ну как, какие блоки есть в машине? у меня вот 67-го блока sds - нет http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/applications/a4s4.html
не отметил вроде бы, т.к. неправильно прочитал... прочитал вместо отметить отменить.... если сейчас отмечу ничего не произойдет? я к тому, что порядок нарушен будет действий
ИМХО, после отключения-инвертирования СТАРТ-СТОПа изменился характер поведения машины-кажется, стала подтупливать. Проверю объективно-напишу. Но все же - кто-то замечал?
28+32+64 = 124 если выбирать такую кодировку,то через 10 остановок(примерно),если нажать кнопку включения, на приборе выводится информация что система старт/стоп не исправна.Может глюк какой.
Отвечаю сам себе-проверил, впечатления не обманули: при отключенном/инвертированном СТАРТ-СТОПе до 100 за 8,5, при заводских установках - 8,2. И то и другое в режиме S. Вернул все обратно, буду кнопку давить
Я думаю вряд ли как то связано с старт/стоп Хотя......мне то же показалось что как то не так ведёт себя сегодня авто
пользуюсь вариантом мемори без инвертации уже около двух недель, никаких проблем не замечал, да и никак не может это влиять мощ. двигателя. A4 Avant 2.0 TDI 190 HP
фигня все.. Тем более в S на вариаторе авто медленнее, чем в D, так как потери во время переключения передач.
ну для меня да, т.к. я иногда включаю функцию сам от руки и уже привык, что диод горит значит выключено.
еще раз - что на стоке, что на рево ст1 в S на вариаторе едет медленнее авто, чем в D. Проверено несколькими людьми (и мной в том числе) на разных авто... Причем измеряли рейслоджиком.