Здесь не подскажу. У меня двое спиногрызов, поэтому непедагогично перед ними не пристёгиваться и их выдрисировал.
Подскажите пожалуйста, как то читал читал и все равно не много туго все понял. При покупке шнурочка и работы с вагом уже не посредственно, будет понятнее?? И насколько серьезно такие эксперименты могут навредить, если я новенький этом. Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
Подскажите такую функцию: при установке на ручник и работающем двигателе выключаются ходовые огни. На VW делают, как на Audi?
А тест передних туманок можно отключить? Думал поставить LED лампочки, но не охота дополнительные сопротивления паять
Ну как будет возможность Led вместо туманок хорошая возможность уменьшить нагрузку на бортовую сеть, что актуально перед зимой
Итак, возвращаясь к адаптации S-Tronic, провел это процедуру в надежде, что уйдут "толчки" при переключении со 2-ой на 1-ую (и иногда заметные с 3-ей на 2-ую на прогретой коробке). У меня коробка MNG. Кому не лень, посмотрите, пожалуйста, статус каналов 001 и 002 в АКПП у себя на данный момент (далее поясняется где это можно посмотреть), на всякий случай... Следующие моменты замечены: 1. После инициации процесса адаптации и перед самим процессом адаптации (так называемым "тест-драйвом") поведение коробки было лучше, чем обычно... (и лучше, чем после адаптации). Речь идет именно о толчках при переключении на 1-ую...их практически не было... 2. После адаптации, фактически, ничего не изменилось, т.е. стало как раньше, с толчками... 3. Не могу понять: статус каналов 001 и 002 в "новых типах измерений" блока АКПП "Engagement point broken in" - это правильный статус, адаптация прошла успешно? 4. Возможно, все-таки, коробка была не достаточно прогрета... Адаптацию делал так: [CUT] Двигатель и АКПП прогрел. Температура АКПП должна быть от 30 до 100 градусов. 1. Проверил температуру коробки: [02 - АКПП] -> [Новый тип измерений] -> добавил Канал 031 для его мониторинга. 2. Включил зажигание (двигатель не заводил). Положение селектора выбора передач - P (Parking), включил (!!!) стояночный тормоз ("ручник"). 3. [02 - АКПП] -> [Базовые установки - 04] -> Выбрал "Reset start point adaptation to the factory setting" -> [Запуск]. 4. Появилось сообщение "Завершено корректно" -> [Остановить] -> [Сделано, возврат] 5. Завел двигатель. 6. [Базовые установки - 04] -> [Показать измерения] -> добавил Каналы 001 и 002 (Adaptation status of the engagement point of clutch 1 и Adaptation status of the engagement point of clutch 2) - в окне "расширенные измерения" ничего не появилось. 7. В окне "Базовые установки" -> Выбрал "Clutch engagement point adaptation" -> [Запуск] В окне "Базовые установки" появился статус: Не проводится В окне "расширенные измерения" появились каналы 001 и 002 со статусом: "Ждите" В окне "расширенные измерения" статус каналов 001 и 002 показал: "Engagement point broken in" (т.е. тот статус, который был до адаптации - проверял несколько раз в течении месяца) В окне "Базовые установки" появится статус: "Проводится" В окне "расширенные измерения" статус канала 001 изменился: "Engagement point adapted with synchronizing proce..." В окне "Базовые установки" появился статус: "Завершено корректно" В окне "Базовые установки" появился статус: "Проводится" В окне "расширенные измерения" статус канала 002 изменился: "Engagement point adapted with synchronizing proce..." В окне "Базовые установки" появился статус: "Завершено корректно" 8. Появилось сообщение "Завершено корректно" -> [Остановить] -> [Сделано, возврат] 9. [02 - АКПП] -> [Новый тип измерений] -> добавил Каналы 001 и 002 (Adaptation status of the engagement point of clutch 1 и Adaptation status of the engagement point of clutch 2) для их мониторинга. В обоих каналах статус "Engagement point adapted with synchronizing proce..." Поехал на тест-драйв. Выбрал участок дороги, на котором можно будет ехать со скоростью 50-70 км/ч около 5-10 минут, чтобы никто не мешал и скорость была постоянной. До этого участка добирался не насилуя коробку, в спокойном режиме. 10. Разогнался приблизительно до 50 км/ч 11. Перешел в ручной режим M (Manual), выбрал 4-ую передачу и на 4-ой передаче ехал с постоянной скоростью (около 50 км/ч, можно и быстрее, но не допускал обороты выше 3000), пока в канале 001 не начали меняться статусы последовательно: "Engagement point adapted with synchronizing proce..." -> "Engagement point, first major positive step" -> "Engagement point, second major positive step" -> "Engagement point, middle negative step" -> "Engagement point, precision negative step"-> "Engagement point broken in" 12. Выбрал 5-ую передачу и на 5-ой передаче ехал с постоянной скоростью (около 70 км/ч, можно и быстрее, но не допускал обороты выше 3000), пока в канале 002 не начали меняться статусы последовательно: "Engagement point adapted with synchronizing proce..." -> "Engagement point, first major positive step" -> "Engagement point, middle negative step" -> "Engagement point, precision negative step"-> "Engagement point broken in" Адаптацию завершил. Вот видео по начальной стадии адаптации: . И вторая часть, сама адаптация сцеплений (следите за каналами 001 и 002) .[/CUT]
Отключение проверки ламп. Распишите пожалуйста, для LED-противотуманок и для LED-подсветки номера. Вообще это возможно? Буду признателен.
Подсветку номера можно и так делать - всё работает. По туманкам к концу недели попробую... фары снимать не охота, а надо для теста.
* дополнения по адаптации мультроника 0AW - смотрим также 12 и 13 каналы, значение после сброса: "is running" должны поменяться на "completed succesfully" после корректного обучения коробки. ** процедура проверена ещё на 3-х авто, все довольны...
Купил Vag-Com но прога на английском, где пробить русскую версию или руссификатор? Буду очень благодарен за помощь...
Наконец то подключил Vag-Com, выбило следующие ошибки: Спойлер: Первая ошибка Address 01: Engine Labels: 03G-906-018-BRD.clb Control Module Part Number: 03G 906 018 AQ HW: 03G 906 018 AQ Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.3 G 9582 Software Coding: 0000072 Work Shop Code: WSC 66565 257 00032 VCID: 74EDC20917A00E9 4 Faults Found: 004711 - PD Unit Injector: Cylinder 3 (N242) P1267 - 006 - Regulation Range Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 12 Reset counter: 39 Mileage: 0 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 800 /min Torque: 104.0 Nm Speed: 35.0 km/h 78.00 % Text: 5.250 uF Text: 13.00 mJ Text: 12 mJ Bin. Bits: 004705 - PD Unit Injector: Cylinder 1 (N240) P1261 - 006 - Regulation Range Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Reset counter: 33 Mileage: 0 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 1984 /min Torque: 40.0 Nm Speed: 26.0 km/h 80.73 % Text: 5.250 uF Text: 15.50 mJ Text: 12 mJ Bin. Bits: 004708 - PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241) P1264 - 006 - Regulation Range Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 3 Reset counter: 39 Mileage: 0 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 1824 /min Torque: 24.0 Nm Speed: 33.0 km/h 74.88 % Text: 5.625 uF Text: 14.50 mJ Text: 12 mJ Bin. Bits: 004707 - PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241) P1263 - 006 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Reset counter: 39 Mileage: 0 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 864 /min Torque: 40.0 Nm Speed: 0.0 km/h 72.54 % Text: 5.375 uF Time: 0.00 ms Text: 0.00 mJ Readiness: N/A Спойлер: Вторая ошибка Address 15: Airbags Labels: 8E0-959-655-94.lbl Control Module Part Number: 8E0 959 655 G HW: 8E0 959 655 G Component and/or Version: Airbag 9.41 H12 3730 Software Coding: 0030612 Work Shop Code: WSC 06335 000 00000 VCID: 3B7F29357A7E811 3 Faults Found: 01221 - Crash Sensor Side Airbag; Driver Side (G179) 011 - Open Circuit - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101011 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 3 Reset counter: 39 Mileage: 1048575 km Time Indication: 0 01738 - Crash Sensor for Front Airbag; Drivers Side (G283) 011 - Open Circuit - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101011 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 39 Mileage: 1048575 km Time Indication: 0 01739 - Crash Sensor for Front Airbag; Pass. Side (G284) 011 - Open Circuit - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101011 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 39 Mileage: 1048575 km Time Indication: 0 Спойлер: Третья ошибка Address 46: Central Conv. Labels: 8E0-959-433-MIN.lbl Control Module Part Number: 8E0 959 433 CF Component and/or Version: Komfortgerбt TA7 4135 Software Coding: 07008 Work Shop Code: WSC 06335 Additional Info: 8E1959801H Tхrsteuer.FS BRM 0606 Additional Info: 8E1959802H Tхrsteuer.BF BRM 0606 VCID: 77F7F50555D6651 1 Fault Found: 00956 - Key 2 35-10 - - - Intermittent Кто поможет разобраться в этом всем?!