Это на верно по английски. Я его не знаю, пробовал гуглить, ничего не нашёл. Былбы код опции тогда может и понятнее было бы. А так уменя фары активны (ксенон со скобами ДХО так как рестайл), поворачиваются слегка плюс зажигается дополнительно галогеновая лампочка в фаре при поворотах. P.S. Я вобще сразу прочёл- Шаурма.
Да все читал, недавно видел где то, вчера столкнулся и не найти))) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Пункт "100.11 Отображение настроек климата после замены обычной магнитолы на MMI" можно изменить "100.11 Отображение настроек климата после замены обычной магнитолы на MMI или магнитолу от FL" Проверено на двух машинах.
Провёл несколько экспериментов. 1) У меня китайский шнурок, к нему шла VCDS 11.11.2. Попытался вместо родной папки Labels положить от английской 11.11.3, русской 11.11.4 и русской 12.12. Про файлы от русской так и думал, что не получится - было бы слишком просто, а вот что от английской не подошли удивило . Потом положил только файлы *.lbl от русской 12.12 к себе в папку Labels. Было 1226 файлов, стало 1321. Заработали, например, подсказки к моей магнитоле. 2) После установки себе магнитолы Audi Concert [8R1 035 186 N] от FL, мой VCDS 11.11.2 при длинном кодировании говорил, что по такому железу у него нет информации и не выводил подсказки. Это можно решить либо скопировав файлы *.lbl от более свежей версии, либо создав необходимый lbl-файл вручную. Для моего примера: нужно создать файл 8R-56.lbl (8R - первые цифры кода магнитолы, 56 - номер блока), в котором написать 1 строку: REDIRECT,8Tx-035-1xx-56.CLB,8R1-035-186-??? где "8Tx-035-1xx-56.CLB" - файл с описанием для похожего железа, а "8R1-035-186-???" код магнитолы. 3) Поставил себе шины нештатной размерности для A4, но штатной для A4 Allroad. Приборка теперь по скорости врёт немного в минус. В блоке 17 байт 3 биты 0-2 задаётся тип машины. У меня в VCDS 11.11.2 там только одно значение - A4. Попросил человека на A4 Allroad скинуть кодировку 17 блока. Он скинул - 0307290203000008010000. Моя была 032F098003008008010001, заменил 3-й байт, получилось 032F090203008008010001. Однако 17 блок принимать такую кодировку отказался, что с паролем, что без.
Можно немного проще для эксперементов -ложить нужные файлы в папку User, которая находиться в корне папки Labels. При запуске программа в первую очередь с папки User начнет файлы подхватывать.
Честно говоря, меня смущает "1" на конце... Да и 3-ий байт вроде как изначально должен был быть 00... Может из-за расхождений во втором байте... там-то типа седан указан, а ты в третьем пытаешься что-то типа аванта поставить... А приборка, кстати, и так врет примерно на 3 км/ч (при 100 показывает 97 - я по данным коробки сравнивал).
Всем привет! Подскажите ответ, если есть, на вопрос. Заменил лампочки в подсветке порогов, предупредительных плафонах и плафоне багажника на светодиодные. На приборке само собой никаких ошибок не дает, но при подключении шнурка выскакивают неисправности о кз или обрыве цепи. Дело именно в светодиодных точно, ибо танцы с перестановкой старой лампы ошибку не дают. Как отключить проверку этих ламп? Напрягают красные строки при поиске неисправности)))
Ну у меня такая кодировка была (и осталась), с "1" на конце. Надо будет попробовать изменить 2-й байт Кстати, посмотреть в этом месте мне в своё время ты подсказал Ну да, только она у меня теперь врёт в минус, еду 103, а показывает 100. А из-за камер приходится это всё время держать в голове.
Я не буду спрашивать, какова была причина перехода на "больший" диаметр (тем более летом), но могу сказать одно - в динамике, в этом случае, есть проигрыш. Я бы так не поступил... ну и проблем бы с кодировкой тогда и не было бы...
Динамики хватает в 99,9% случаев. Причина - кованые диски нравящегося мне дизайна выпускаются минимум в 17 диаметре, а уменьшать высоту профиля относительно старых 16" колёс не хотелось. Возможно, я перестраховался, можно было взять штатные, но рисковать не хотелось, я довольно много езжу вне Москвы и бывает влетаю в ямы...
На 17-ых вполне еще нормальный профиль... Я бы в таком случае взял RunFlat, они жестче... 1 см дополнительной высоты профиля не спасет от приличной ямы... 19-ый не надо ставить, вот и всё, а 17 - вполне нормально.
RunFlat, конечно, жестче, но ещё дороже и далеко не в каждом ш/м вне Москвы её сделают, а у нас докатка, так что это довольно актуально. Следующие шины, наверное, куплю со штатным размером.