Да вроде нет, хотя может предыдущими хозяевами. По маркировке вроде такое-же как боковые, правда не знаю как точно определить год и месяц по этой маркировке. Если подскажите то точно проверю.
на оригинальном стекле - колечки ауди. на замену как правило без колечек. если не ошибаюсь производитель пинклингтон (не помню точно) на а4 у брата после замены лобовухи тоже недостаточная чувствительность - один в один как у тебя
У меня колечки есть и пинклингтон написано! стекло оригинальное просто возможно меняное хотя думаю что нет. А год и месяц не определить по точкам или цифрам?
Раньше на хонде тоже были с этим проблемы тоже в крайнем положении всегда стояло, стекло там точно было заводское, но по субъективным ощущениям на ауди сейчас он дольше тупит хотя тоже в крайнем стоит... печальки( Может все таки как-то можно под себя адаптировать чувствительность?
Это точно у всех? Странно, раньше внимания не обращал. Но т.к. все таки отключил писк ремней и еду вечером от магаза по двору до стоянки не пристегиваясь, а на ручник ставлю всегда... то получается, что после магаза он все таки снимается даже если я не пристегнусь... Вот блин и поколебалась моя уверенность в том, что машина при отключенном писке ремней все таки знает застегнут ремень в данный момент или нет. Надо опять экспериментировать. Вернуть все как было и попробовать снять с ручника не пристегнутым...
Присоединяюсь! Только я на 4 положении поставил бы большую чувствительность, а на 1 меньшую. На 3 такую, как сейчас на 4.
Может кто-то лазил в настройках и встречал настройку чувствительности? Мне кажется там каждая ступень обозначается процентом (например 1ая-80% 2ая-60% ну что-то вроде этого) Просто надо найти где это прописано и скорректировать!
ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАТЧИКОВ ДОЖДЯ И СВЕТА идем в центральную электронику, далее выбираем другои блок(не помню точно какой) но не тот, что по умолчанию, далее лонг кодинг и там немного сносок и настроек и более менее все понятно. написана модель ауди и чуствительность датчика, путем подбора % который написан рядом с моделью и вилом лобового(зеленое и т.д.) подбираем себе идеальные настроики. так же со светом, чтобы чуть позже включался меняем модель машины. у меня все отлично стало, стекло новое guardian
Не нашел настройку отключение системы старт стоп в пробках. Чтобы она была отключена всегда, когда машину заводишь. И только когда реально нужно эта система, ее можно было включить также нажатием на кнопку.
С ручника сама стала сниматься как побочный эффект отключения старт-стопа? Где ты там его отключил? Я пытался в 46 блоке (byte 11, bit 2), но результата не принесло. Кстати, еще раз убедился, что при отключенном писке ремней система знает, пристегнут ты или нет. Проверял на автоматическом снятии с ручника. Если физически не пристегнут, то да - автоматически не снимается.
Именно там, снял галку. Кнопка стоп старта стала не активной и на панели приборов горит значёк, что система выкл.
Значек А горит о том, что система старт-стоп включена, только в данный момент не целесообразно глушить двиг. А вот если ты выключаешь старт-стоп кнопкой на панели, то знак А на приборке при выжатом тормозе и работающем двигателе сразу пропадает, что вроде как означает, что старт-стоп выключен. У меня так было. Сначала тоже думал что вырубил старт-стоп, покатался, понял что он по прежнему активный... Хотя... может быть потому что у меня FL, а на них не все коды работают???
А FL не работает. Сам сегодня пробовал. Может кто-то другой способ знает? Реально бесит уже эта система.