Было бы смешно, если бы не было так грустно Стираются реально быстро задние... одна сторона... раза в 2-3 быстрее передних... вторая сторона износ процентов 20... Не исключаю что TMPS и HillHold, включаются "криво" на блоках 1AS...
да и черт с ними что они стираются! Это расходник! зачем на этом зацикливаться! Бензин в баке тоже заканчивается...
Человека просто "проинформировали"... чтобы внимание обращал на колодки заднего левого колеса... там датчика нет... А то получится как со "стопами" на аванте...
Всем привет! Кто может сделать доброе дело и скинуть мне напоминание Service due, в Москве? Не бессплатно конечно же!
В чем кривость? На сколько мне известно на 1as либо включаются (см.список блоков) или не включаются совсем..)
Вообще полноценный HillHold работает за счет удержания давления в тормозной системе. Облегченный же - вероятно только за счёт "ручника"... точных данных нет, только косвенные.
Это очень легко проверяется. Надо встать на горке. Если "зад" поднимется, то точно за счет ручника, если нет, то за счет давления в системе. У меня на полноценном HillHold'е задние колодки прошли 60Ккм (и стерлись одинаково), передние ходят тыщ по 20 при моей езде. Использую его в 99% поездок.
Да не так всё, опять ошибаешься... Хил-холд работает всегда только за счёт давления, за счёт ручника работает функция авто-холд.
Audi hold assist — система помощи при трогании с места на подъемах Система Audi hold assist обеспечивает удержание автомобиля на месте после его остановки и автоматически предотвращает скатывание при остановках на подъемах или уклонах. Теперь не нужно пользоваться стояночным тормозом, что делает трогание на уклонах еще проще. При остановках на подъемах и уклонах система Audi hold assist удерживает автомобиль на месте после остановки в течение неограниченного периода времени. Система включается нажатием на кнопку и позволяет водителю удобно трогаться с места, не прибегая к использованию стояночного тормоза. Если система Audi hold assist удерживает автомобиль в течение долгого периода времени, она автоматически переключается на электромеханический стояночный тормоз. При трогании с места стояночным тормозом пользоваться не нужно. Система Audi hold assist является частью системы ABS-ESP. После того как вы отпускаете педаль тормоза, давление в гидравлической системе сохраняется, а это значит, что гидравлическая система по-прежнему прижимает тормозные колодки к тормозным дискам передних и задних колес. При этом электромеханический стояночный тормоз не задействуется. Преимущества: меньшее время реакции, меньше шума и меньшее тормозное действие на всех четырех колесах, а также повышенный комфорт.
Да тут по-моему никто не в курсе что такое Hillhold. Начнём тогда ликбез: Кратковременно действующая функция Hillhold помогает начать движение на подъёме. При нахождении на подъёме ассистент удерживает в тормозных механизмах давление ещё 1...1,5 с после отпускания педали тормоза (для Q7 с МКП*— примерно 2 с), чтобы не допустить сразу же скатывания автомобиля и, тем самым, облегчить троганье. По истечении этого времени давление в тормозных механизмах падает и*автомобиль начинает скатываться. Ассистент трогания на подъёме (Hill Hold Assist) работает независимо от ассистента начала движения на основе EPB. Ассистент трогания на подъёме входит в комплектацию A4 (B7) и A6 с КП Multitroniс, а также A4 (B8) и A5 с любой АКП. Функция реализуется с помощью модулятора ESP Bosch 8.0 Работает при уклоне, превышающем примерно 5%, при включённой для движения в направлении подъёма передаче. Ассистент трогания на подъёме невозможно деактивировать.
Я не даю, это ты видимо даёшь! Что тебе не понятно? Только языком балаболить, написано для обычного потребителя, понятно Кулибин?!
Игорь, просто многие уже срослись с вагкомом так, что считают его частью авто и как дополнительное меню мми )) А то что в мми эту функцию не откл и кнопкой на панели - это уже не считается
Андрей, да это понятно. Просто сам не знает толком о чем написано, спасибо сказал бы, так нет, решил меня научить...