Сделал. Работает. Вот как: Отключение контроля ламп задних противотуманок (при установке светодидов). [46 - Блок комфорта] [Логин II - 16] Код 16017 [Адаптация - 10] -> 181 канал - от значения отнимаем 768, тест -> сохранить. Отключение контроля ламп задних поворотников (при установке светодидов). [46 - Блок комфорта] [Логин II - 16] Код 16017 [Адаптация - 10] -> 181 канал - от значения отнимаем 12288, тест -> сохранить. Если Вы установили заменили зампочки заднего хода, задних противотуманок и задних поворотников - значение в 181 канале должно быть: 49407
Люди добрые подскажите, пытаюсь активировать графическую индикацию парктроника. Как написано было выше: Активация графического парктроника, если авто изначально укомплектовано задним парктроником без графики: [10 - Ассистент парковки] [Логин II - 16] Код 71679 [Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 0 Bit 4 -> Изменить 0 на 1 Говорит кодирование выполнено. Но графика не появляется и если снова зайти в кодирование, то все осталось как было до изменений. Что неправильно делаю?
Обычно, если код не был введен - то будет ошибка что нужен код. А вот такая ситуация, как у Вас, что пишет принято и потом все остается на своих местах у меня тоже есть, НО на версии 11.11. Делаю в версии 11.2.0 и все сохраняется (шнурок тот же). Той версией с которой работаете и своим шнурком пробовлаи уже менять какие нибудь кодировки? Сохраняет?
Сначала он не давал сделать. Ошибку выдавал. После того как ввел в Опциях. Говорит что выполнено. Но без изменений. У меня китайский шнурок и мак с виндой 64-разрядной((( Русская версия не пашет. Да и кучу разных перепробовал. Заработала только эта... Пробовал еще тест стрелок включить. Тоже без изменений. Пока только получилось скинуть межсервисный интервал. И активировать заряд АКБ
Да, спасибо огромное! В этом файлике, очень много инфы собрано по кодированию ламп, но надо четко понимать как и что работает и кодируется, а то можно натворить дел )) Спасибо еще раз. P.S. 46 блок отвечает на контроль всех лампочек? не нашел контроль передних противотуманок, хотя там есть пару "каналов" под вопросом.... Надо пробовать...
Да вот с туманок-то я и пытался начать Времени не хватило, а на остальные забил... Ведь при такой замене теряешь контроль над работоспособностью той или иной лампы...
Сергей, привет, не подскажешь такая штука: есть штатный Эбершпехер, который в один прекрасный момент накрылся я его заменил (поменял котел) на другой - точно такой же...но там вроде буковка в крнце другая была Ну вот - после замены и снятия защиты компонента, заводим машину (при -10 например) и отопитель начинает фигачить (работать), хотя я его не включал. Попытки его выключить через меню ни к чему не приводят...в результате он догоняет температуру ОЖ до рабочих 90 градусов и только после этого вырубается. Мне товарищ сказал мол этот котел видно раньше стоял на дизельной машине а логига дизельного Эбершпехера как раз таки догонять температуру до рабочей не смотря ни на что) Попытки поменять кодировка в 08 HVAC блоке на бензиновую версию - ни к чему не привели, так как в этом блоке подсказок нетю даже для 12.12 VCDS. Что делать? может тупо вбить кодировку Эбершпехера на бензине в 8-ой блок ? Или это не поможет?
ООО! Ден, здорова! Давненько тут не писал ничего... Посмотри, может тут найдешь ответ на свой вопрос... Я бы с 29-го канала начал копать...
Подсмотрел тут у A3 принцип отключения Start-Stop... Похоже, что просто исправляют диапазон температур, при которых он не должен работать, выводя границы друг за друга: для минимальной ставят максимальную, для максимальной минимальную (как-то так)...: Отключение старт/стоп — 19 блок (can Gatwey) — 10 adaptation — выбираем в самом низу канал (1)start/stop Au.Temperaturvorgabe-Minimaltemperatur Там по умолчанию стоит -50, меняем значение на 50. — то же делаем и для максимальной температуры (канал рядом) Что думаете по этому поводу?