Статус темы:
Закрыта.

A4 B8 FAQ по работе с VAG-COM. Известные кодировки и адаптации. Полезные ссылки.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Sergeilion, 17 мар 2013.

?

Следует ли продолжать "обслуживание" образа Етка+Эльза (обновления)?

Голосование закрыто 22 мар 2015.
  1. а

    50 голосов
    65,8%
  2. ь

    7 голосов
    9,2%
  3. .

    19 голосов
    25,0%
  1. Wicked

    Wicked Живу я здесь

    15 мар 2006
    1.981
    A4 8K5 1.8T 08
    Здесь не подскажу. У меня двое спиногрызов, поэтому непедагогично перед ними не пристёгиваться и их выдрисировал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Сino

    Сino Участник форума

    16 ноя 2008
    314
    А4В9 2.0Т 190
    Я ТОЖЕ НЕ НАШЕЛ, ДВИГАТЕЛЬ CDHB, 2009 ГОД
     
  3. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.867
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=333482---9.11
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Adonatos

    Adonatos Новичок

    2 июн 2013
    10
    А4 1.8T 13г
    Подскажите пожалуйста, как то читал читал и все равно не много туго все понял. При покупке шнурочка и работы с вагом уже не посредственно, будет понятнее?? И насколько серьезно такие эксперименты могут навредить, если я новенький этом.


    Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
     
  5. -=ORA=-

    -=ORA=- Живу я здесь

    20 ноя 2009
    1.140
    А4 В8 1.8T 11г.
    Есть предложение, поэкспериментировать! :wink:
     
  6. Bijo

    Bijo Новичок

    10 фев 2013
    12
    A4/b8 1.8T 12г.
  7. Базилик

    Базилик Новичок

    6 апр 2012
    57
    A4/B8 1.8T M6 Q'12
    Подскажите такую функцию: при установке на ручник и работающем двигателе выключаются ходовые огни. На VW делают, как на Audi?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DeadBanzay

    DeadBanzay Участник форума

    18 сен 2012
    222
    Passat CC 2.0 TDI
    А тест передних туманок можно отключить? Думал поставить LED лампочки, но не охота дополнительные сопротивления паять
     
  9. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Надо будет поковырять... не охота было авто мучить опять :)
     
  10. Adonatos

    Adonatos Новичок

    2 июн 2013
    10
    А4 1.8T 13г
    Намек понял


    Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
     
  11. DeadBanzay

    DeadBanzay Участник форума

    18 сен 2012
    222
    Passat CC 2.0 TDI
    Ну как будет возможность :) Led вместо туманок хорошая возможность уменьшить нагрузку на бортовую сеть, что актуально перед зимой:thumbup:
     
  12. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    #1032 Sergeilion, 28 сен 2013
    Последнее редактирование: 30 сен 2013
    Итак, возвращаясь к адаптации S-Tronic, провел это процедуру в надежде, что уйдут "толчки" при переключении со 2-ой на 1-ую (и иногда заметные с 3-ей на 2-ую на прогретой коробке).

    У меня коробка MNG.

    Кому не лень, посмотрите, пожалуйста, статус каналов 001 и 002 в АКПП у себя на данный момент (далее поясняется где это можно посмотреть), на всякий случай...


    Следующие моменты замечены:
    1. После инициации процесса адаптации и перед самим процессом адаптации (так называемым "тест-драйвом") поведение коробки было лучше, чем обычно... (и лучше, чем после адаптации). Речь идет именно о толчках при переключении на 1-ую...их практически не было...
    2. После адаптации, фактически, ничего не изменилось, т.е. стало как раньше, с толчками...
    3. Не могу понять: статус каналов 001 и 002 в "новых типах измерений" блока АКПП "Engagement point broken in" - это правильный статус, адаптация прошла успешно?
    4. Возможно, все-таки, коробка была не достаточно прогрета...

    Адаптацию делал так:
    [CUT]
    Двигатель и АКПП прогрел.
    Температура АКПП должна быть от 30 до 100 градусов.
    1. Проверил температуру коробки: [02 - АКПП] -> [Новый тип измерений] -> добавил Канал 031 для его мониторинга.

    2. Включил зажигание (двигатель не заводил). Положение селектора выбора передач - P (Parking), включил (!!!) стояночный тормоз ("ручник").

    3. [02 - АКПП] -> [Базовые установки - 04] -> Выбрал "Reset start point adaptation to the factory setting" -> [Запуск].

    4. Появилось сообщение "Завершено корректно" -> [Остановить] -> [Сделано, возврат]

    5. Завел двигатель.

    6. [Базовые установки - 04] -> [Показать измерения] -> добавил Каналы 001 и 002
    (Adaptation status of the engagement point of clutch 1 и Adaptation status of the engagement point of clutch 2) - в окне "расширенные измерения" ничего не появилось.

    7. В окне "Базовые установки" -> Выбрал "Clutch engagement point adaptation" -> [Запуск]
    В окне "Базовые установки" появился статус: Не проводится
    В окне "расширенные измерения" появились каналы 001 и 002 со статусом: "Ждите"
    В окне "расширенные измерения" статус каналов 001 и 002 показал: "Engagement point broken in" (т.е. тот статус, который был до адаптации - проверял несколько раз в течении месяца)
    В окне "Базовые установки" появится статус: "Проводится"
    В окне "расширенные измерения" статус канала 001 изменился: "Engagement point adapted with synchronizing proce..."
    В окне "Базовые установки" появился статус: "Завершено корректно"
    В окне "Базовые установки" появился статус: "Проводится"
    В окне "расширенные измерения" статус канала 002 изменился: "Engagement point adapted with synchronizing proce..."
    В окне "Базовые установки" появился статус: "Завершено корректно"

    8. Появилось сообщение "Завершено корректно" -> [Остановить] -> [Сделано, возврат]

    9. [02 - АКПП] -> [Новый тип измерений] -> добавил Каналы 001 и 002
    (Adaptation status of the engagement point of clutch 1 и Adaptation status of the engagement point of clutch 2)
    для их мониторинга. В обоих каналах статус "Engagement point adapted with synchronizing proce..."

    Поехал на тест-драйв.

    Выбрал участок дороги, на котором можно будет ехать
    со скоростью 50-70 км/ч около 5-10 минут, чтобы никто не мешал и скорость была постоянной.
    До этого участка добирался не насилуя коробку, в спокойном режиме.


    10. Разогнался приблизительно до 50 км/ч

    11. Перешел в ручной режим M (Manual), выбрал 4-ую передачу и на 4-ой передаче ехал с постоянной скоростью
    (около 50 км/ч, можно и быстрее, но не допускал обороты выше 3000), пока в канале 001 не начали меняться статусы последовательно:
    "Engagement point adapted with synchronizing proce..." ->
    "Engagement point, first major positive step" ->
    "Engagement point, second major positive step" ->
    "Engagement point, middle negative step" ->
    "Engagement point, precision negative step"->
    "Engagement point broken in"

    12. Выбрал 5-ую передачу и на 5-ой передаче ехал с постоянной скоростью
    (около 70 км/ч, можно и быстрее, но не допускал обороты выше 3000), пока в канале 002 не начали меняться статусы последовательно:
    "Engagement point adapted with synchronizing proce..." ->
    "Engagement point, first major positive step" ->
    "Engagement point, middle negative step" ->
    "Engagement point, precision negative step"->
    "Engagement point broken in"

    Адаптацию завершил.

    Вот видео по начальной стадии адаптации:

    .

    И вторая часть, сама адаптация сцеплений (следите за каналами 001 и 002)

    .[/CUT]
     
  13. gesov

    gesov Участник форума

    23 дек 2008
    104
    a4 8k 1.8tfsi-cdhb
    Отключение проверки ламп.

    Распишите пожалуйста, для LED-противотуманок и для LED-подсветки номера. Вообще это возможно?
    Буду признателен.
     
  14. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Подсветку номера можно и так делать - всё работает.
    По туманкам к концу недели попробую... фары снимать не охота, а надо для теста.
     
  15. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    * дополнения по адаптации мультроника 0AW
    - смотрим также 12 и 13 каналы, значение после сброса: "is running" должны поменяться на "completed succesfully" после корректного обучения коробки.
    ** процедура проверена ещё на 3-х авто, все довольны...
     
  16. ShevaDiabolika

    ShevaDiabolika Bad e-mail

    21 сен 2013
    41
    A4/B7 2.0 TDI 07г.
    Купил Vag-Com но прога на английском, где пробить русскую версию или руссификатор? Буду очень благодарен за помощь...:thumbup:
     
  17. ShevaDiabolika

    ShevaDiabolika Bad e-mail

    21 сен 2013
    41
    A4/B7 2.0 TDI 07г.
    Наконец то подключил Vag-Com, выбило следующие ошибки:

    Address 01: Engine Labels: 03G-906-018-BRD.clb
    Control Module Part Number: 03G 906 018 AQ HW: 03G 906 018 AQ
    Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.3 G 9582
    Software Coding: 0000072
    Work Shop Code: WSC 66565 257 00032
    VCID: 74EDC20917A00E9
    4 Faults Found:

    004711 - PD Unit Injector: Cylinder 3 (N242)
    P1267 - 006 - Regulation Range Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 12
    Reset counter: 39
    Mileage: 0 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 800 /min
    Torque: 104.0 Nm
    Speed: 35.0 km/h
    78.00 %
    Text: 5.250 uF
    Text: 13.00 mJ
    Text: 12 mJ
    Bin. Bits:

    004705 - PD Unit Injector: Cylinder 1 (N240)
    P1261 - 006 - Regulation Range Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 33
    Mileage: 0 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 1984 /min
    Torque: 40.0 Nm
    Speed: 26.0 km/h
    80.73 %
    Text: 5.250 uF
    Text: 15.50 mJ
    Text: 12 mJ
    Bin. Bits:

    004708 - PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241)
    P1264 - 006 - Regulation Range Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 3
    Reset counter: 39
    Mileage: 0 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 1824 /min
    Torque: 24.0 Nm
    Speed: 33.0 km/h
    74.88 %
    Text: 5.625 uF
    Text: 14.50 mJ
    Text: 12 mJ
    Bin. Bits:

    004707 - PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241)
    P1263 - 006 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 39
    Mileage: 0 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 864 /min
    Torque: 40.0 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    72.54 %
    Text: 5.375 uF
    Time: 0.00 ms
    Text: 0.00 mJ


    Readiness: N/A
    Address 15: Airbags Labels: 8E0-959-655-94.lbl
    Control Module Part Number: 8E0 959 655 G HW: 8E0 959 655 G
    Component and/or Version: Airbag 9.41 H12 3730
    Software Coding: 0030612
    Work Shop Code: WSC 06335 000 00000
    VCID: 3B7F29357A7E811
    3 Faults Found:

    01221 - Crash Sensor Side Airbag; Driver Side (G179)
    011 - Open Circuit - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101011
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 3
    Reset counter: 39
    Mileage: 1048575 km
    Time Indication: 0

    01738 - Crash Sensor for Front Airbag; Drivers Side (G283)
    011 - Open Circuit - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101011
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 39
    Mileage: 1048575 km
    Time Indication: 0

    01739 - Crash Sensor for Front Airbag; Pass. Side (G284)
    011 - Open Circuit - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101011
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 39
    Mileage: 1048575 km
    Time Indication: 0
    Address 46: Central Conv. Labels: 8E0-959-433-MIN.lbl
    Control Module Part Number: 8E0 959 433 CF
    Component and/or Version: Komfortgerбt TA7 4135
    Software Coding: 07008
    Work Shop Code: WSC 06335
    Additional Info: 8E1959801H Tхrsteuer.FS BRM 0606
    Additional Info: 8E1959802H Tхrsteuer.BF BRM 0606
    VCID: 77F7F50555D6651
    1 Fault Found:

    00956 - Key 2
    35-10 - - - Intermittent
    Кто поможет разобраться в этом всем?!
     
  18. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    пробег 1 миллион? :)
     
  19. ShevaDiabolika

    ShevaDiabolika Bad e-mail

    21 сен 2013
    41
    A4/B7 2.0 TDI 07г.
    А кто его знает?!! :)
     
  20. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Их стирать пробовали? Снова появляются?