Sergeilion, спасибо за работу твою в первом посте, авто приобрел две недели назад, шнурок приобрел неделю назад, читал FAQ пять дней. Дочитал до 130 страницы, не выдержал пошел и включил все как написано.Все работает. Еще раз спасибо.
Пожалуйста! Только до 130-й то не обязательно было читать. Всё стараюсь держать в первом посте, как говорится, up to date. Кстати, спасибо за подсказку, надо будет это добавить в первый пост! P.s. Ну и поздравляю с приобретением.
C первого поста не сразу понял, а пока читал переписку допер. Это сейчас нужно открыть только первый пост.
Регенерация не включается просто от езды. Есть какой-то алгоритм. У меня последнее время где-то раз в две недели включается холостая регенерация. А я хотел сделать принудительную в движении. Я так понимаю, что она эффективнее. А проблема в том, что просто-так ее не включишь, я в посте подробно написал.
У нас нет принудительной регенерации на месте. Принудительная регенерация проводиться только в движении. Машина должна быть прогрета. В баке должно быть не меньше 15 литров. Включаешь все потребители печку на всю обогрев тумаки все, подогрев попы ну короче все!!!! Заходишь Толи в базовые Толи в адаптацию( не помню) надо посмотреть. Помню надо код ввести " безопастности" потом выбираешь сервисная регенераци. Ставишь 1 вместо 0. У тебя начинает пищать и высвечиваться саржевый фильтр. Ну в перед кататься 2-3 передача тыщи 3 оборотов. В измеряемых величинах ставишь три температуры на выхлопе и можешь еще количество в сажевом. Значек погаснит когда закончится регенерация. Температу где то 600 должна быть
Ну конечно я все это читал. На RossTech Wiki все написано. Читай внимательно пост: неактивная кнопка и невозможность применения значения на 1. Я вчера уже нарыл, что при наличии других ошибок по сажевому, регенерацию не включить. У меня ошибка по датчику разниц давления G450. Нашел как его адаптировать/калибровать. Попробую, получится, отпишусь.
на ростехе не правильно написанно!!!!!! тоже датчик навернулся даже в аварийный режим уходила. надо сначал скинуть показания на сажевом, а то если ушла в аварийный режим, то тоже нечего не запустишь пока значения нге скинуться.
Подскажите. Можно зделать так, чтобы по блютузу можно было подсоедитнить несколько телефонов. Просто подсоединяеш один, затем с другово начинаеш слушать музыку и первый отсоединяется, что не совсем удобно когда в машине пару телефонов.
Все зависит какая голова в машине. Уменя MMI 3G+ по блютузу помимо звонков и передачи музыки, могу и интернет данные передавать, только мой телефон ATRIX не поддерживает, а вот Самсунги жены и дочьки (S4 и S5) передают. Просто если вставиш Симку (также есть слот) то WI-FI можно раздовать до 11 приемников, а вот блютуз только один. Поэтому и возник вопрос.
А как можно отключить писк приборки при открытии водительской двери и заведенном двигателе? (Fl) Каждый раз нажимать кнопку на подрулевом переключателем надоело. А ещё очень хочется отключить ручник при открытии водительской двери. Может кто подскажет?
Всем привет! Подскажите по кнопке на руле справа "i/nav". Можно ее настроить как-то? Скажем на переключение следующего трека
У кого есть VAS PC, только не вася диагност, нужно проверить кодировку на моей машине, жду вашей помощи.
Sergeilion, спасибо за твой труд! Форумчане, есть вопрос: В шапке есть вот это: Отключение контроля ламп заднего хода. 181 канал - от значения отнимаем 3072 Отключение контроля ламп подсветки номера. 192 канал - от значения отнимаем 1 Это все делается в Адаптации 46 блока, Может у кого нибуль есть описание 181, 183, 191 канала? что нужно отнять чтобы отключить контроль задних противотуманок и контроль поворотников, дело в том, что установил диоды в повороты, на прибоке, естестественно, ошибка и приборка мигает часто НО сами поворотники мигают как нужно (медленно) и мои светодиодные в том числе. Заранее спасибо.