Сергей, есть предложение не ругать сильно владельцев А5 и Q5, ибо начинка там практически идентичная с A4 по блокам. А там в темах таких веток нет. Спасибо за тему еще раз. ЗЫ: от экс-владельца A4
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста с привязкой ключа к центральному замку. Ключ внезапно перестал реагировать на кнопки, ничего не разбирал и не отключал. Батарейки новые. Авто ауди а6 с5 1.8 awt 2002года. Процедуру привязки ключей через ваг ком я знаю, вхожу в 35 блок адаптация 21 канал, выбираю первую ячейку (хоть любую) жму тест , потом жму кнопку на ключе. И нет никакой реакции на нажатие. замок водительской двери не работает, сломана тяга. Возможно ли такое, что через ваг ком не прописывает, а через личинку пропишет? второй ключ есть. Спасибо.
Приятно, когда можно очистить фары, не вылезая из-за руля Единственное, что надо помнить, это "первый смыв". После выключения зажигания и включения, выключить фары (на "0" или только габариты) смыть лобовое, а уже потом спокойно включать фары и омывать лобовуху сколько влезет. Количество циклов ставим побольше, а длительность регулируем под свои форсунки и жижу (максимальная длительность омывания лобовухи зависит именно от этих факторов) - ставим немного больше максимального омывания и стекла. И всё. Когда надо почистить фары (при включенных фарах естественно) просто держим омывание стекла дольше обычного. Как-то так...
Сергей, надо переименовать тему. в "FAQ A4 B8 по работе с VAG-Com. Кодировки, адаптации. " Многие в поиске ее находят, но не видят, что она в разделе А4.
Бесполезно... Раздел не видят, префикс не видят, буквы не видят... Как не старайся... Я уже 2 раза переименовывал...
Я может туплю, но у меня если омыть стекло в режиме габаритов или без фар (выкл), а потом включить ближний, опять омыть стекло, то омыватель фар в любом случае первый раз омоет их. ТАк было на А4, так на А5 сейчас.
Хм... Точно??? Я этим постоянно пользуюсь. Чтож я не вижу омывается или нет? Вот я иногда забываю фары для первого "обмыва" выключить, так на лобач сразу тонна капель прилетает... не заметить невозможно. Пойду сегодня отремонтированную форсу ставить (винтик менял) и проверю ЕЩЕ РАЗ.
Вот только вчера на стоял в пробке, омывайка заканчивается, горит сигнал уже. Стекло с момента запуска двс ни разу не омывал, выключаю фары в габариты, мою стекло, опять включаю "авто", фары включаются. Так делал раза 4. А один раз забыл переключить и омыл.... получил пустоту в бачке и омыв фар. Через режим "О" выкл не пробовал, я через габариты. Сегодня тоже поэкспериментирую.
почему отключается??? могу ошибаться, что он горел именно в тот момент, на работу ехал заогрелся. Перед выездом залил 300 мл минералки, чтобы как-то доехать, ибо не было ничего по рукой другого. Вот не помню погас он посл этого или продолжал гореть. При следующем сигнале "долей омывайку" засеку этот момент точно.
Отключается он потому, что сгореть может без жижи... а забор на фары идет выше (где-то на литр) чем на стекло, именно для того, чтоб экономить жижу когда ее мало. И еще - значок отключается после выкл. и вкл. зажигания...
ну тогла мог и не гореть, а загорелся опять после омыва фарэ. Ладно, сегодня точно протестирую функцию первого омыва...