нееее если зеркала с затемнением, то в фишке зеркала уже есть провода и от блока к разъему в стойке А у меня тоже была проводка а вот от салонного до стойки А пришлось тянуть....
спасибо! Немного подробнее можно? J386 это блок двери? Стойка А это колодка на уровне колен возле крыла из которой провода уходят в дверь или где эта стойка?
да стоит все. сейчас полезу разбираться. Эльзу изучаю постепенно, она огромна, пока только руководства по ремонту научился листать. куда за данной информацией, судя по логике в электросхемы?
посмотрел в Эльзе, все так. Тянуть по одному проводу в стороны от салонного зеркала. Также глянул как подключается ассистент дальнего света если менять салонное зеркало. Нужно тянуть два провода к диагностическому интерфейсу, а также ими "вгрызаться" в шину CAN по пути. В принципе ничего сложного.
Все получилось! Сначала издает двойной бип, затем через некоторое время три раза, потом пиликает по 6 раз. Спасибо! Как вы это делаете? Чем пользуетесь для выяснения тех или иных возможностей?
В данном случае посмотрел у другой FL В незнакомых конфигурациях перед "ковырянием" сохраняю карту адаптаций и LC. Ну, и еще кое-какие тонкости...
Господа, подскажите, где изучить руководство пользования ЕТКА, Скачал, установил, а как посмотреть подходящие номера деталей, не догнал( Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Для ассистента дальнего света если отсутствоет шина CAN Extended, придется менять диагностический интерфейс шин данных J533. Проверено на собственном опыте.
Можно подробнее? MMI к установке готов, диагностический интерфейс куплен в том числе. не знаю есть ли в нем CAN extended, но оптика которая зовется MOST есть точно. Как определить наличие CAN Extended в этом интерфейсе?
Отчитаюсь по поводу облегченной версии ADS. Для понимания сразу скажу - у меня коробка ZF8 8-ми ступ. Руль поставил в авто, ДВС/АКПП в динамик. Думал в режиме драйв D на панели останется, а н-нет - стало S. Ранее в городе в режиме D - до 6-ой дощелкивало, сейчас в режиме ДВС/АКПП S - до 5-ой макс. Выше обороты перключения передач -примерно 2500-2800 , по педали вроде отклик такой же. Расход если и увеличился, то незначительно. Как показалось -что то среднее между просто драйв и спортрежимом. Буду видимо ставить полноценную кнопку для общего фэншуя)
Можно по номеру блока. И если есть вкомлектации авто что-то из этого: система контроля дистанции, ассистент движения по полосе, ассистент смены полосы движения, такая шина присутствует. Визуально в самом блоке 7 и 17 контакт витая пара оранжево-серый и оранжево-коричневый провода и еще можно VAG-COM
Я не пойму, мне закрыть тему или сами сообразите, что она не для обсуждения чего попало, и, в частности, дооснащения?