Без картинок: https://web.archive.org/web/20141009084059/http://www.audienthusiasts.com/Articles_LapTimer.html
Подготовлю перевод и выложу краткую инструкцию... А то, похоже, тот сайт не проснется уже... UPD: Готово!
Кароче работает, но заметно только днем - когда разгоняешься больше 140 вместо ресничек загораются фары, потом, если какое то время едешь медленее - тухнут))) Ни о чем в общем. Только ксенон жечь)
Ну, хоть капельку безопасности добавляет - и то хорошо. Однако, жаль что не так работает, как предполагали: хотелось-то автоматического дальнего с заниженным лучом...
Так. Надо выехать на трассу. Ночью. Разогнаться до 110-120. Врубить дальний, прикинуть дальность освещения... А потом вырубить дальний, разогнаться до 140 (ну сколько там надо) и посмотреть, что будет... Плюс моргнуть дальним попробовать... Эксперимент надо довести до конца
Тест относительной компресси по цилиндрам в базовых установках на TDI как правильно провести? http://s017.radikal.ru/i431/1505/a7/d48dc1d45520.jpg Запускал тест, включал стартер. После 30 секунд прокрутки без запуска, не дождавшись каких либо результатов, сам принудительно выключил. Стало жалко стартер. Какой алгоритм проведения теста?
Добрый день! Может кто знает, возможно ли посмотреть состояние турбины (ощущение что мощность на низах упала) через шнур?
экспериментировал на новой ленинградке, там ночью хоть 180 езжай, трасса хорошая и камер нет. Не работает "полудальний" свет. Единственное что заметил (и не только я, оказывается еще и D.T. ) включается днём ксенон, если скорость выше 140 - в принципе действительно чуть безопаснее становится
Ребят, всем привет ) Что-то перемудрил в кодировке и теперь не могу открыть багажник, причём с пульта и с водительской двери всё открывается, кнопка ВАЛЕТ не нажата! Сам прикол в том что когда багажник открыт и пробуешь на нём нажимать кнопку открытия, то слышно как отрабатывает механизм открытия. Была где-то инфа, но уже всё перерыл и найти не могу.
У меня похожее было. Без всякого шнурка где-то в настройках ММИ отключил открывание багажника. С ручки не открывался, а только с кнопки с пульта сигналки. Потом сопоставил два факта: ковыряние в настройках и открывания багажника, и вернул всё в зад. PS. И хорошо бы первый пост читать вначале.
в любом случае оранжевая надпись сейчас очень помогла кто-то, где-то писал проверить то ли 9, то ли 46 блок, бит ? байт 3 (но судя по сноскам в Васе(Лицензия) ничего похожего)
Сначала проверьте настройки в MMI - не ковырнули ли там чего... Хотя, я не помню где там может быть эта настройка... Блок 46 Байт 4 Бит 3... проверьте... А "оранжевую надпись" надо читать ДО того, как лезть шаловливыми ручками в разные места. Она для этого там и присутствует. И иронизировать что "надпись сейчас очень помогла" - только над собой и смеяться (или плакать - кому как). Есть еще одна надежда - лог. Но это если действительно менялось в кодировках и лог записывался (например, в 14.10 от автоадатера лог не записывается, пока не создашь нужную папку - БАГ такой, должны исправить)... Опять же, существует база кодировок... Там можно глянуть...