Речь идет об образе с первой страницы. Качал его на прошлой неделе. Да и вчера же работало все ок, с моим кривым и неполным txt файлом вин определился и кое какие детали начал видеть именно для моего авто. А сейчас я вроде его полностью наполнил а он с...ка не открывается
Спасибо. Но, блин, ЕТКА все равно падает даже от запросов по другим ВИН. Опять что ли переустанавливать...
Да чего там переустанавливать, если речь идет о образе. 1. Качаем VMDK. 2. Копируем его в рабочую паку (чтоб потом не качать заново, если сломается). 3. Цепляем из этой папки этот VMDK как диск, с нужными настройками (это 1 минута) 4. Кидаем файл с атрибутом "ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ" !!!! 5. Запускаем ETKA (образ 1074 еще пока не требует обновлений) и проверяем TXT. Кстати, что за цвет? Что на табличке в багажнике или в книжке?
Кстати, падать она может из-за того, что обновили после "лечения" проблемы отображения PR кодов, не вернув изначальные файлы на место перед обновлением...
Простите, похоже, не корректно выразился... Я спрашивал автора, что за цвет у него, а картинку для примера кинул...
Цвет LX7W в наклейке. У меня скачан фаил OVA он 30-60 минут распаковывается. VMDK скачать не могу, нет раздающих.
Сергей! Мое мнение - не надо экспорт выкладывать - это ж двухкратный объем свободный нужно иметь.... проще выложить вмдк - менее накладно получится....
Я выкладываю и то и другое. VMDK проще, но и объем в два раза больше. Не у всех и-нет 100 мегабит... А OVA можно развернуть и потом развернутый VMDK скопировать куда-то в качестве резерва, чтоб второй раз не ждать.... Всё по желанию... У меня, например, на SSD всё установлено - летает!
Прекрасно... А что, тогда в файле делает "цвет" P4, если должен быть P5 ??????? Кто файл делал? По какой расшифровке??? Программкой специальной пользовались (почерк похож)?
Я может и ошибся, я писал и P5 от этого суть не изменилась, к сожалению. Фаил делал я, программу использовал, и потом еще корректировал в соотвествии с файлом из fgts папки. Update на домашнем ноуте мой ВИН фаил заработал похоже, завтра на основном компе попробую все переустановить.
Еще не получается расшарить папку для обмена между виртуальной машиной и компом. Я добавляю как сказано в FAQ, но она не появляется в Моем компьютере...
Внимательно читать... вот и всё... Надо папку расшарить и перегрузить машину. Или расшарить из настроек, перед запуском.
Народ! Подскажите кто в курсе. Как убавить громкость при включении магнитолы? Это уже вопрос принципа ))))) Дано: прога 12.12.0 ,китайский шнурок (100% рабочий) + пробовалось ВАСЕЙ(версию не помню,шнурок не мой был)тоже не вышло. Все делалось по инструкции с форума по уменьшению громкости радио при включении. (56.06)и тд. Пробовалось: при только зажигании, при включенном двигателе, при выключеной магнитоле, при включенной и тд. в разных комбинациях. Значения пробовались от 16 и выше разными шагами. Громче кстати тоже не делается(если вместо 40(по умолчанию) поставить 60-70-100). Ошибок по авто нет, значения при изменении сохраняются нормально. Единственно, что в проге есть кнопка ТЕСТ, при нажатии ничего(вроде) не происходит. Кто может подсказать рабочий вариант изменения громкости? Возможно нужно выключить\перенастроить функцию GALA или ещё что-то? ПС. Я понимаю!, что ветка про обычную в8 (не fl) но.....ВДРУГ у кого-то получилось. Спасибо.
тест нажимал, но ничего не просходило (магнитола не включала радио допустим ,никаких шумов/музыки), нажимал тест, он становился серым(неактивным) после этого сэйв и все . ну и был запрос мол вы точно хотите поменять значение.... да. настройки при повторном подключении шнурка показывает те что сохранял. типа все ок. Или нужно так : заходим в адаптацию где меняются значения и ничего не меняя сразу нажимаем тест,ждем (должно что-то произойти?) а уже потом меняем значение и сохраняем? такой порядок должен быть?
а если файл этот убрать из папки , етка не падает ? Попробуй, может файл кривой, сравни с другимим файлами в этой папке...
Мне интересно, что за значение Misfire per 1000 rev, vcds показывает какуюто ерунду, причём эта ерунда постоянно меняется. У меня совершенно нет никаких проблем с зажиганием, чек никогда не горел, но судя по значениям по 3м цилиндрам куча мисфаеров, но зато в 4м цилиндре всегда порядок , смотрю эти значения любопытства ради: ВОт в апреле, пробег 28000 И вот вчера Или как то по другому нужно интерпретировать эти значения ?