У меня такая же фигня с парктрониками, правда активировал уже давно, но ошибок вроде не было, установлены только задние.
Была бы ошибка... Но если не лень - заезжай, удостоверимся... И в FL вообще нет блока парковщика, кодировка меняется в 46-ом блоке...
Вот и я был удивлён! Раньше проблем со шнурком не было,возможно и ошибка была в моих действиях,однако я потом пробовал повторить все по мануалу-результат тот же-кодирование прервано.
Установил сегодня LED подсветку номерных знаков от FL версии. Яркость свечения LED плафонов можно менять. http://www.drive2.ru/l/4471641/
а что на счет этой опции скажете ??? осилите? - замена заставок MMI (дополнительно для автомобилей с навигацией : установка любой вашей картинки или фотографии на штатный монитор - 1500р.) это от сюда http://www.audi-plus.ru/index.php?Itemid=8&option=com_zoo&view=category&category_id=77
Сверх-сложного там ничего нет. Но так как у меня ММI нет - пробовать не на чем. На чужих эксперименты ставить не стану...
я ща конечно глупость может быть спрошу, но все же. заинтересовал пункт 53.01 Для снятия с ручника без пристегнутого ремня (на FL работает!, проверялось шнурком Автоадаптер 12.12) собственно вопрос: а что по дефолту, если я например стою на светофоре в горку на D, то я могу включить ручник, отпустить тормоз, и потом нажать на газ ручник сам отключится и я поеду? если нет - объясните плз как это работает (a4 b8 2008)
Всем привет, Sergeilion снова нужна твоя помощь. В общем стоит АКБ BERGA 100 a/h 830 A пусковой. В 4 окне адаптации 19 блока - 4L0915105 VAO 2057380204. Менял у ОД в 2011 г. А в расшириных измерениях battery capacity 60 a/h. Это что- генератор думает что у меня такая емкость? Соответственно не дозаряжает? ОД- АС Кемерово...если так то какая кодировав применима к моей АКБ?
у меня даже на механике это работает, если пристёгнут то при отпускании сцепления ручник снимается, но автохолда у меня нет
Да, внешне проявляется именно так хотя это разные системы- ручник электрический, а автохолд поддерживает давление в тормозах
Не совсем так. При включёном автохолде и удержании педали тормоза через некоторое время (точно не знаю сам не имею) загорается на панели приборов лампочка ручника зелёным цветом тогда можно педаль отпускать давление в тормозной системе не уйдёт и торма будут зажаты. При начале движения, давление уходит лампочка гаснет и вы движитесь. А при постановке на ручник (тут уж пальчиком) загорается на панели приборов лампочка ручника красным цветом происходит блокировка только задних колёс (поэтому и нужет кабель если меняете заднии тормоза, для развода колодок). И также как на автохолде при начале движения машина снимается с ручника лампочка гаснет и вы движитесь. По умолчанию если ремень у водителя (прог пасажира не знаю не проверял) не пристёгнут то автоматического снятия не происходит надо вручную, но для этого ещё надо предварительно нажать педаль тормоза. Как это ействует на автохолде при не пристёгнутом ремне не знаю.