Спасибо за подсказку. В следующиий раз так и сделаю. Может, вообще не надо было начинать? Первый пост вообще не нужен?
Так ж написал, что у менят в пограмме нет ф-ции, которая показывает положение натяжителя. Поэтому и задаю глупые вопросы.
Слушайте... ну тут как-то не логично получается. У меня CDHB. Понятно, что номер канала может зависеть от версии программы, но если в ФАГе указан канал "например 126", значит логично делать вывод, что канал "Camshaft adaptation indtake bank 1, phase position" для CDHB все таки есть. А я и ищу его . Так получается блок "молчун" это электронный блок управления?? Он может оказаться не только на CDHB? Сразу не просто воспринять информацию )), т.е. получается сначала надо прочесть тему "замены цепи ГРМ", а потом идти в ФАГ . Я не в коем случае не умаляю ваши старания. Это действительно большой труд, я такого объема информации еще ни на одном форуме не видел, но просто я бы добавил строчку "в случае если в массиве отсутствует "Camshaft adaptation indtake bank 1, phase position", смотреть Epm Ca S phi Ofs Corr" грубо говоря.
Всем привет! автомобиль ауди s5/2008. Поменял фары с диодных на галогеновые(стоковые),теперь фары горят не как положено, проблема явно в программировании(горят тускло и не все лампочки) В 46 блоке нужен код для доступа в закрытую область (16017 не подходит) (8k0907289L номер блока по vcds) а если еще подскажите в какие каналы какие значения ввести - будет замечательно!
В FAQ все написано довольно четко и подробно. Если каждый пункт разжевывать то получится томик "война и мир". Вы первый, кто не осилил этот пункт. Там даже выделено жирным шрифтом название канала в "необычном" виде. Вот то, что читают не внимательно, причем многие - это факт. Но тут я ничего поделать не могу. И при этом, чем больше будет слов, тем больше будут пропускать...
А вот и пример невнимательного чтения. Или упрямства, как хотите... Что написано ОГРОМНЫМИ буквами на первой странице???
Сергей, Вы уж простите... Вы не представляете сколько я тут на форуме уже перечитал и сколько вопросов у меня отпало. Просто все до понять нереально... тупо человеческий фактор, а у кого-то просто склад ума другой. И я, кстати, не первый не осилил это пункт, просто это все написано в другой теме. И мне кажется раз уж курируете темой, надо быть немного снисходительнее. Меня тоже бесит когда клиент спрашивает "а почему таможенная стоимость больше фактурной?" Но я терплю, потому как некоторые и элементарного не знаю.
Всегда найдется человек, который поймет "не так", "недопоймет", не прочитает и т.д. Предугадать ход мысли другого человека невозможно. Каждый раз менять из-за этого текст? В следующий раз напишет иностранец - "не понятно по-русски, сделайте перевод на английский"... Хоть я и могу это сделать без особого труда, делать не буду - целевая аудитория - русскоязычная. Тут аналогично - зачем залезать туда, где не понятно? Так или иначе, предложите свой вариант полного текста данного пункта - если он не будет противоречить общему стилю - заменим.
Проверка состояния цепи (делать на прогретом двигателе!) [01 - Двигатель] [Новый тип измерений] [Найти канал с названием "Camshaft adaptation indtake bank 1, phase position"] (например, для двигателя CDNC это 149 канал, для CDHB 126 канал и т.д.) Поставить "галочку" и посмотреть значение. Видим значение с минусом, если больше 3, проверяем визуально через окошко, если шток вышел больше, чем на 4 риски - меняем цепь! Значение новой в районе единицы. Чем больше минус, тем хуже ситуация. Если в массиве отсутствует канал с названием "Camshaft adaptation indtake bank 1, phase position", это свидетельствует о том, что мотор с электронным блоком "молчуном", не выдающим в нормальном человеческом виде названия канала "адаптационное положение по валам" -> Открываем массив измерений и ищем : Epm Ca S phi Ofs Corr Значения должны быть в градусах ...
доброго времени суток, извините меня если вопрос уже обсуждался, но найти информации не смог: для функций coming home, leaving home можно ли перенастроить её включение, если рычажок управления света не стоит в AUTO, а в режиме "0"? Спойлер и еще маленький вопрос: если подложить lbl файл от 14.12 в мою 10.6, он "схвает" этот файл для длинного кодирования? ответил на второй вопрос сам, этой темой - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302644 буду экспериментировать...
в выключенном положении сенсор света не работает, поэтому нет, включаться будет только в положении авто
А зачем вам в 0 переводить? к чему ее включать выключать? я с момента покупки авто эту ручку в авто поставил, очень удобно немчуры придумали
напрягает только один момент, если ручка в AUTO ксенон включается, когда включаем зажигание, соответственно потом заводим мотор, ксенон продолжает гореть (это не есть плохо разумеется). напряжение сначала 12-13V, потом 14V, для ксенона это не есть гуд... Что бы лампы и блоки долго жили, желательно включать ксенон на заведенном моторе, иначе придется часто менять лампы, а они не дешевые...
Доброго дня всем! В VCDS есть два параметра oil fill level -значение уровня масла в мм oil warning threshold - я так понимаю значение уровня масла, при котором на приборку выводится сообщение о необходимости проверить уровень масла и долить. Сообщение выводиться при достижении минимально уровня, шкала пустая. Можно как то откорректировать значение oil warning threshold на 1/2 или 1/4 шкалы?
А что в Вашем понимании "часто"? Я не разу не менял... С 2010 года стоят родные... Переключатель ВСЕГДА в режиме "Auto"... Да даже если и поменяю один раз в 3 года - не страшно. Вот один диодик в фонаре сгорел, паскудник, это есть... но это другая тема...