Да, все сработало. Можно заносить в ФАК, что в A4 B8 FL в 3 канале, 09 блока можно изменять яркость дневных ходовых огней. Начальное (дефолтное) значение = 26. Оптимальное значение 45-55.
Добавил, спасибо. Но и так был уверен, что для FL подходит, ценно то, что добавили изначальное значение для FL - дабы народ не пугался.
Да уж. Кстати, по поводу предела в 52 - это оказалось лажой VAS PC. Вполне можно ставить любое значение, а шкала меняется (в ВАС ПЦ там типа ползунка). Но больше 50 я бы все ж не рекомендовал ставить.
Сегодня таки дошел шнурок 12.10.03, натуральный кетайскей продукт. Проверил - вроде бы работает. По крайней мере смог зайти в 44й блок и смог стереть ошибки. Но вот в 17м блоке я так и не смог ничего поменять, все показывает, в кодинге не ругается, но новый код не записывает. Плюнул.
Или делаешь что-то не так, или шнурок такой... Я другу в 17 блоке на FL делал кое-что (стрелки needle sweep, как минимум)...
ХЗ. Пробовал и ВАС ПЦ и шнурком - результат одинаковый. Все считывает, все показывает, но новый код не записывает. Что там можно делать "не так"? Зашел-17й блок-кодинг-хелпер-Do it. Вот на "Do it" он ничего не пишет. А потом остается старый код. Там точно не нужно авторизовать доступ??
Нет... Только не забывай, если меняешь значение, надо перескочить потом на другой байт, вернуться на прошлый, убедиться, что данные остались новые, выходить из LC и уж потом сохранять. При сохранении видно, какой LC старый а какой получился новый - должна быть разница... Ну при сохранении должно написать что код принят....
Вот "код принят" то и не пишет. Все остальное делаю, как обычно. Да плевать, в общем то. Не очень то и хотелось эти стрелки аля Sка.
Кстати, стал замечать, что на новых Q3 этого года, дневные ходовые огни жарят намного сильнее, чем у А4 и Q3 прошлого года. Вероятно, уже на заводе ставят значение повыше.
Не получается добиться эффекта стробоскопа при моргании дальним светом пункт 09.07 Пару часов провозился, впустую Можно поподробнее описать, Sergeilion? Буду благодарен.
Смысл в том, что при включении дальнего света, выключаются противотуманные фары. Лучше всего это видно, если установить переключатель в режим габаритов, включить противотуманки и моргнуть дальним...Собственно, что и показано на видео... Что там сложного то?
Interface: Not Found! Доброго времени суток, друзья! Прошу прощения если не в тему но столкнулся вчера со следуюющей проблемой подглючения VAG-COMа Имею 912 шнур рабатаю с ним через VCDS 912(Собственно только через нее и работает) Вчера все было нормально, до вечера, когда во время работы шнурок перестал откликаться, После перезагрузки ПК VCDS отказалась включаться Выдала сообщение что не видит шнур. Переустановил VCDS после чего шнур нашелся, при запуске теста без подкоючения к машине выдает стандартный положительнвй ответ а в последней строчке пишет что машина не найдена. После подсоединения к машине и запкска теста выдается сообщение: Port Status: OK Interface: Not Found! Ни какие монипуляции с софтом результата не дали При отключении от машины опять выдается сообщение о том, что все впорядке "Жду подключения" Правильно ли я понял что у меня накрылась прошивка шнурка? Подскажите сталкивался кто нибудь с этим и каков всетаки вердикт? Еще раз прошу прощения если поднял тему на которую есть ответы....
Кстати осторожней с ним. У меня в какой то момент, мой шнурок в 17й блок все 0 записал. Было неприятно.
Имеет смысл поискать LBL файл для движка по номеру блока. Это обычный TXT файл, где внутри можно найти подсказку логина.
Подскажи пожалуйста как узнать номер блока и какие должны быть подсказки и вообще как их можно использовать??