Ну х.з. Все так датчики на коробке есть, который в том числе влияют на эту фичу. И, как я понимаю, там принцип такой же, что с педалью тормоза.
вот и я о том же. D.T.,посмотрите на расход мгновенный - на D он чуть выше, будь то ручник, тормоз или что-то еще. расход выше потому, что сцепление чуть-чуть, но зацеплено уже. ЗЫ ИМХО греть коробку без режима "пробка" вообще бессмысленно, т.к. при 100гр в режиме "езда" она сразу же опускается до 80 и медленно, но верно ползет к 60 - т.к. в радиаторе (который в морде) масло ATF начинает охлаждаться...
Первым способом и реализовывали, в блоках чисто, решил проблему скидыванием клеммы с акума на длительное время - сообщения с приборки исчезли, видимо подзависли. Спасибо, что не остаётесь в стороне, любому совету всегда рад.
У меня разница между N и D с тормозом\ручником или автохолдом 0.1 л\ч. Да, скорее всего сцепа чуть буксует.
ничего себе! оч маленькая разница! может у меня что-то не впорядке? или адаптация такая - хотя стартует достаточно нежко и мягко. на P у меня 0,8-0,9, на D 1,3-1,5. без адаптации на D было 2,5...
Зависит от бенза. На Лукойле 98 у меня на P или N с выключенным кондеем 0.7-0.8. На D - 0.8 -0.9.. А вот на BP - на 0.2 везде больше. кстати видно когда идет автоматическая адаптация. Расход на D на светофорах поднимается до 1.3 л\ч и после ее окончания падает.
у меня после лукойла сразу сдох ТНВД мб дело не в лукойле... бензин любой пробовал, но ниже 1.2 на D пока не видел... а провал при старте на D у Вас есть? сильный? может быть у Вас чуть-чуть другая адаптация, ввиду этого и расход маленький на D. ЗЫ. впринципе я понял как "регулировать" адаптацию и коробку настроить "под себя" - главное специфически тормозить :-D при температуре от 80 до 95...
Подскажите на галогенных фарах можно ли через VAG сделать следующее: ДХО горели с туманками, но при включении ближнего ДХО отключались?
Сергей почему? Ведь в вашем описание 09.16 можно зделать чтобы в MMI появилось отключение ДХО. Я себе зделал, да может именнно надо иметь MMI и как с галогеном (унас с вами ксенон) неизвестно. Но можно проверить.
Правильно, а как они могут выключится если они светят в полнакала (при включеных фарах) и выполняют роль стояночных огней.
"попробовал". 6ой бит и так деактивирован. при отсутствии подсказок в блоке мотора, экспериментировать не стал.
Установил подсветку в наружних зеркалах. Подключался к дверным блокам (полные). Закодировал. Подсветка работает как надо - в связке с "проводи меня домой и обратно". НО не работает при открывании двери (при заведенном моторе), как на мерсах, фольцах, фордах... Забегая вперед скажу, что на Q5 так же, но может все же есть скрытая кодировка (как например включение Ambient Light), которая настраивает подсветку еще и при открытых дверях?? Может в канал какой-нить надо зайти? Может у кого есть подробнее про кодирование дверных блоков? Может блок комфорта надо мучить? Спасибо за комментарии/советы.
О! Точно, вот сейчас сообразил. Из пункта 09.09. Если выставить значение менее 5% (при включенных фарах), то реснички должны выключиться, по идее... Но может быть ошибка полезет... Для FL вроде как меньше 10%.... Но с простыми ДХО (не диоды) мне кажется так не пройдет...
Да. Он должен быть всегда положении Auto. Иначе "проводи меня домой и обртано" и соответственно подсветка из зеркал не будут работать. Прдон. Не вчитался. Плафон никак не влияет.
Добрый день. Подскажите как на ауди А4 2015 г активировать графический парктроник. В программе комплектации 10 блока нет! Как сделать? Задние парктроники установлены. Хотя в 56 блоке магнитоле есть в длином кодировании в нулевом байте в третьем бите - есть такая возможность включить - датчики парковки установлены. Но при попытке сохранить - ошибка 31 вне диапазона. Я думаю блок не дает кодироваться из за отсутствия логина