Добрый вечер!!вроде бы все внимательно прочитал,не могу найти как через ваг ком посмотреть пробег реальный, зняю точно что в разделе ,,двигатель,, говорят что еще где то!!в общем как точно узнать свой пробег????А тема реально хорошая,много чего повключал,сам не нарадуюсь,особенно тест стрелок,заставка как на S-Line,настроил реснички,писчание при закрытии... и много много всего!!!!!!СПАСИБО,РЕАЛЬНО ПОМОГЛИ!!!!!!
Выражаю благодарность авторам и составителям фака! Сделал адаптацию мульта по инструкции - вообще кпп не узнать. Адаптация, как мне кажется решила проблему дерганности коробки в пробках и "глоханья" при трогании на очень крутых подъемах (выезд из подземного паркинга и остановка на уклоне перед воротами). Такое ощущение, что раньше коробка будто плохо "отпускала сцепление", т.е. не хватало тяги, а потом при нажатии газ - резко появлялась. Это немного бесило после часа стояния в пробках. После сброса и адаптации первые километры она себя вообще вела немного странно, иногда очень много газа добавляла без газа, иногда дергалась при переключении из D в P. В итоге сейчас полностью исчезли проблемы при выезде из паркинга. Все режимы переключается вообще без рывков каких-либо, хотя их и раньше особо не было . В пробках также стало значительно приятнее - плавно трогается с чуть нажатым газом, без резких рывков . Не знаю, на сколько хватит этой адаптации, но пока претензии к работе мульта пропали полностью.
Вот у меня пробег 55000, в блоке 01 двс - такой же, а в блоке кпп - 50800. Но на кпп обновлялось ПО (машина выпущена в марте, а ПО обновлено в декабре того же года). Соотв. пробег отсчитывается с момента обновления ПО. И еще вопрос. Пока адаптировал мульт, нашел функцию acceleration и кучу значений разгона 0-100, 1\4 мили и т.п. Нажал кнопку старт, поехал, но так ничего и не показалось в этих окошках. Что я неправильно делаю? Или эта функция доступна не на всех авто и типах кпп?
Хватит до момента, пока коробка не выйдет за пороги обученного "режима"/состояния (влияют - износ деталей, изменение состояния масла (вязкоти) и т.д., т.е. естественный "износ"). Хуже со временем не станет (адаптация не "уходит"), проверенно уже многократно
А если открыть дверь водительскую до этого, то нет на А4 B8 так. Поправка: на А4 B8 все разблокируется сразу! Это на B7 так было
Поездил неделю после адаптации, поведение коробки не изменилось. Переключение D2-D1 всегда плавное, D1-D2 тоже. Но иногда появляется слабая вибрация при D3-D2, когда интенсивно тормозишь. Раньше ее точно не было. Мне думается, что прикатывая нечетное сцепление первым при адаптации чуть уплыло четное. Вопрос: может при адаптации нужно чередовать передачи после каждой смены статуса грубая-средняя-точная настройка, чтобы вытягивая голову не увяз хвост?
audi a4 b8 ни с того ни с сего перестала дуть турубина,на передаче С тупо поднимаются обороты и машина едет,после того как заглушил-завел загорелся чек может кто сталкивался,с чем может быть связана проблема?пробег всего-лишь 25т пардоньте,не в ту тему отправил
Как ни странно, но пока самый положительный результат - последяя адатация. В городе! Просто сбросил адаптацию и поехал кататься по делам... Вот как-то так... Неплохой результат был при адаптации на малых скоростях (40-50). Хуже результат при скоростях 80-90... Чередовать сцепления при адаптации (по одному шагу, то первое то второе) еще не пробовал...
Подскажите пожалуйста как включается функция Coming/Leaving-Home, всё активировал но при закрывании не срабатывает.
Вечер, добрый. Может кто подскажет, пропала настройка в MMI сервисное положение стеклоочистителей. зы. игрался со шнурком