функция интересная. Остановился ты на правой обочине пописать. Ночью. Заглушил машину. Вышел. Едет "олень" и не видит твое авто. Но если ты включил перед выходом из авто левый поворотник -горят габариты слева. Аналогично если ты стал на встречной полосе -поворотник вправо -горят габариты только по правой стороне.
Так эта функция вроде лет 15 уже как на всех машинах VAG работает. На гольфе 3 точно,да и на А4 В4 вроде тоже. У меня тоже работает. Хотя да я то все европейки вижу, а для американцев может и нельзя было.
скорее всего это вопрос уже к чип тюнингу, апр рево и т.д. Вот они могут влиять на параметры работы двигателя..
Вы знаете требуемы обороты? Или вы поверхностно читали? Вы делаете сами бредовое заключение, не вчитываясь в суть вопроса. Я спросил -как поднять обороты. Если не врубились, зачем мне это, нечего писать.
Peter! народ, к сожалению убеждаюсь -чем новее авто, тем бесполезней задавать вопросы, так как ответы еще более адекватные-подкачай шины, так задумано производителем, почисти радиатор))) В смысл вопроса никто не вчитывается, но ляпнуть -бред, ху...ня -моментом. Пока Форум -гнилье стал, за исключением пару веток, можете банить
К сожалению, это так, и по нескольким причинам: 1. Новые авто всегда менее "исследованы", чем авто постарше... 2. Новые авто снабжены блоками более "закрытыми", чем предыдущие и, не исключаю, что из-за таких "умельцев" как мы, которые везде пытаются залезть и закодировать... 3. В новых авто некоторые функции принципиально выполнены по-другому, и пытаться сделать что-либо по-старому просто бессмысленно Теперь о форуме, данной ветке и конкретно о Ваших постах: 1. Данная ветка предусматривает общение с целью накопить опыт и зафиксировать его в удобном виде , а не пытать одноклубников со своими "пожеланиями". 2. Задавать вопрос о том, чего в данной ветке нет, практически, не имеет смысла, ответа, скорее всего не будет или он уже звучал на страницах этой ветки. (это к тому, что и поиск не помешает) 3. Настаивать на собственном мнении, конечно, можно, но смысла в данной ветке этого делать не вижу, только окружающих дразнить. 4. Ответ прозвучал по Вашему вопросу - нет, и данная ветка не преследует цель объяснять каждому и по любому вопросу "а почему нет?" - другая тут задача. P.S. Все эти объяснения, похоже, давно пора оправлять в раздел "FAQ в нашем FAQ...". Думаете вы первый с такими вопросами и претензиями???
Если не сложно подскажите где можно по теме сигналки почитать. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Где угодно, только не здесь. Мы вообще против автозапуска, мы за Вебасто. Всё, хорош тут всякую всячину обсуждать.
речь идет только о том, чтоб задавать вопросы в соответствующих ветках. Нет подходящей - создай свою, а не загаживай чужую. я так понимаю, что в этой ветке собраны все известные ответы на вопросы про кодировки. Если про обороты ничего не сказано - значит никто не знает. Зачем по 20 раз спрашивать? Создай свою ветку про обороты и общайтесь там. Сам и делаешь "гнилье" из форума
Я тебя услышал. Второе - если в факе нет, это не значит, что никто не знает или этого нет. Фак может и должен расширяться. К примеру, 9 лет как B7 вышла -ветка до сих пор наполняется новыми данными по первому поколению TFSI. Если нечего ответить на вопрос -не отвечайте. Как правило, отсутствие ответа на вопрос в ветке говорит о том, что ответа нет. А кто хочет помочь -как минимум не становиться в позу царька, на это есть куратор ветки.