"Моргание" стоп-сигналами при включении поворотника тестил сегодня... если будет одобрено/востребовано - скоро добавят думаю
при закрытом копоте, с капотом вообще никак не связано, уровень скушал двс за 15к, вот терь при пуске предупреждение.
У меня на бывшей машине : Kia Shuma, стоял АКБ на 10 ампер больше чем положено-машину купил в таком виде. Катался без проблем, но стоило один раз забыть выключить фары, так сразу настала хана АКБ и заряжаться он не хотел, даже через зарядное устройство! Купил тот самый Varta Dynamic, практически по положенному амперажу в час, ну там было всего на 2 больше чем положено, так вот он пахал на ура. Даже когда забывал врубить фары, на завод хватало и заряжался нормально, и самое главное зимой не разу не было такого чтоб машина не завилась с первого раза. Мне сказал продавец при продаже этого АКБ, что именно слово «Dynamic» и говорит о том что в зависимости от температуры он выдаёт мощь на стартер. Если холодно то сильнее, чтоб искра в "землю не ушла" , а летом наоборот! Кстати машинке 8 лет, пробег по моему 160 т. км. Купил в точности такой же : http://tdauto.ru/collection/353x175x190/product/akkumulyatory-varta-silver-dynamic-600402083
Увы, это аварийный датчик просто... никак не уровень масла в ДВС... значит пока не получится на экран вывести, только на щуп смотреть.
Ребята, при вкл. зажигания три раза длинно пищит под приборкой и моргает лампа сист. охлаждения. При движении всё нормально. Что может быть ? Недавно поменял расш. бачёк, а запищало только сегодня. уровни все по жидкостям в норме.
Клубни, подскажите, пожалуйста, как сбросить напоминание Service due? По инструкции из шапки не получается....Пробовал шнурком купленным в автоадаптере, не выходит, сбрасывается только интервал замены масла, а надпись-напоминалка на приборке не пропадает :-( Авто - A4 B8 TDI Quattro 2010 модельный год... Куда копать?
[17 - Панель приборов] [Адаптация - 10] -> Канал 02: поставить "0", тест и сохранить. Канал 02 - сброс индикации напоминания. Так делал?
Добрый день. Пришел шнурок vag 12.10. Мучался с дровами. Установил. Все ок, но все равно связи с машиной нет. Не могу выполнить тест. Ключи в положение зажигании. Помогите, кто сталкивался с такой проблемой. Может кто сайт под кажет с дровами. Машина A4 2012 b8рестайлинг
Тут все дело не в машине, а в шнурке (драйверах, программе). Сто раз уже говорили, что если хочется получить нормальный товар, не надо экономить и покупать "китайские" шнурки. Не приходит в голову мысль задать вопрос продавцу этого шнурка?
Опишу свои эксперименты с Audi Drive Select (п. 09.18 данного FAQ) Исходные Audi A4 8K5 2009 м.г. - MMI High 2G (8YQ) - нерегулируемая подвеска (1BE) - Speed-related variable steering assist (Servotronic) (1N3). Изначально наткнулся и включил Charisma в инженерном меню MMI (hidden menu) DIAG SETTINGS -> Car Menus Maske -> Charisma После этого в разделе Car MMI появляется неактивное подменю Audi Drive Select. Далее Byte 7 bit 5 -> в 1 Byte 17 Bit 7 -> в 1 Адаптация Channels 63, 64, 65, 66 -> в 04 (проводилась после модификации битов Byte 8). И вот теперь самое интересное Вариант номер раз Byte 8 Bit 0,1,2,4 в 1. В меню MMI Car -> Audi Drive Select имеем два селектора для Двигатель и Рулевое управление соответственно. Доступные альтернативы Comfort, Auto, Dynamic. Изменения настроек Двигателя в Dynamic четко ощущаются, пропадает лаг при нажатии педали, педаль становится более чувствительной, машина в целом отзывчевее. Короче понравилось. Теперь что касается настроек Рулевого управления. Руль уже при небольших скоростях становится очень тяжелым. Изменение настроек в MMI (Comfort/Dynamic) практически неощутимо. Даже в Комфорт руль при средних скоростях излишне тяжёлый. Короче не понравилось. Вариант номер два Byte 8 Bit 2 в 1. Byte 8 Bit 0,1,4 в 0. В меню MMI Car -> Audi Drive Select имеем один селектор для Двигателя. Рулевое управление вернулось к более привычному для меня лёгкому при малых и средних скоростях и радемпфированному (но не коловому) при высоких. При этом усилие нарастает IMHO пропорционально росту скорости, что более понятно. Ложка дегтя: Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 8K0-907-063.clb Part No SW: 8K0 907 063 D HW: 8K0 907 063 D Component: BCM1 1.0 H22 0253 Revision: 05022001 Serial number: 00000000158504 Coding: 260050914034AF210401000300001D0D0F9C070800010101000000 Shop #: WSC 06335 000 00000 VCID: 306B14F3DAB3 Part No SW: 8K1 955 119 HW: 8T1 955 119 Component: WWS 140608 H06 0060 Coding: 00FD11 Part No SW: 8K0 955 559 HW: 8K0 955 559 Component: RLS H04 0003 Coding: 025028 Part No SW: 8K0 941 531 G HW: 8K0 941 531 G Component: E1 - LDS H07 0070 1 Fault Found: 03207 - Charisma Switch Module 004 - No Signal/Communication Используемые материалы: - Данный FAQ - http://www.audizine.com/forum/showthread.php/433578-Compiled-Drive-Select-VAG-COM-codes - http://www.audienthusiasts.com/Project_ADS.html - http://www.audienthusiasts.com/VagCom_FL_ADS.html
"08 груповые измерения" (08 Meas.Blocks) Помогите!, не могу зайти в кнопку "08 груповые измерения" (08 Meas.Blocks), в блок двигателя, Хотел но она неактивная что надо сделать ??? Заранее пасибо!!!
Обновления FAQ! Добавлен пункт 00.04, обновлен 00.03 (добавлен пример кодировки). Добавлены заголовки.
тоже не удалось сбросить напоминание, делал и скриптом и вручную! в 02 канале поменял 1 на 0, но напоминание осталось еще почему-то периодически слетает связь с каналом. шнурок экутул.
Видать, в шнурке дело... Судя по всему не присваивает 0 в этом канале... Надо пробовать. 0, потом "тест", сохранить, проверить что получилось... У меня иногда (очень редко) на новых машинах (т.е. на тех, к которым еще не подключался) вообще некоторые контроллеры не видит (т.е. заходит, а там дуля на лафете), выходишь, заходишь, и всё видно прекрасно. Может это еще связано с тормознутостью моего старенького ноута...