в какой момент это нужно делать ? как только сбросил адаптацию? перед самой адаптацией? или уже после адаптации?
Во время - это признак того что адаптация завершена, можно отключаться * кстати, очень удобно в пробке адаптировать коробку... старт-стоп режим что надо Вот режим R конечно в пробке сложновать обучить надо всё равно площадку искать свободную
во время ? Т.е. во время адаптации периодически туда посматривать ? где бы вы добавили это в мануале по адаптации?
я имел ввиду) в каком месте в тексте по адаптации должна присутствовать новая информация? )) имеется ввиду последовательность действий во время адаптации
Это финал. Если значения в каналах первоначальные ("is running") - адаптация не завершена, нужно ещё кататься.
Саня, будь другом, скинь мне в личку новый текст (с обновлением), т.е. отформатируй то, что у меня, добавив в нужное место новую информацию... А то после рабочей недели, вообще голова не соображает...
Почистил все ошибки, после повторного сканирования ничего больше не выбило! Пробовал кодирование закрытия окон через ключ, но никаких изменений. Может посоветуете что-то?
И можно ли переписать неиспользуемые кнопки на руле (телефон и навигация) на что-то другое? Пункт 56.03 проверил. Эффект есть, на нештатной акустике качество сильно возрастает.
Итак, провел адаптацию S-tronic еще раз... В этот раз получилось интереснее! [CUT]Во-первых, прогрел коробку до 100 градусов... точнее, она сама прогрелась пока я с 9 утра до 4 вечера по Москве мотался и по пробкам тыркался. После такого прогрева она дергалась (небольшой толчок) уже при каждой остановке, при переходе со 2-ой на 1-ую. Около дома сбросил адаптацию, на всякий случай несколько раз прошелся по всем передачам, несколько раз спокойно тронулся вперед и назад, и спокойно поехал к месту адаптации - на Киевку. Оба канала показывали "готовность к началу адаптации", а коробка вела себя поразительно плавно и ровно. Никаких толчков, ударов, жестких переключений - по ощущениям вела себя как гидротрансформаторная коробка... Во-вторых, начал я сам "тест-драйв" с 3-ей передачи (а не с 4-ой), двигался с одной скоростью, около 50 км/ч (это около 2000 об/мин) и, соответственно, первым адаптировался блок сцепления №2, отвечающий за нечетные передачи. Затем, когда адаптация этого блока завершилась, я остановился и проверил как она останавливается. Никаких толчков - только еле заметное, мягкое переключение на 1-ую со 2-ой, уже при полной остановке. Попробовал раз 10-15, всё одинаково плавно и мягко. Потом я начал адаптировать второй блок, уже на 4-ой передаче, но дошел до "Engagement point, precision adaptation negative step" и попал в пробку на Боровке. Далее времени кататься впустую уже не было. ОД уверяют, что адаптация и так пройдет сама - вот и проверим. В понедельник поеду на работу - это почти 100 км с одной скоростью. Сегодня поездил уже вечером - коробка ведет себя ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, и никаких негативных ощущений я не испытал. Кстати, пока даже не заметил надоедливых "плавающих" оборотов при сбросе газа - может адаптировалась нормально, а может процесс адаптации еще не завершился... Надо будет за расходом последить, на всякий случай... [/CUT]
Мне моя коробка тоже теперь нравится... совсем изменилась по сравнению с тем что было... Кстати, предстоит адаптация 2-х DSG, отпишусь по результату (но не совсем скоро).
Кстати, спасибо! Я изменил в FAQ текст - то что ты мне прислал. Надеюсь, и мои изыскания по S-Tronic кому-то помогут...Просто никто не отписывается, и я еще уверен, стоит ли этот метод добавить в FAQ...
Не за что Моё мнение - конечно стоит! * по опыту - многие пользуются описаниями и т.д., просто мало кто отписывается... особенно если результат положительный... В основном вопросы - если что-то не так/не понятно.