Наругает... Еще как! Нашли место где всякую всячину обсуждать, да еще и не правильно! Должно быть 3/3 - это два основных и один сервисный (в бардачке корпус и дома пластиковая болванка). Если 1 основной не открывает с кнопки, но лампочка на нем моргает, то батарейка в порядке, а ключ "не тот"... Маловероятно, что он "отвязался". Однако, не мешает уточнить у продавца (если возможно) что произошло с ключом... Я так понял, что и в зажигании он не откликается, так? Для полого спокойствия надо бы заехать к дилеру, перепроверить весь комплект по личинкам и перепривязать все ключи заново, так можно исключить, что у кого-то другого есть прописанный ключ от вашей машины. Стоить будет рублей 8, но это в 100 раз меньше авто, если не в 150... P.S. Да, и кыш из моей темы по VAG-COM !!!
У меня при покупке с салона столько ключей и было, 2 радио и 1 сервисный Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
AUX имеется. Ошибка вышла в тот момент, когда кабель был воткнут в AUX и видимо произошло КЗ, поскольку в подлокотнике было много мелочи. Вытащил кабель, сбросил ошибку, ее больше нет. Кодировку в блоке радио вообще не трогал, только правил адаптацию. Сделал выключение через 60 минут, потом состояние аккумулятора, и еще вывод скорости на большой экран. Поскольку вывод скорости не заработал (или я не разобрался как ее вывести), вернул значение на дефолтное. Если правится адаптация, на кодировке это отражается? Или там разная память? В сервисной книжке стоит 1АТ и автохолд имеется. Значит можно попробовать? В выпадающем списке находится три пункта, один из них чуть-чуть подходит под значение, указанное в факе.
Sergeilion, еще хотел уточнить, в стартовом сообщении этой темы указан весь список улучшалок для А4? Или может есть еще что-нибудь интересное?)
Фактически, всё, что известно и проверено для B8 (не FL) перечислено на первой странице. Есть еще кое-какие "спорные" и "непонятные" функции. Их не добавлял. Обычно, если что-то находят, делятся и я добавляю на первую страницу. По предыдущему письму: 1. Странно, что кодировка такая, но если так и было, и вы на 100% уверены, что ничего случайно не изменили - не трогайте... изменение адаптаций на кодировку не влияют. Еще раз напомню, что у Вас FL и блоки несколько отличаются... (именно поэтому бывают не видны подсказки - блок описан в программе, или не добавлен как известный к текущим) 2. Да, TPMS можно попробовать. Не заработает - вернуть значения обратно... 3. Вот тут уже мне интересно стало - или я что-то не помню, или у Вас что-то не так получается. Больше похоже, что зашли вы в датчик дождя/света... Можно сделать последовательно картинки?: вот эти же, только в 56 блоке: [CUT] [/CUT] P.S. C 2014 года пошел новый номер стеклоочистителя, не исключаю, что там может быть другая кодировка...
46-ой блок, 15-ый канал. По умолчанию стоит 200 (это 100%). Если надо поставить поменьше, то с шагом в 10% и умножаем на 2... Т.е., например, убавить на 20% - отнять 40 от 200 -> получается 160. Как-то так... P.S. На всяк случай 14-ый канал это датчик наклона... аналогичная настройка... P.P.S. Ну и в 21-ом канале проверить - должно быть значение "00021"
Народ помогите какой оригинальный номер масла в вариатор. Сори что наверное не там пишу, ну очень нужно.
Помогите с кодировками... Опишу ситуацию - На А4 Allroad дилер заменил обычные фары на ксенон спереди и диодные фары сзади. Долго парились с адаптацией и прошивкой фар, но в итоге сделали и отдали нам машину, но не сообщили изменения в кодировке. Сейчас, когда приехали к другому дилеру на плановое ТО сделали обновление прошивки и настройки частично слетели, а именно задние фары. Долго пытались подобрать комбинации, но ситуация в итоге разрешилась копированием настроек с похожего Allroad только с штатным ксеноном. В итоге фары заработали корректно, но на приборной панеле осталась ошибка перегоревших задних фар. На первой странице я взял кодировку для запрета опроса лампочек задних фар (200.10), но она почему-то не сработала. Я несколько раз заходил и смотрел сохранились ли настройки в 181, 183 и 191 каналах и все было ок, но ошибка все равно появлялась... Вопрос может нужно было как-нибудь перезагрузить мозги, чтобы комп увидел запрет на опрос лампочек? (я делал все как написано - изменение значения - тест - сохранить) И второй вопрос - можно ли сейчас скопировать все настройки 46 блока комфорта с помощью Васи, чтобы на будущее не было столько гемороя с кодировками? Или нужно копировать значения в каждом канале отдельно?
Не совсем понял, мне нужно делать последовательно картинки в 56 блоке (Радио) или в 09 (Центральная электроника)? На всякий случай сделал скриншоты в 09 и в 56 блоке. В том альбоме есть еще скриншоты блока ABS. У меня выходит странная табличка Re-code invalid. Подскажите, пожалуйста, как быть?
Адаптация отдельно каждый канал, длинное кодирование можно целиком. По идее, дилер может записать изменения (фактически, список опций) в базу, тогда, сбиваться ничего не должно. А вот по "задним фарам" не понял... 1. Какая именно ошибка? Что показывает шнурок 2. Какие каналы меняли при кодировке на задние диодные фонари 3. 200.10 - отключение контроля ТОЛЬКО ламп заднего хода, это так, на всякий случай...
А старт-стоп не научились деактивировать на дорестайле ? Что то не нашёл в шапке. А то задолбало каждый раз выключать его после запуска двигателя.
Была ошибка перегоревших задних ламп, номер не подскажу - не успел записать, когда был у дилера. В принципе, они скопировали настройки для фар и они работают корректно, но до последнего оставалась ошибка ламп. Поэтому я и подумал, что нужно ввести запрет на формирование ошибки выхода из строя ламп и все будет ок. Просто так и остался не понятен момент, когда мозги машины начинают реагировать на изменение кодировок? По-идее должно быть сразу после "тест и сохранить", но в моем случае значения были изменены, а ошибка все еще появлялась. Вопрос - может можно как-то как обычный комп перезагрузить мозги авто, чтобы он увидел изменения в каналах? Сегодня мы забрали машину у дилера и они что-то все-таки нахимичили и все сейчас работает нормально без ошибок, но измененные кодировки куда они прописали фары дать отказались. Я понимаю, что это где-то в 46 блоке комфорта, но где именно....? Я хочу с помощью Васи зайти и скопировать эти значения, чтобы не было гемороя при следующем ТО... Можете подсказать значения каких именно каналов нужно скопировать?
Копируй все (карта каналов адаптаций). Не забывай, что если есть каналы с логином, то его надо вводить до снятия карты...
Всем привет! Помогите разобраться. Поставил круиз,руль адаптировался,в 16 блоке круиз прописывается,а в двигателе не принимает кодировку,пишет- "Кодирование прервано, Ошибка 24" И в двигателе висит ошибка 4332 - Проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии Куда копать??
Sergeilion, спасибо большое, все получилось) Ошибок никаких нет) Только я не совсем понял, когда срабатывает предупреждение о потере давления в колесе? Когда оно под ноль спущено? Сохранил на ровной поверхности давление, поехал кататься, потом остановился и спустил давление до 1 кг/кв.см, проехал примерно 1 км, предупреждение не выскакивает(