Ребята а вы картинку видели от Sergeilion ? На ней видно,что можно активировать или наоборот деактивировать "Hill Hold Assist" в 6 бите.
Вы что вообще голову откл? Вам говорят что функция не отключаемая штатными методами! То есть: нет в меню мми пункта где ее можно вкл/выкл, и нет на панели кнопки чтоб ее вкл/выкл! Представим что нет у тебя вагкома... Ни кто не брался утверждать что функция не доступна с помощью вагкома. Читать нужно внимательнее. Вагком если что, не штатное оборудование и есть не у каждого. Этот ликбез, не что иное как официальное описание/объяснения принципа работы данной опции, шнурок далеко не оф устройство, и написать в этом ликбезе что опцию можно откл с помощью компа будет неверно, потому как его нет в штатной комплектации. Причем Игорь сразу сказал, что недоступна для простого владельца, из чего можно сделать вывод - кто не умеет или не имеет вагком! Как-то так...
Когда пишите,смотрите где пишите,напомню тема называется "FAQ по кодам VAG-COM A4 B8" ,теперь для тех кто смотрит в книгу и видит фигу,внимательней надо быть ... Сообщение от igor33 "Ассистент трогания на подъёме невозможно деактивировать." Собственно Sergeilion опроверг это, о чем написал и привел пример. А за описание функций спасибо igor33 и Sergeilion.
да он показал всем кодировку, это понятно - СПАСИБО! =) но зачем указывать человеку что его ликбез типа не верный или что он там имел ввиду ему одному известно. Можно просто было сказать - опцию можно откл вагкомом! А не кривляться какой какой дали ликбез. Хорошо бы внимать что умные люди пишут, а не считать только себя умным....
Выразился я вполне четко. 1. Если устраиваем "ликбез", то надо быть предельно точным, тем более, что речь идет в ветке по VAG-COM (это к тому, что ее нельзя деактивировать). 2. "Входит в комплектацию" - всегда, по умолчанию? 3. Я никого не оскорблял, я усомнился в достоверности информации, а точнее, в ее интерпретации. А вот зачем меня оскорблять - не понятно. 4. На самом деле, было интересно, чем отличается Hill Hold Assist от Audi Hold Assist. Вопрос остался открытым, ясности нет... Так что в итоге понятно из того, что Игорь написал? P.S. И чем отличается пост Игоря от этого поста?
Два предположения: 1. Hill Hold это одна из частей Hold Assist, т.е. позволяет не скатывается назад. Но при этом, кнопкой не отключается и работает всегда (только шнурком можно отключить). Логично, что включается только на определенных блоках, где работает TPMS. 2. Hill Hold это и есть Hold Assist, это просто путаница в названиях одной и той же опции разных модельных годов... Отсутствие кнопки AutoHold означает и отсутствие Hill Hold, т.е. авто будет скатываться. Или это вообще разные системы, не зависящие друг от друга...
Тем что ты даже сейчас лезешь в дебри, так и не поняв о чём речь. Hill hold работает независимо от наличия функции Audi Hold Assist и работает он только при остановке автомобиля на склоне более 5% не более 2 секунд. Читал бы внимательно, понял бы отличия. Советую ещё раз прочитать написанное, чем заниматься болтологией.
Если ты такой "просвещенный" - почему эта функция у меня не включается шнурком, хотя ты утверждал, что она есть на всех АКПП?
А не более 2-х секунд, если считать от какого момента? От момента снятия ноги с тормоза или от включения режима "D" на АКПП ?
У меня на машине нет Audi hold assist (при наличии данной опции ,кнопка присутствует ),но при эксплуатации автомобиля я заметил средущее: 1. При включеной задней передачи и отпускании педали тормоза, машина на относительно ровном участке, накатывается вперед до момента пока не нажмешь педаль газа. 2.При включеном режиме драйв или спорт (движение вперед),на хорошем уклоне (против движение вперед), машина ведет себя страно, в одном случае она катится назад,в другом случае, когда пережмешь сильнее педаль тормаза и отпускаешь, она стоит и не катится на уклоне назад,при этом педаль газа не трогаю. Что вероятнее всего соответсвует тому о чем написал igor33 : "Кратковременно действующая функция "Hill Hold Assist" помогает начать движение на подъёме. При нахождении на подъёме ассистент удерживает в тормозных механизмах давление ещё 1...1,5 с после отпускания педали тормоза (для Q7 с МКП*— примерно 2 с), чтобы не допустить сразу же скатывания автомобиля и, тем самым, облегчить троганье. По истечении этого времени давление в тормозных механизмах падает и автомобиль начинает скатываться". На картинке от Sergeilion видно,что можно активировать или наоборот деактивировать "Hill Hold Assist" в 6 бите с помощью вагкома.
Перечитав еще раз зарубежные форумы, стало все-таки понятно, что они путают Hill Hold с Auto Hold. Похоже, что и разработчики VCDS что-то напутали, обозначив 6-ой бит в 1-ом байте как Hill Hold. В частности, у меня этот байт со значением "0" и поставить "1" я не могу (ну это как раз из-за блока - опция 1AS), однако, функция удержания авто на горке (S-tronic) работает, специально проверил. Получается, что правильнее сказать, что это активация Hold Assist только без кнопки, и в пункте 100.08 вообще не надо упоминать "Hill Hold", так как это путает народ.
Ну вот,говорят в споре рождается истина,не ошибается ведь народ! Думаю это самое правильное объяснение... Тем более, что официалы употребляют только термин - "Audi hold assist"
С момента отпускания педали тормоза. Hill Hold задействует только систему ABS/ESP (клапана или насос) для удержания авто на месте.
Здравствуйте, есть ли у кого-нибудь рядом с Выхино vagcom? очень нужно блок комфорта протестировать на ошибки. Буду очень признателен)
ADS для non MMI ADS для non MMI Поправка, нужно добавить: Byte 8 Bit 0 -> Изменить 0 на 1 - Включаем "Двигатель/АКПП" (более "отзывчивая" педаль газа и режим коробки как на "S") Byte 8 Bit 1 -> Изменить 0 на 1 - Включаем "Динамическое рулевое управление" (если установлено динамическое рулевое управление) Byte 8 Bit 2 -> Изменить 0 на 1 - Включаем "Двигатель" (более "отзывчивая" педаль газа) Byte 8 Bit 3 -> Изменить 0 на 1 - Включаем "Подвеска" (если установлена система регулировки жесткости амортизаторов) Byte 8 Bit 4 -> Изменить 0 на 1 - Включаем "Рулевое управление" Byte 8 Bit 5 -> Изменить 0 на 1 - Включаем "Спортивный дифференциал" (если установлен спортивныq дифференциал) Это проверено при выборе режима dynamic. Без включения какой либо из этих функций, изменений не наблюдал. вот только не пойму чем отличается "динамическое рулевое управление'' от " рулевое управление"??
Здравствуйте! подскажите если я не записал старое значение кода в длинном кодировании и изменил его то можно все вернуть как оно было до того
Уточните этот момент у производителя ПО для вашего "шнурка". Теоретически, программа должна писать ЛОГ ваших действий...