Нет у меня уверенности в некоторых моментах. Скорость, режимы... Все как-то вслепую. Не понятно, что именно надо делать (а что-то надо, это точно) при каждом режиме адаптации - когда отпустить газ, когда нажать. Так адаптация пройдет быстрее и четче. А так можно просто сбросить и кататься - сама адаптируется (и это именно так)...но вот результат...
привет друзья! прошу подсказать как проводится инициализация датчика дождя после замены стекла. Есть проблема уже на второй машине (b8). После замены стекла (видимо в результате монтажа/демонтажа датчика дождя) стеклоочиститель практически не работает. включается очень редко на максимальной чувствительности и то если лить воду прямо на него... на туарег клубе нашел такую информацию: Инициализация Способность лобового стекла к отражению лучей зависит от множества факторов. Кроме этого, она изменяется по мере старения стекла. В ходе первых циклов работы стеклоочистителя новый электронный блок определяет и сохраняет в энергонезависимом ЗУ коэффициент отражения лобового стекла. Начиная с этого момента производится постоянная адаптация к состоянию стекла, так как с течением времени лобовое стекло стареет. Записанные корректировочные значения можно стереть с помощью диагностической программы (Дополнительные функции). После этого можно снова выполнить адаптацию к стеклу (инициализацию). Процесс инициализации описан в ходе программы. Инициализация необходима в следующих случаях: после замены лобового стекла при установке на автомобиль электронного блока обработки, уже бывшего в эксплуатации
Привет почтенной публике. Парни, есть у кого-нибудь дистрибутив ваг кома 12.10? Товарищ шнурок привез, а диск нет. и укатил на 2 месяца в командировку.
должно работать всё нормально без инициализации, возможно саму линзу как-то криво поставили, вот он и стал хуже работать...
Доброго времени суток! Возникла такая проблема. Авто ауди а4 2009 года 2л бензин полный привод . Доехал до магазина, стал, заглушил, поставил на ручник , но не перевел коробку в режим Р., точнее перевел только после того как заглушил. Сходил в магазин и больше не завелся. При подключении диагностики Вася часть блоков не читает вообще, а по блоку 05 Система санкц. доступа и пуска двигателя висит ошибка, которая не трется, а точнее после стирания вываливается снова, вот скан : Wednesday,24,September,2014,19:24:23:10463 ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R Версия данных: 20121216 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 8K0-907-064-05.clb Номер блока управления: 8K0 907 064 DT HW: 8K0 907 064 DT Компонент и/или версия: BCM2 1.1 H02 0321 Кодировка: 010200 Код мастерской: WSC 00255 935 45725 VCID: 850AED0D0C0979363B7 1 неисправность: 02811 - Блок управления ELV (электронной блокирования рулевой колонки)-J764 014 - имеется неисправность/ошибка - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101110 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 74019 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.09.14 Время: 09:31:32 Блок привезли и поменяли, но результат тот же, я так полагаю что необходимо делать адаптацию ключей к иммобилайзеру, а потом тереть ошибки. Если кто знает подскажите как правильно сделать или бросьте ссылку на мануал. Заранее благодарен....
Подскажите, есть ли возможность глянуть давление в топливной рампе через VAG-COM? И еще вопрос по стандартной функции, уменьшение звука ГУ при включении задней передачи. Громкость настраивается через интерфейс ГУ, по началу работает нормально, но через определенное время громкость при включении задней передачи становится на минимум, причину не пойму, может кто сталкивался?
в соседней теме увидел гляньте http://www.drive2.ru/l/329267/ http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=11&t=31053 http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=...13045&start=25 http://www.audi-belarus.by/forum/vie...?f=163&t=41575 http://www.audi-forum.ru/forum/topic...Aол/ в братской Белоруссии есть умельцы которые это лечат http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4297436
На А1 11 года с 1.4Т и дсг появилась ошибка 01598 - Напряжение тяговой АКБ батареи. Обрыв цепи - периодически. ..... ..... Что это может быть? Машина просто ездит и все, в сервисе не была, АКБ не отключали.
Если я не ошибаюсь, то при отсутствии движения назад, через несколько секунд звук пищалки сводится к минимуму - чтоб не надоедал, видимо... Или просто через некоторое время... замечал такое у себя, но не докапывался до истины...
Я про звук с ГУ: радио, музыка. В настройка можно выбрать уровень приглушения при включении задней передачи, но через некоторое время начинает приглушать по максимуму.