Все сделал как на видео. Получилось все отлично,времени потратил около часа. Но зарядное не подключал. Спасибо тебе за полезный совет и наглядное видео.
В субботу сделал адаптацию сцеплений S-tronic. Поехал по пробкам к себе на дачу, за 1,5 часа она прогрелась до 64 градусов. У меня 031 канал к температуре вообще отношения не имеет, нашел во второй сотне температуру масла АКПП. Делал все по твоей инструкции, дошел до пункта 3. [02 - АКПП] -> [Базовые установки - 04] -> Выбрал "Reset start point adaptation to the factory setting" -> [Запуск]. Но как только я зашел в это меню показатель Sample rate в левом верхнем углу окна показал 0. Т.е перестали передаваться данные, выходишь - цыфры меняются и информация считывается. Шнурок пришел из китая с VCDS 12.3. В базовых настройках после нажатия кнопки запуск она оставалась в нажатом положении и ничего не происходило. Я уже хотел плюнуть, но спустя 10 минут она отжалась, появилась надпись "Завершено" и Sample rate ожил. Может нужно постоять какое-то время перед процедурой? Дальше все прошло без проблем: поездил по площадке туда-сюда пару раз и поехал на тест-драйв. Ехать решил тут http://goo.gl/maps/Ez5ZA. Из опыта Сергея начать решил с нечетного сцепления, воткнул 5-ю передачу и с аварийкой поехал по обочине около 60 км/ч(правый ряд едет 80+). После появления статуса "Engagement point broken in" перешел на 4-ю при той же скорости. Закончилась адаптация прямо перед нужным мне разворотом к дому ))) Результат меня очень порадовал! Наконец-то можно тормозить не глядя на приборку ожидая рывка D2-D1. Переключения всех передач как вверх, так и вниз стали заметно плавнее, как на тест-драйвовых машинах дилера Большое спасибо, Сергей!
Отлично! Теперь подождем как у Вас она будет себя вести дальше и, желательно, еще бы один отзыв от кого-нибудь - тогда можно будет добавлять в FAQ... P.S. Кстати, очень странно, что прогрелась до 64... Возможно, это не тот канал для проверки температуры... У меня в пробках температура в 031 канале (Transmission fluid temperature) достигает 100-105 градусов, а после спокойной езды по трассе держится около 75...
Сделал калибровку подрулевого кольца по описанию из пункта 200.05: [16 - Руль] [Логин II - 16] код 40168 [Базовые установки 04] Канал 001 - и нажать пуск. Проверять ничего не понадобилось - на приборке сразу погасла сигнальная лампа ошибки есп.
парни подскажите пожалуйста, приобретаю A5 хочу активировать некоторые функции в авто. В теме по А5 не нашел такой темы. Подскажите к кому можно обратиться в Москве по активации этих опций. Сильно A5 не отличается от A4, правильно?
Последние километры до дачи ехал в потоке около 100, ну и подъезд такой, что она могла остыть немного. Плюс за бортом было +5, может поэтому было 64 градуса. Я смотрел параметр Transmission oil temperature, не запомнил точный номер. Могу точно посмотреть вечером, если нужно.
Я бываю тут по выходным. Про ближайшие выходные пока ничего сказать не могу, буду знать только в четверг, ближе к концу дня...
после 18ти обитаю в кузьминках, если не получится ни с кем кто поближе, то велкам)) стоить не будет ничего)
Спасибо парни. Очень признателен за то, что откликнулись. Приятное отношение у вас тут к одноклубникам. )))))