Все супер (кроме размера - у меня диск маленький) етка запускается и переключается, вин расшифровывает, обновления проверить не удалось (их нет единственно, я у себя убрал все эти вагены и сеаты, чтоб не обновляться, и чтоб не ругалась (в ini файле убрал) ельза тоже пашет, различий с моей 4.1 на глаз не видно Все супер ( но на xp тоже нормально) Спасибо за работу!!!
Пожалуйста! Рад, что кому-то полезны мои труды. По XP скоро прикроют обновления, об этом окошко при обновлении выскакивает... Будет ли работать обновление через папку DATA - не понятно. А вот Win7 должно работать нормально. Если нужна только ETKA (без Эльзы), могу и такой образ скинуть - он около 16 гигов. Опять же, никто не мешает использовать для хранения виртуального диска внешний HDD, SD-карту или USB Flash, наконец (особенно быструю флэшку USB 3.0). P.S. Начинаю работу по подготовке образа #2 (VIN'ы, антивирус, Офис и т.д.)
Всем доброго дня, спасибо за тему, почитал с удовольствием, а теперь вопрос: есть кто нибудь из Кирова, кто мог бы скинуть надпись service. Больше ничего менять не хочу, а только из-за этого покупать шнурок глупо. Спасибо заранее
День добрый! Подскажите, есть ли у ауди возможность активации XDS? Судя по всему у нас только EDS. На предыдущей машине (Шкода) активировал такую штуку, разница чувствовалась. Причем она есть и на VW и Seat. Если можно, то где активируется?
по поводу адаптации коробки: сама она в норму не пришла. наткнувшись на такую тему на соседнем форуме: http://www.multitronic-club.ru/forum/viewtopic.php?p=16311 а именно на пост mitriy: На коробке 0AW адаптация проходит по-другому и плохо. Во-первых - температура жестко от 80 до 95. Тормозите очень медленно. Должна пройти. Но чаще при плохом трогании с места приходится менять блок гидравлики. он АБСОЛЮТНО прав!!! температура масла в коробке должна быть не менее 80 и не более 95! НИКАКИХ спорт режимов и гонок не требуется (только если нужно "остудить" коробку и прокатиться с ветерком), т.к. обучаем мы коробку только старту в режимах R и D. теперь мой опыт: нагрел коробку до нужной температуры, сбросил значения, "повтыкал" R-N-D, тронулся без газа и ОЧЕНЬ ПЛАВНО затормозил (нужно зажать тормоз буквально чуть-чуть и коробка начинает адаптацию) - я тормоз зажал на 15% сначала скорость сбавлялась еле-еле, а потом и вовсе остановилась машинка, тут же обновилось значение с IS RUNNING на COMPLETE SUCCESSFUL (может не с первого раза, но буквально уже со второго-третьего). тоже самое проделал с задней передачей. теперь проблем нету, "втыкаются" R и D мягко и приятно. Sergeilion, прошу информацию добавить в ФАК, не я один столкнулся уже с этой проблемой. Автор я думаю должен быть mitriy. Спасибо.
На полноприводные также ставится. Прошлая тачка йети (она и сейчас есть у жены), там активируется без проблем. Вот еще цитата про xds на полном: "Тигуан 2012 для Евпропы добавили XDS - электронная блокировка переднего диффа. т.е. при скоростном повороте будет подтормаживаться переднее внутренне колесо, тем самым машина будет вливаться в поворот без сноса передней оси. очень полезная штука. оно так же может помогать при бездорожье, подтормаживая переднее колесо в случае пробуксовки (существующая EDS скорее всего работает только применительно к задним колёсам. потому что не "просто так" сделали XDS на полноприводный Тигуан. ранее XDS ставился только на переднеприводные машины. но XDS так же без проблем активируется на полноприводной Йети"
Я пока не понял, чем описанная вами процедура противоречит пункту 200.08? Или там надо что-то уточнить?
да 1) коробка должна быть не более 95 градусов! (у меня с 80 до выше 95 нагрелась оч быстро, поэтому адаптация и не проходила) 2) гонять в разных режимах абсолютно бессмысленно, главное тронуться и ОЧЕНЬ ПЛАВНО затормозить. либо просто добавить пост mitriy: На коробке 0AW адаптация проходит по-другому и плохо. Во-первых - температура жестко от 80 до 95. Тормозите очень медленно. Должна пройти. Но чаще при плохом трогании с места приходится менять блок гидравлики.
Простите, но пока я не готов добавлять нечто похожее на "Но чаще при плохом трогании с места приходится менять блок гидравлики"... Про температуру добавлю.
про температуру спасибо. про гидравлику я сам не знаю, ничего не скажу. а вот то, что надо ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО тормозить - это есть процедура, которая выводит коробку в "адаптацию" это надо хотя бы выделить жирным шрифтом "тормощите очень медленно- есть ограничение по замедлению" (mitriy) т.е. надо всего-лишь сбросить установки, включить D тронуться без тормоза и ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО затормозить - адаптация прошла успешно тоже самое с R. еще хотелось бы все-таки добавить такие слова mitriy из multitronic-club.ru: "Принудительно сбрасывать адаптацию не безопасно, может не адаптироваться вообще." спасибо!
Сергей сегодня ковырялся и нашёл не точность. Там включается не дальний, а ближний. Хотя может правильно- головной свет. Полезная вещ для тех стран где обязательно надо включать фары- например Чехия. В паре с выключением ДХО в MMI милое дело. Я себе всё отпечатал для удобства ковыряния.
Незнаю, зачем про температуру добавлять. Но даже через Vag COM видно, что минимальный порог адаптации по температуре 60 градусов, максимальный - 100.. И она реально проходит, если нагреть только до 60. Сам прошлой зимой так адаптировал. До 80 тяжко в морозы нагреть..
раз 4-5 пробовал - безрезультатно. мб на новых прошивках такой проблемы нету. я коробку гдел таким образом - ставлю D, ручник и курю. минут 10 - и вот Вам 100 градусов.
В пробках тормоз держу, так как они не глухие.. А на переездах или долгих светофорах - автохолд. Но, ИМХО, мне кажется он отличается от ручника...