Добрый вечер. Возможно ли сделать через звуковой сигнал (бибикалку) закрывание, открывание? Как на видео:видео.
блин, не понимаю почему картинки не показывает.. вот ссылка http://pixs.ru/showimage/2015090317_8394755_18741055.jpg
Надо ВНИМАТЕЛЬНО читать. Нужен Байт 0, а Вас понесло в Байт 1. P.S. И картинка вставляется.... Странно правда?
Не надо нам рассказывать, что в байте 0 должно быть... Картинка должна быть вот такая: А значение, соответственно, если Ваше оригинальное 13, то поменяется оно на 03. Можно цифры поменять (только не забыть перескочить мышкой на соседний байт, потом обратно а потом уже выходить и сохранять), а можно из ниспадаещего меню выбрать 00 в Битах 0-1. Если Вы не можете внимательно прочитать FAQ и сделать соответствующие изменения, то я Вам не советую их делать самостоятельно. Не Ваш уровень. Обратитесь к соклубникам, Вам сделают все. P.S. Судя по всему, ник у Вас не случайно такой...
В шапку: 42.01 Синхронная регулировка зеркал (проверено на FL) [42 - Дверь водителя] Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 4 Bit 7 -> Изменить 0 на 1
Алгоритмы могут быть разными... Например, оба зеркала можно опускать и поднимать одновременно, при нейтральном положении рукоятки... Или в положении налево оба зеркала, а в положении направо только правое... В любом случае, синхронная регулировка вверх-вниз еще более-менее укладывается в голове, а вот вправо-влево не очень ))))
Именно так и работает: Довольно известная функция. Привык к ней на фольксах. Очень удобно когда в гараж заезжаешь задом с левой стороны: опустил левое, правое тоже опустилось. Поскольку левое при включении задней не опускается само, приходится сначала крутить его, потом переключатель в положение правого ставить, чтоб опустилось. І потом все в обратном порядке, что бы поднять левое ну и установить правое в режим автоматического опускания. Также когда садится другой человек за руль: достаточно подрегулировать только левое , правое становится в нужную позицию само. Элементарно! Зеркала или поворачиваются, как бы прижимаясь к автомобилю (в расчете на более близкое расстояние от водителя к переднему краю автомобиля) или разводятся в стороны (в расчете на более отодвинутое положение кресла назад). P.S.Для тех, кто путается в кнопках и любит "попроще", возможно, будет полезным не включение, а отключение этой функции, если она включена с завода.