Доброго времени суток, уважаемые соклубники. Много чего сделал в данном ФАКе - заработало, большое спасибо! Но только не получается активировать данный пункт: 09.06 Подсветка поворотов передними противотуманными фарами, то есть, поворачиваем направо - загорается правая туманка, поворачиваем налево - левая: [09 – Центральная электроника] [Кодирование - 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 4 Bit 0 -> Изменить 0 на 1 захожу я туда, а в 4 бите у меня по-моему только 7 бит виден решил поправить Binary, изменив последний 0 на 1 - не помогло, так и не активировалась данная функция. Имею старый шнурок - 10.6 китайский, еще с прошлой машинки остался, думаю в нем причина, но сомневаюсь... В чем может быть причина? шнурок старый? или машина впринципе может не иметь данной функции?
Надо проверить, прошла ли кодировка... После сохранения, изменилось ли значение LC? Например, 04 Байте какое значение было? какое стало? Например, было так: Стало так: И после выхода и входа в блок обратно, именно эта кодировка и видна тут:
Sergeilion, спасибо большое за оперативный ответ. Значения все сверял и для проверки конвертил их виндовым калькулятором. сегодня попробую еще раз все точно проконтроллировать и выложить скрин.
Спасибо, сорри, не увидел. Подскажи еще, можно ли активировать работу кнопок ключа при заведенной авто?
Брелки прописались сами, спустя две недели эксплуатации авто, закрывал аварийным ключом. механически.
Есть кое-какая проблемка, может кто знает как её разрешить? Решил активировать мониторинг давления в шинах (TPMS), действовал по след. алгоритму: [03 - ABS/ESP] [Логин II - 16] код 61378 [Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 1 Bit 3 –> Изменить 0 на 1 [17 - Панель приборов] [Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 4 Bit 0 –> Изменить 0 на 1 Активировать не удалось, т.к. собственно мониторить было не чем) - датчиков нет никаких, а вот ошибка на приборке осталась гореть "TPMS" ну и значок (!) Причём ошибок в блоках по этому поводу нет никаких - всё чисто. Как скинуть это сообщение с приборки? п.с.: встречался с двумя одноклубниками, пробовали двумя разными шнурками ничего нет - ошибок нет, на приборке всё также горит сообщение. Акум ещё не пробовал отцеплять - думаю не поможет)
Необходимо вернуть значения в соответствующих блоках обратно... И не пойму, почему не упомянут 56-ой блок... Плюс, на первой странице есть список блоков, с которыми эта функция работает, а с которыми нет. Какой номер блока ABS у Вас?
Значение "не то". Руками поставить вместо значения 41 значение 40, перескочить мышкой на соседний Байт (любой), потом обратно на 4-й байт, закрыть окно LC и сохранить значение. Надо внимательнее FAQ читать, там про это сказано...
так дело в том, что у меня и было 40 значение, я его поменял на 41. 40 (hex) = 1000000 (нулевой бит при этом равен нулю), при 41 = 1000001 (нулевой бит равен единице - противотуманки должны работать). Для сохранения значения я использовал TAB (фишку про сохранение значений в курсе). почему надо снова 40 ставить?
Прошу прощения, с другой кодировкой перепутал. Да, должно стоять 41 и должно работать. По идее... Но работать будет только при включенных фарах... Может, в этом дело?
да ничего страшного сам путаюсь в них переодически пробовал в темное время суток (ночь), положение света - авто. в режиме D ездил - не заметил, может тускло светят? но когда их включал - видел чуть больше света. тогда такой вопрос: должны ли они гореть, если поставлю в авто(свет), коробку в D, активирую ручник, поверну руль направо - загорится туманка? мне эта процедура нужна чтобы выйти осмотреть туманки
На сколько я помню, даже в D не надо ставить... Просто P, на свету в режим "Ближний", поворот руля на четверть (а можно и меньше) и смотреть.. Мало того, вроде при включении повортника и даже прямом руле, тоже должна загораться... В оправдание своей ошибки пойду к машине проверю... Проветрюсь заодно...
да, вы правы. все работает и в режиме AVTO. только вот не заметно это мне за рулем - походу отрегулировать их надо, совсем в пол светят. большое спасибо за помощь только вот есть у меня одна беда с адаптацией коробки (решил ее сделать потому что не устраивал провал в самом начале - отпускаю тормоз, ничего не происходит, потом бац и мы уже едем) : 200.08 Адаптация коробки Multitronic. (проверено на коробке 0AW) все выполнил как по мануалу - теперь на D переключается с заметным рывком! провала действительно нет, но это ТРЭШ - чуть-чуть отпускаю тормоз машина уже вырывается с места, правда не более 7км/ч пробовал уже 3 раза "переадаптировать" с разными стартами (с тормозом еле-еле, резко и тд) эффект тот же - на D с тормозом расход 2,1-2,3 мгновенный, дрожит. причем в 12 и 13 каналах у меня совсем не то, нашел у себя в 22 и 23 что-то типо "адаптация.движение вперед" и "адаптация.движение назад" все время горит "is running" я больше получаса катался туда-сюда - задолбало... надеюсь со временем коробка "привыкнет" и будет ездить как мне хочется, т.к. мультики адаптируются по-идеи всегда. отпишитесь кто делал данную процедуру? как теперь вылечить? адаптируется ли она когда-нибудь? или у меня что-то из строя вышло (ошибок нет)? если я не один такой, прошу добавить в ФАК пометку: "выполнять на свой страх и риск! возможно некоторое ухудшение в работе АКПП"
спасибо за ответ! буду ждать ничего не убью? просто сердце кровью обливается когда я D включаю - аж обороты двигателя "проседают" до 200 где-то на несколько миллисекунд. а можете меня носом пнуть как меняются прошивки? самому нереально? только к оффам?