ребята подскажите что за ошибка??? Контроллер 01: Двигатель (VFF---CDHB) Описания: 06H-907-115-CAB.clb Номер детали SW: 8K1 907 115 J HW: 8K1 907 115 Компонент:: 1.8l R4/4V TF H07 0001 Ревизия: A5H07--- Кодировка: 0104000C02070058 Код сервиса:: WSC 06325 000 00000 ASAM установки: EV_ECM18TFS8K1907115J A01002 ROD: EV_ECM18TFS8K1907115J.rod VCID: 356B36A4945A571 1 Ошибка найдена: 5624 - RPM Request from Transmission P150C 00 [032] - Cannot be Performed Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Готовность: 0000 0000
Короче адаптировал я мультитроник. Результат супер. Но, пришлось помучиться. Адаптировал из-за толчка/удара, при включении задней скорости. Делал все по инструкции из пункта 200.08. Проблема была в том, что из-за разрядившегося ноутбука не удалось завершить адаптацию задней скорости. Я подумал, не беда, потом доадаптирую. Нифига подобного. На следующий день началась такая задница. Вибрация во всех режимах, толчки при включении любой передачи. При старте сначала затуп, потом рывок, потом опять затуп и потом уже едет нормально. В пробке вообще беда, жмешь на тормоз а машина, как бы пытается вырваться и ударить соседа по пробке. Парковаться задом тоже не реально, машина выпрыгивает. Ездил так неделю. На этих выходных сделал так: сначала поездил, разогрел коробку (до ~80 градусов). Потом сбросил настройки, подёргал рычагом переключения передач и поехал кататься по городу. Ездил в разных режимах и в пробке постаял, и погонял. Адаптация "старт/стоп" завершилась быстро. Потом заехал на парковку ТЦ и адаптировал заднюю скорость. Задняя почему-то очень долго адаптируется. Думал опять не успею и ноут разрядится. Но в итоге дождался. Теперь никаких проблем. Наслаждаюсь ездой. Всё плавно включается, работает без вибраций. Спасибо за инструкцию по адаптации! Кто может ответить на пару вопросов? Хотел посмотреть состояние натяжения цепи через вагком, но пункта "Camshaft adaptation indtake bank 1, phase position" у меня вообще нет. Двигатель CDHB, в 126 канале у меня написано OBD-requirements for which this vehic... И еще у меня пропал индикатор уровня масла в двигателе. Вообще пункт проверки масла пропал. Я много чего кодировал и в какой именно момент пропал пункт не заметил. Как включить? (Разобрался с индикатором масла)
Или наоборот... Блин, надо посмотреть. По моему наоборот 12 канал-задняя, 13 канал-передняя. Ну в любом случае они должны завершиться оба.
Ребят,у меня A4 B8 (не фэйслифт соотв.) Есть круиз, но нет кнопок управления БК на приборке(монохром, красная). Купил все теже переключатели, только с кнопками управления БК - вопрос: как включить БК на монохроме?
Уважаемые форумчане, подскажите плиз, предлагают "Диагностический адаптер VAG409 USB" подойдет ли он для работ по адаптации, программированию и сбросу ошибок на B6 8E 2004 года. а также поддерживает ли подобный кабель обновление? прошу прощения если не по адресу. Заранее спасибо
Проверить нужно адаптацию в канале 039 блока 56. В значении должна присутствовать цифра 512. Т.е. значение надо "разложить" на следующие цифры: A039,+00001 = Adaptive Cruise Control (ACC) A039,+00002 = Ambiance Lighting A039,+00004 = Audi Parking System A039,+00008 = Ambient Lighting A039,+00016 = Battery Status A039,+00032 = Vehicle-Identificatio-Number (VIN) A039,+00064 = Windows A039,+00128 = Climate Control A039,+00256 = Instruments A039,+00512 = Oil Level A039,+01024 = Tire Pressure Monitoring System (TPMS) A039,+02048 = Wipers A039,+04096 = Seats A038,+08192 = Central Locking A038,+16384 = Park/Steer Assist ...и выяснить, есть ли в твоем значении 512... P.S. А вообще, в начале топика есть предупреждение, что нужно делать перед кодировкой... СОХРАНЯТЬ изначальные значения.
Извиняюсь за вопрос: будет ли шнурок VAG 11.11.3 англ. работать с русской версией если таковую скачать и установить?