Не могу осилить всю ветку, очень много букав и повторов... Поиск результата не дал, поэтому хочу спросить делал ли кто адаптацию s-tronic? ЭТОТ алгоритм подходит на семиступку или нет? На шкоде дсг6 два раза делал себе и результат отличный был, а вот на апяшке очкую, нет инфы совсем...
Поиск рулит. В FAQ пока не добавили из-за недостаточной информации... В этой ветке есть ответ на Ваш вопрос. Пробуйте..
Если речь идет об этом, то коробки у нас разные, по вину у меня бьется NHL и хз прокатит или нет... Буду копать дальше...
Могу поделится кодировкой 1 зонного с рестайлинга и 3 зонного с дорестайлинга хотя non MMI обе... тебе надо MMI кодировать а не блок климата 08
ни в чем...))) человеку просто хочется увидеть кодировку 08 блока.. он считает вероятно что возможно там накосячил при установке ММИ 3г я считаю что его проблема кроется в кодировке ММИ блок 5F или как то так, не знаю точно т.к. у меня не ММИ. у меня под боком 2 машины кодировки с которых я могу дать. никаких фишек собственно...
FAQ по VAG-COM, кодировки, адаптации и полезные ссылки A4 B8 В мми все, что касается кондея, галочками отмечено через шнурок. Другое дело, что пытался убрать из меню Давление в шинах через шнурок путем снятия соответствующей галочки, результат - Давление в шинах так и висит в меню. Может через Инженерное меню с кондеем поиграться... Может он вагком не принимает в то время, как открыт доступ к ИнжМеню....
Кодировку пришлю завтра А пока проверь какие значения в каналах 39 и 47 адаптации блока 08 http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10648.html#1 Возможно ответ здесь...
А зачем? Если увас машинка 2013 года, то в меню MMI всё есть. Уменя сразу не работало, а вот свет загорался когда открывал- закрывл машину. Свет выключил, а зеркала включил.
подскажите такой момент. когда рычаг в положении R, при отпускании тормоза, машина какое-то время стоит.. обороты начинают увеличиваться. потом довольно резкий рывок назад и машина поехала нормально. при движении вперед таких проблем нет. надо ли провести адаптацию коробки? исправит ли это такой рывок назад или это норма? масло в АКПП менялось еще не мной. насчет проведения адаптации не уверен, что проводили.
А вот попробовал по этому методу сегодня... Результат неоднозначный... Прошелся по пунктам с 1 по 9 все ОК, на 7 пункте после запуска чувствовались щелчки в коробке даже... Перешел я к тестдрайву, 3я передача, еду 60кмч по звенигородке и статус не меняется! Хватило терпения проехать два раза от ваганьковского до туннеля, статус "Engagement point adapted with synchronizing proce..." -> Изменений пока не заметил, может завтра в пробках проявит себя...
Так вот адаптация должна проходить в течении 10-15 минут (при скорости около 50) и четные и нечетные передачи. Если дольше, значит уже коробке тяжело подобрать нужные значения... Возможно, мехатроник безобразничает... P.S. На 3-й 60 многовато ИМХО, надо около 40... А потом 50 на 4-ой...