Вопрос, если не затруднит. На всех ли CAGA (к примеру) физически датчик есть (судя по группам измерений 01 блока - что-то отображается по уровням), и как заставить сигнал с датчика "видеться" (01 блоком?)
Судя по схеме сигнал с G266 идёт в БУ двигателя... эти параметры и можно увидеть в группах. Нужно/возможно каким-то образом открыть доступ к параметрам системе (07(5f)/17/09 блокам или чему-то ещё)? Или опять всё не так понял и т.д.?
Sergeilion, вы от таком не слышали? (можно гугл переводчиком воспользоваться) http://www.stemei.de/pages/coding/audi-a4-8k/autobahnlicht.php
разобрался как перевести расход бензина из миль на галлон в литры на 100км, чуть позже напишу, что бы добавил в гайд
Господа может кто подскажет где взять програмку для диагностики и шнур, и вообще кто чем пользуется?! заранее спасибо.
Был в москве проездом на гарбушке купил VCDS от рос тех на английском ну впринципе разобрался 2,5 р отдал
Господа, а есть такая возможность сделать так, чтобы электростеклоподъёмники работали при выключенном зажигании?
Классно было бы чтобы при закрытии стекла автоматом закрывались,а если надо оставить немного открытыми, то щелкнуть во время закрытия еще раз кнопку и остановить закрывание.
Такое штатными средствами не нашли как реализовать. Можно сделать с помощью slave-сигнализации (работает от штатного брелока) с доводчиком стекол.
Продолжим. Всем недовольным работой мультитроника (дергания при старте, рывки и т.д., мульт 0AW) может быть полезно (интересно): Можно провести адаптацию, процедура аналогична адаптации прошлого мультитроника (наверное, т.к. делал без каких либо «инструкций»)... Итак, всё ниже описанное проверено на моем авто и авто одноклубника (дизель и бенз). Нужен VCDS (в любом виде ), прогретая коробка, ровная площадка. Итак. Заводим авто, греем масло в коробке до 80+ градусов (смотрим в 02 блоке - новый тип измерений - 38 канал). Далее: Авто не глушим (нужно ли отключать климат и энергопотребители не скажу точно, я ничего не отключал), селектор на P, подключаем и запускаем Vag-Com, идём 02 блок (АКПП), далее 04 Базовые установки - выбираем "Resetting of all adaptation values", запускаем... через время (несколько секунд) в поле сообщение типа "Завершено корректно". Теперь Мультик сбросил все прежние установки/корректировки. Тормоз *нажимаем и* не отпускаем. Первые переключение P-R-N-D и т.д. могут быть с небольшими подергиваниями/рывками/ударами (у меня при включении R «постукивала» ранее)... Несколько раз переключаем режимы (P – D – R произвольном порядке). Далее - на ровной площадке - селектор в положении D - тормоз отпускаем, проезжаем без нажатия на педаль газа метров 20, плавно тормоз, полная остановка, стоим секунд... 10-15. Также назад (R, едем, стоим и держим тормоз). Покатался раз 5 туда-сюда, затем всё аналогично, но добавлял "газа" при трогании. Под конец - погонял в различных режимах (в т.ч. S, M). Итог - практически пропал "провал" при трогании с места, нет рывков и толчков при переключении режимов R/D, ушли некоторые "особенности" к которым почти привык... Не претендую на 100% правильность действий, но мне помогло, может ещё кому будет полезно... дополнения/корректировки/критика и особенно отзывы о проделанной работе на своих авто приветствуются (для добавления в FAQ) © *Sany_OK* P.S. проверили на 1.8Т одноклубника - всё Ок.