Омыв первый раз будет в любом случае, когда включатся фары (в авто или руками). Его не избежать Проверил 3 раза.
Как прекрасно, что вы завели эту тему (про фары и омывайки) Наконец-то я частично решила свою проблему!!!! Ставлю крутилку фар в положение "О" (кстати, это значит выкл? Если выкл, то почему они горят? ) Так и мордашка симпатичнее и жидкость экономнее расходуется.
Проверил. Полила на фары Могу только предположить, что я не замечал первого полива, так как это происходило обычно на скорости (трасса). Почему мне казалось, что полива нет (хоть я и прислушивался) - не понятно. Может, там еще таймер какой-то есть...? Проверю на всякий случай в ПТ и ПН еще несколько раз в привычных мне режимах...
Всем привет! Ребят подскажите плиз, кто знает, точный алгоритм прописывания брелоков-иммо, "потерялись" оба сразу, батарейки рабочие, механически закрывается, пробовал разные способы - ноль. С помощью шнурка способа, именно прописки брелоков не нашёл - подскажите ребят.
Попробуй вот на этой страничке почитать... Сам не делал.Необходимости не было. http://avtoadapter.ru/index.php?opt...znikajuschie-voprosy&Itemid=53&layout=default
Всем привет! Хочу добавить немного инфы для статистики и задать вопрос. Собсна инфа: включение времени круга и температуры масла работает и на машинах до 10 года. На моей середины 2009 года все пашет. Собсна теперь вопрос: пытался сделать принудительную регенерацию сажевого на ходу по этому мануалу http://wiki.ross-tech.com/wiki/inde...gency_Regeneration#Regeneration_while_Driving Кнопка [Coding-II - 11] недоступна - серая. При входе в адаптацию, выбираю из списка регенерацию - софтина говорит, что блок наверное не инициализирован и что попробует подставить коды, только после попытки изменения с 0 на 1 (включение регенерации) говорит, что неверный код доступа. При попытке ввода кодов в [Security Access - 16] ни один из имеющихся не подходит... (Пробовал 21295 из мануала вышеуказанного и из мануала на Автоадаптере 10016) Подскажите дураку, что не так делаю??? Программа - VCDS 12.12
Лэп таймер работает на всем, а вот температура масла - нет. У меня на 1.8 марта 2008 года выпуска тоже работал таймер, но без темпы масла.
При активации функции не появлялась температура масла, даже значка "С" не было, через пару дней обратил внимание, что появилась.
Тоже интересует, как прописать ключ. По ссылке авто до 2004г. И еще, не понятно: изначально было два ключа, но со временем один "забылся" автомобилем. Почему это могла случиться?
Спасибо, все понятно. А при каких условиях мог второй ключ стереться? При обновлении карт и версии mmi может?
На наших тракторах ))) регенерация производиться на ходу. Надо включить все эл. Оборудование и через ваг ком включить регенерацию и мчать 2-3 тыщи оборотов на 3 передачи и смотреть как он прожигается ))) у меня где-то это занимало км 30. Так что выбирайте участок свободной дороги