение устройств в Windows при его подключении?
     
  8. Pash`Ka

    Pash`Ka Завсегдатай

    15 сен 2009
    511
    A4 B8FL 1.8T 15г.
    у меня тож экотуловский. вполне работает.
    попробуй сначала воткнуть в машину, а потом в комп.
     
  9. Alexey1907

    Alexey1907 Завсегдатай

    16 апр 2010
    537
    Ауди A4/B8 1.8T
    Погоди, у тебя что - с китайским шнурком русская прога пришла? (судя по картинке).
    Ты покупал на ecutool.com или ru? (первая китайская, вторая русифицированная).
    Если покупал на ecutool.com год назад, то у тебя 11-я версия шнурка,с 11ой прогой глючит. Поставь английскую прогу 10.6.2. (другие установленные сотри). И обязательно, когда после установки проги первый раз будешь подключать шнурок к компу - комп должен найти новое оборудование и его установить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sanyko73

    sanyko73 Bad e-mail

    12 окт 2011
    30
    А4/В8 2.0TFSI 11г.
    При подключении к авто диод красным не загорается, проверил на WV POLO, таже картина. ПЕрвым этапом устанавливаю прогу VCDS 11.11.1 rus предлагает установить драйвер Ross-Tech HEX-USB., снимаю галку. Вторым этапом подключаю адаптер в порт USB, определяет адаптер, но не как новое подключеное устройство, автоматом ставит драйвер Ross-Tech HEX-USB. Удаляю в Диспетчере устройств, ставлю в ручную, указав путь к папке VCDS. Вынимаю USB, вставляю снова в комп, как вновь подключенное устойство USB определяется в Диспетчере устройств. Ладно, подключаю разъем к авто, диоды не горят, при тесте Статус: НЕ подключен к авто. Пробывал разные варианты подключения сначала в авто потом USB и наоборот - ноль. Снял крышку на адаптере, посмотрел мож кде пайка отвалилась от пинов, вроде все в порядке, внутри все аккуратно сделано. Переустановил VCDS 11.11.5 ENG, все без изменений.
     
  11. sanyko73

    sanyko73 Bad e-mail

    12 окт 2011
    30
    А4/В8 2.0TFSI 11г.
    Не знаю какой там шнурок, но на диске два варианта установки RUS и ENG.
     
  12. Levan

    Levan Участник форума

    21 май 2009
    297
    Москва
    Audi Q7 4M
    Китайские шнурки такие китайские....
    лучше один раз купить оригинал и не парить себе мозг....
    С русским языком уже есть VAG COM оригинальный.... http://auto-retrofit.ru/product/art-33959/
     
  13. Alexey1907

    Alexey1907 Завсегдатай

    16 апр 2010
    537
    Ауди A4/B8 1.8T
    Ты его в России покупал или у китайцев заказывал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sanyko73

    sanyko73 Bad e-mail

    12 окт 2011
    30
    А4/В8 2.0TFSI 11г.
    В России.
     
  15. Alexey1907

    Alexey1907 Завсегдатай

    16 апр 2010
    537
    Ауди A4/B8 1.8T
    Если покупал на ecutool.ru, то лучше обратись к ним - это же их девайс все-таки. У них здесь на форуме где-то профильная ветка есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. D.A.R.I.K

    D.A.R.I.K Участник форума

    2 окт 2012
    397
    A4 B(8) 1.8T 2008
    Подскажите как зайти :
    [03 - Brake Electronics тормозная электроника]
    [Coding-II – 11 Кодирование-II - 11]
    Окошко: "Coding-II-11" неактивно.
     
  17. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.482
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    #337 Sergeilion, 18 апр 2013
    Последнее редактирование: 18 апр 2013
    А где Вы взяли эту кодировку? У нас блок называется ABS/ESP...
    Что Вы собираетесь поменять в этом блоке? И у нас этом блоке присутствует длинное кодирование (ну и адаптация)...
     
  18. D.A.R.I.K

    D.A.R.I.K Участник форума

    2 окт 2012
    397
    A4 B(8) 1.8T 2008
    Да у меня также ABS/ESP.Ошибся.Дело в том что горит в тобло значок "ESP" Как убрать не знаю,стераю ошибку выхожу с блока,захожу ошибка снова.

    Контроллер 03: ABS/ESP (J104) Описания: 8K0-907-379.clb
    Номер детали SW: 8K0 907 379 AE HW: 8K0 907 379 AE
    Компонент:: ESP8 front H04 0240
    Ревизия: -------- Номер лицензии: --------------
    Кодировка: 020500
    Код сервиса:: WSC 02391 823 56573
    VCID: 7CFDE380FFF0469

    1 Ошибка найдена:
    00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
    013 - Проверить коды ошибок
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101101
    Приоритет ошибки: 6
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 238
    Пробег:: 47281 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.04.16
    Время: 14:13:53

    Момент неисправности:
    Прогр.знач-е: 0x0000
    Прогр.знач-е: 0x0782
    Прогр.знач-е: 0x001C
    Прогр.знач-е: 0x2398
    Прогр.знач-е: 0x00FF

    спасибо.
     
  19. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Почему то вспомнился Гомер Симпсон, который увидел на панели Check Engine, закричал, что машина сломалась, потом нашел кусочек пластыря, заклеил лампочку и облегченно вздохнул. :)

    Смысл стирать ошибку, если у вас неисправен датчик угла поворота??
     
  20. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Ах да, может кому актуально.
    Для B8fl вышли след акции:

    - Обновление ПО для ближнего света
    - Обновление ПО для ГУРа (электроУР, для зануд)
    - Замена какой то хрени около маслянного фильтра

    Еще неофициально есть новая прошивка для движка, где момент сдвинули немного вниз.

    Скажу сразу - НИЧЕГО пояснять не буду. Кому нужно - поймет.