Короч, решил я выключить омыватели фар на зиму, а может и навсегда ) Подключился к машине, зашел куда надо. Вписал че надо и т.д. После манипуляций поехал на мойку. Помыл машину, все дела.. Сегодня решил немного стекло смыть от пыли.. Смыл, блин... как обычно всю машину ) Оказывается забыл потестить новое значение в 06 канале и позже его записать Спасибо за ман еще раз
FAQ по VAG-COM, кодировки, адаптации и полезные ссылки A4 B8 Думаю тут многие помогут, я до воскресенья в Жулебино. С понедельника днем на Андропова 18. Если подойдет, то помогу бесплатно. В Реутово тоже знаю ребят кто поможет. Upd. Есть также конторы, которые возьмут за это 2-3 тысячи.
Я не понял сообщения? Сегодня тоже решил отключить омыватель, зашел в 06 канал и поставил 0, вроде больше не срабатывал
А нафига его совсем выключать? Я поставил просто чтобы автоматически не срабатывал после нескольких циклов. Только при первом омывании срабатывает или если я этого требую длинным нажатием на рычаг. Фары надо чистыми держать все-таки имхо.
Все равно бесит, машину порой по несколько раз в день запускаю, и всегда 1 раз срабатывает. Если не ездить или максимум туда-обратно за день, то пофиг. Кстати нынешнюю московскую грязь не чистит омыватель вообще
Спасибо за ответ и за предложенную помощь (не хочу напрягать)) Конторы искал, но в Москве так и не нашел. Если есть адресок, буду благодарен!
FAQ по VAG-COM, кодировки, адаптации и полезные ссылки A4 B8 У вас закрыта возможность посылать личные сообщения на форуме, не могу отправить Не хочу выкладывать ссылки на общий форум. А то примут за рекламу...
Странно...возможно из-за того, что недавно зарегистрировался. Высылаю тогда свой мэйл buchachos@mail.ru
Парни подскажите темному человеку, как с помощью шнурка проверить работу турбины, замерить компрессию, вообщем понять в каком состоянии двигатель? Желательно поэтапно и с номинальными значениями.
Компрессию - это наверное комплект нужно покупать - шнурок + манометр... По турбе - ну поищите же поиском, это НЕ ТА ТЕМА которая вам нужна...
Добрый вечер, в продолжение моего вопроса по работе "ресниц" в качестве дневных огней, добрался до сервиса, вот LC блока 09: http://i57.fastpic.ru/big/2013/1207/74/82d0ef71c6c1e0d3923b32f0215f1f74.jpg визуально выглядит так: http://i59.fastpic.ru/big/2013/1207/6c/9835c78b088e715fb0d537489936af6c.jpg Daytime run. Lights включен http://i59.fastpic.ru/big/2013/1207/96/a829e5f0f8e409ffbc40dad1b3a54196.jpg Посмотрите, пожалуйста)
Да ладно Вам, дружелюбный форум. Чё-та думаю, с помощью шнурка не пройдёт. Компрессию на сервисе Вам измерят. Какой-то прибор специальный нужен.
Подскажите, пож. по-быстрому как считать ошибку, которая "зажгла" лампочку чекэнжин на приборке (Забыл последовательность): Select control module - 01-Engine - Fault codes 02 (если по английски) Далее чтоб сбросить Clear codes - 05 ?? Или по-другому как-то? чет сижу, туплю, не помню куда нажимать...
Всем привет, вчера поменяли ATF в мульте, решил сделать адаптацию, но выше 50 градусов не смог прогреть коробку, как не пытался. Кто знает секрет???