Фары светят нормально, как и раньше) Куда-то тыкнул, вылезла ошибка, теперь никак не стирается! Регулировку делал, базовые настройки делал, тесты все проходит, все вроде исправно, корректор на уклонах автоматически поднимает и опускает фары. В смысле в низ? Заводишь, кажется вниз, потом взмах вверх и на середину (вроде так) Так вот: 2 ошибок найдено: 00003 - Блок управления 014 - Неисправно - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101110 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 95168 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.12.27 Время: 13:35:36 02988 - Включена корректировка фар для езды в условиях левостороннего/правостороннего движения 000 - - - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 159 Пробег:: 97127 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.02.03 Время: 18:52:03 Первая ошибка не стирается, историю второй и как убрать знаю. Не удаляйте пока мое сообщение, знаю что чуть-чуть уже не по теме, может кто сможет помочь, в других ветках уже дохлый номер! Спасибо!
В 200.04 есть 110AH/520A - 000 915 105 DL, старый номер был 000 915 105 AK... у меня "...DL" не принял, только "...AK". Наверное можно дополнить список.
Принято И все таки она вертится! Отписываюсь Стоило вводить код сначала, а я по первому разу и неопытности как то протупил потому стоит подредактировать порядок действий 100.04 стоит трактовать так: Мониторинг давления в шинах (TPMS). [03 - ABS/ESP] [Логин II - 16] (в Васе 12.10 - "Закрытая область-16") Ввести предлагаемый программой код (61378) [Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 1 Bit 3 –> Изменить 0 на 1 [17 - Панель приборов] [Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 4 Bit 0 –> Изменить 0 на 1 [56 - Радио] [Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 8 Bit 6 –> Изменить 0 на 1 Итог: На А4 AR FL - 100.04 - работает
ребят подскажите как сделать чтобы дневные ходовые огни не горели когда переключатель света стоит в положении "0", а4 b8 fl. спасибо!
объясните пожалуйста поподробнее на счет адаптации АКБ. какие номера нужно куда вписывать? имеется новый акум bosch 0092S40080, раньше стоял какой то mili, или как то так с номером 8K0915105C
19 блок - 10 длинная адаптация - 4 канал (единственный описан) - там номер и код АКБ. В Вашем случае емкость не поменялась - код 8K0915105C можно оставить прежним потом пробел VA0 пробел и в серийном номере старом изменить любые символы (не важно сколько), потом тест и сохранить. А был наверное Moll?
Да тебе. При снятии минуса любой блок и корректор тоже перезагружаются. Хоть шансов, что ошибка 00003 уйдёт немного, но они есть. А про логин что непонятно? Не ищите не поможет, потому что брехня.
Спасибо! да да, был молл, помер за 3 года. а то что у акумов разный пусковой ток? это как то прописывается?
Пусковой не важен. Емкость и то что АКБ новая, а не "уставшая" стоит важно, для этого и прописываются.
Ребята, кто-нибудь поможет одноклубнику, мне пару вещиц сделать? у меня шнурка нет.(заказывать долго и геморно) с меня пиво, отпишитесь в личку плз. подъеду в любое место и время в Москве. спасибо заранее.
правильно) нефиг тут делать) тут снегуууу ппц... хорошо отдохнуть) по теме, не разобрался с включением противотуманок при повороте руля. может неправильно что?