Настройки ручного тормоза проводятся в 53 блоке. Если в списке функции нет, то, скорее всего, такая функция не доступна. Плюс, уже повторялось неоднократно, что другая платформа=другие блоки=другие функции. Мало того, эта ветка по B8 (не FL). Если кто-то что-то находит по FL я добавляю, но только потому, что для FL подобная ветка отсутствует и кому-то хоть что-то пригодиться... Объясняется это просто - проверить кодировки и адаптации я могу только на своем авто, 2010 года, да еще и не в полной комплектации... Так что, я был бы очень рад, если бы кто-нибудь завел подобную ветку для FL...
Мысль понял) но вряд ли кто-нибудь сможет создать такую ветку, раз уж за 2 года не создали, скорее легче вам приобрести FL А если по делу, то думаю эту функцию все-таки можно инвертировать, по аналогии со Старт-Стопом, просто пока никто не знает как)
Так есть похожая темка- http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=130342 вот только в отличии от твоей, она не висит в верху. И сам Сергей понимаеш надо постоянно быть онлайн, что ты и делаеш. А так правильно: зачем брать В8 хоть и рестайловую, бери сразу В9 и новую ветку организовывай.
Нигде не смог найти кодировок для отключения писка при включенном зажигании и открытой водительской двери, кто-нибудь может помочь в с этим? Раздражает слушать писк пока открываю ворота гаража.
Закрывать пора эту ветку. Сообщения никакого толка не несут. С момента создания этого топика, внесли около 10-12 существенных изменений, которые можно было и так исправить, без 5-ти страничного флуда по каждому поводу. А куча сообщений только мешает нести основной смысл - базу знаний. Я прошу задуматься активных исследователей о переносе данного топика в отдельное информационное пространство, например, небольшой сайт. Как минимум, считаю нужным закрыть тему и избежать в ней вопросов типа "как выключить фары" или "почему не включается ручник"...
Друзья, есть может у кого линк на хороший мануал по регенерации сажевого фильтра 2.0TDI CAGA? нашел на ross-tech. еще не пробовал тот ман. может у кого есть более детальный, именно по добавлению параметров для измеряемых велечин. там как-то вскользь написано
У нас нет принудительной регенерации на месте. Принудительная регенерация проводиться только в движении. Машина должна быть прогрета. В баке должно быть не меньше 15 литров. Включаешь все потребители печку на всю обогрев, противотуманки, все, подогрев попы ну короче все!!!! Заходишь Толи в базовые Толи в адаптацию (не помню) надо посмотреть. Помню надо код ввести " безопасности" потом выбираешь сервисная регенерация. Ставишь 1 вместо 0. У тебя начинает пищать и высвечиваться сажевый фильтр. Ну вперед кататься 2-3 передача тыщи 3 оборотов. В измеряемых величинах ставишь три температуры на выхлопе и можешь еще количество в сажевом. Значок погаснет, когда закончится регенерация. Температура где то 600 должна быть
уверен что нет принудительной при постое? почему тогда ross-tech пишет о двух типах? http://wiki.ross-tech.com/wiki/inde..._Regeneration#1.6l.2F2.0l_R4_CR-TDI_.28CAN.29 они пишут, что зависит от того на сколько заполнен сажевый
такая проблема: мануао я нашел. но вот коказывается мой блок двигателья уже не поддерживает Meas. Bloслы 08 , опция не активна Номер блока 03L 906 022 MK как в таком случае проверить уровень забитости сажевого фильтра и провести мониторинг во время регенерации и отличаются ли действия от манула в случае регенерации через такой блок? Плиз помогите. последний раз когда звел машину, то уже и check загорелся.. скинул ошибки. пока все потухло. не хоче делать регенерацию, не зная степень забитости фильтра
А Гоголь то, Николай Васильевич, вообще взял, да и сжег продолжение "Мертвых душ"...Толи муки творчества, толи психоневроз...
Доедь до О.Д. они проводят прожиг принудительно, не одну машину уже спасли. А так, вообще то, если загорается индикатор ДПФ, нужно проехать какое то время на третьей передаче 60-70 кмч, должно помочь.