Да я вообще предполагал, что оно живет своей жизнью, а CAN (LIN), в лучшем случае, подает ей питание... А может и вовсе без CAN (LIN)... Лампадка-то на нем светится у тебя?
Проверял так?: Проверка работы внутреннего зеркала заднего вида с автоматическим затемнением Проверка работы может быть выполнена только при соблюдении следующих условий: l Внутреннее зеркало установлено. l Зажигание включено. l Задняя передача не включена. l функция автоматического затемнения должна быть включена, соответствующий индикатор должен светиться. l Двери и перчаточный ящик закрыты. l Внутреннее освещение выключено. Порядок проверки – Закрыть фотодатчик -стрелка- на боковой части корпуса -1-. – Посветить, например, фонариком на фотодатчик со стороны зеркала -2-. l Через короткое время внутреннее зеркало должно потемнеть.
Вот я недавно скидывал карту 46-го блока с FL. Может, спасет.... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9688596&postcount=6 Правда, там 1-зонная клима, галка на датчике влажности не стоит... но зеркало-то с затемнением...
Вот тебе кодировка такого же блока как у тебя: Контроллер 46: Блок комфорта (J393) Описания: 8K0-907-064-46.clb Номер детали SW: 8K0 907 064 CT HW: 8K0 907 064 CT Компонент:: BCM2 2.0 H05 0431 Ревизия: 00002001 Номер лицензии: 0135162704 Кодировка: 0100062020B900008130043280000000 Я уж и не знаю, чем еще помочь...
Уменя так (FL allroad), салонное с затемнением, наружние нет. Климат 3Х зонный. Без ключевой доступ. Adresse 46: Komfortsystem (J393) Labeldatei: DRV\8K0-907-064-46.clb Teilenummer SW: 8K0 907 064 GH HW: 8K0 907 064 FH Bauteil: BCM2 2.0 H11 0621 Revision: 00002001 Seriennummer: 0184803323 Codierung: 01000E2020B930C18120023680000000 Betriebsnr.: WSC 06335 000 00000 VCID: 7CFC4660FFD2B5FEC7F-8029
Спасибо. Проверил кодировку, отличий значимых не нашел. Пойдем дальше (с разрешения ТС)): 1. снял зеркало, вытащил + и - из фишек зеркала и машинной проводки, подходящей к нему для того, чтобы напрямую соединить. Зеркало заработало. От ДВУХ проводов!!! 2. Вставил пины обратно в обе фишки. Далее начал вытаскивать по одному проводу из зеркальной фишки и проверять работоспособность зеркала. Опытным путем было выявлено, что затемнение глушит провод с номером 3. А он идет как раз от блока комфорта( на фото видно. Отсюда вывод: а) либо с кодировкой что-то не то б) либо писта блоку комфорта в) можно обрубитьнах фиг этот провод, но это не наш метод... И что теперь делать...
Брал бу с Ебая. Ставил Кейлесс. Прописывал у ОД (конечнож). Ошибок никаких не было и нет. Подумаем логически: нафига вообще нужен этот провод, если зеркало работает и без него? В зеркало приходит 5 проводов (вроде). Работает от двух. Один идет от плафона, чтобы глушить затемнение, когда горит свет в салоне. Еще один - Лин идет на датчик влажности воздуха. Один + и один -. Остался этот, злосчастный 3 пин. Явно что-то через него можно настроить, иначе - нафиг он вообще нужен
Вероятнее всего, это управляющий провод. Откуда иначе он узнает, что включена задняя передача, открыт бардачок (вот я и сам не пойму - зачем и как), опущена шторка...
Которая в заднюю полку встроена (если эта опция есть - 3Y2 или 3Y5). Оно на нее тоже реагирует, т.е. не затемняет, если шторка поднята. 46 блок, Байт 6, Бит 0. Вдруг галка стоит и как-то мешает... блок-то б/у...
Привет ! кто подскажет как включить клаксон без зажигания ? Код, найденный в интернете, не работает: 09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 17 Bit 3 У меня в 17 байте 3 бит отвечает за датчик омывающей жидкости !!!!!!!!!!!
Добрый день! Хотел заменить аккумулятор, решил протестовать с помощью ВАГ-КОМ. Зашел в 19 Блок, мне выдали такие параметры: 89.0 % Battery State of Charge (SOC) 100.0 % Battery State (as shown in MMI) 78.0 % Battery Aging (derived fr. Load) 90.0 % Battery Aging (derived fr. Output) 43 Ah Battery Capacity (actual/available) Правильно я понимаю что у меня из заводской емкости (95 А/ч) осталось 43 А/ч? И что означает "Battery Aging"?
Не, галка не стоит. Сегодня снимал бардачок и каких-либо проблем не нашел. У меня с завода шли козырьки со светом, а сейчас без. Может в этом быть проблема? Может где-нибудь отжать галку... Сегодня замерил тостером проблемный провод - приходит 14В. Постоянно
Подскажите, можно ли на вывести давление наддува? Читал, что на дизелях такое можно активировать. Машина 2.0 TQ 211 сил