Странно, 182 канал должен полностью рубить ошибки, 192 - рубит на приборке, а 184 в памяти... ну да ладно... А за инфу по каналам - респект Сергею (нашему "Создателю" можно сказать )
Так. Проверил... Код подходит, однако, окно адаптации там несколько другое и канал в виде цифры выбрать нельзя - только по названию. Один из каналов называется что-то вроде "seat belt control" и он в статусе "activated". Изменить на статус "disable" (или что-то вроде того) не получается, так как блок требует код сервиса/поставщика/... Коды эти "по умолчанию" не подходят... Надо искать дальше...
Сегодня по пятничным пробкам попробую адаптировать еще раз. Отпишусь по результатам. Интересный момент: машина досталась с опцией Drive Select (без Individual к сожалению) с подвеской изменяемой жесткости 1BL (Magnetic Ride). После прошлой A4 с подвеской для плохих дорог 1BR показалась жесткой и езжу по городу в режиме Comfort. Так вот адаптация зависит от этого режима . В режиме Normal переключения вниз при торможении чувствуются, а в Comfort после адаптации рывки пропали и все плавно, кроме редких вибраций D3-D2. Которые надеюсь победить адаптацией по пробкам. И сделаю Comfort режимом по умолчанию, а на трассе где в колеях она начинает плавать включаю Normal и она превращается в поезд
У меня тоже 1BL подвеска. Адаптировал в режиме ауто. Даже сейчас после адаптации в целом работа мульта устраивает в пробках. В комфорте он становится еще мягче - факт.
По VIN, например... Или ищем табличку (в книжке или в багажнике, где запасное колесо). Вид таблички в приложении... Зеленым цветом я обвел код подвески... Типы подвесок тут
привет всем. купил А4 2009 с битым передом и решыл поставить новый 2013 фары капот и так далие и мне не работает DRL LED при вклющенами габаритами (не притемняет а софсем гаснит а дневной работает) с старами DRL LED всё харашо на фаре T14a/12 при дневном свете сидит 12волт а при габаритах идёт модулящия проверял с осилографам. может нада менять в 09 блоке [Adaptation - 10] штонибуть или сам блок(J519)?
Up! И еще подскажите, допустим на а/м в базе нет подсветки салона, но в 9 блоке возможно активировать функцию, значит ли это что подстветкой можно без проблем дооснастить салон?
Дооснастить подсветкой можно, но довольно хлопотно, с проводкой возня... У специалистов это стоит 33 рубля... По дизелю тут почитай...
Внимание!!! Обновлен образ Эльза+Етка. Теперь он от 01.11.2013 (обновление Етки 990, добавлен английский в ELSA - логин "2" пароль "2") P.S. Свежая ссылка на первой страничке.
СЕРЕГА! я тоже сам делал с помощью клуба в прошлом году вышло где-то 20-22р. но супер!!!!хлопотно но желание человека ...нет преград. по поводу етки сереж у меня вроде проходит обновление!!
Несмотря на грядущие праздники пробки в пятницу удались . За полтора часа коробка нагрелась до 98 градусов. На автобусной стоянке сбросил адаптацию и по 7 бальным пробкам поехал домой. В начале пути были сильные рывки при торможении, к концу стало лучше, но не так хорошо как было до сброса. Через 90 минут у дома увидел, что адаптировалось только нечетное сцепление, четное остановилось на middle. Сегодня приехал на дачу и понял, что нужно адаптироваться на трассе по инструкции, так как рывки остались. На сайте wiki.ross-tech.com нашел инструкцию по адаптации DSG7/0AM. В моем вольном переводе нужно делать так: Адаптация S tronic Предварительные требования: 1. Отсутствие ошибок на приборной панели 2. Температура масла АКПП 30-60С 3. Ручка АКПП в положении P 4. Зажигание ВКЛ, двигатель ВЫКЛ 5. Стояночный тормоз ВКЛ 6. Педаль тормоза удерживается до конца процедуры 7. Не трогайте педаль газа Тест драйв 1. В положении D ускорьтесь в среднем положении педали газа до включения второй передачи 2. Остановитесь и повторите 3. Включите заднюю передачу и сдайте назад 4. Остановитесь и повторите 5. В режиме M двигайтесь на каждой передаче не менее 3 секунд 6. Для дальнейшей адаптации можно выбрать следующие передачи: Группа А: 4 и 6 (рекомендуется 4) Группа Б: 3, 5 и 7 (рекомендуется 5) 7. Используя ручной режим М поддерживайте обороты двигателя от 2000 до 4500 и двигайтесь не менее одной минуты (рекомендуется 2) на передаче группы А и Б. Ремарка: Двух минут должно хватить для грубой настройки, у меня заняло минут 20 до статуса Broken in. Используйте разные положения педали газа и обязательно ускорьтесь с полным газом в каждой группе передач. В этот раз температура была 54С (успела остыть пока собирался). После сброса поездил на всех передачах около 3 секунд и поехал на прошлое место старта. Тест драйв рестянулся аж до Тульской области! В пути я разгонялся и тормозил с разной силой в пределах одной передачи, скорость была от 60 до 130 км/ч. Сначала 5, потом 4 передача, Drive select поставил в Auto. Потестить пока не успел, но по первым впечатлениям получилось лучше, чем в первый раз
Наверное уже обсуждалось и не раз, но поиском так и не нашел однозначного ответа. Если я отключаю "писк непристегнутых ремней безопасности", то как это воспринимает автоматика автомобиля? Ладно бы красный датчик ремней на панели продолжал моргать, а звука бы не было (тогда было бы понятно, что авто знает, что я не пристегнут). Вообще не оценивает этот параметр или считает что я все время пристегнут? И как тогда меняется алгоритм срабатывания подушек безопасности? В общем, в раздумьях, стоит ли отключать?