Ночью попробую еще раз сделать... Сеголня целый день в разных режимах поездил, но статус не поменялся...
Продолжение... Покатался я целый день, под вечер посмотрел измерения групп 001 и 002, статус тот же "Engagement point adapted with synchronizing proce..." значит добровольно она не адаптируется... После пробок выехал снова на звенигородку, прогрел коробку до 50град. Сделал все по пунктам и поехал на тест-драйв... Тут таки надо запастись терпением!!! 3я передача, скорость до 50кмч (и это важно!!! так что не ИМХО, а ФАКТ!!!) спустя ровно 10минут группа 002 ожила наконец-то, до заветной broken in прошло целых 25минут, для меня это было вечностью На 4й было все попроще уже, спустя минут 5 ожила группа 001 и до broken in прошло ровно 15 мин насколько изменилось поведение завтра посмотрим по пробкам, но точно перестала дергать со второй на первую!
Отлично. Однако, я оценвал поведение коробки по переключению 2-1. Пока адаптация не завершалась, все было ровно. Как только оба статуса становились "...broken in" толчки опять появлялись... В итоге, заменил мехатроник... P.S. заметные толчки появляются при температуре коробки около 105 градусов...
44.01 Отключение DSR (только для FL)* [44 – Асситент рулевого управления] [Кодирование - 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 0 Bit 4 - Изменить 1 на 0 - функция DSR отключена * DSR - Drive Steering Recommendation. Исключаются "подсказки" блока ABS/ESP на руле, которые в некоторых случаях могут проявляться неадекватной обратной связью рулевого управления (ступенчатость усилия, некорректность работы в колее и т.д.) Внимание! Вызывает ошибку кодирования блока ABS/ESP, которая явно не проявляется в работе блока.
всем привет,у меня такой вопрос- можно -ли перепрошить как-то мозги или какой-то датчик чтобы при холодном запуске на прогрев обороты были 1200-1500. или это не реально сделать... а то обороты на прогреве 850-900 что и хх. двигатель у меня AMB...
Здорово, конечно... но... Это дела давно минувших дней и кодировка признана как не состоятельная и бессмысленная... Уж простите... Вот если бы без ошибки ABS...
Подскажите плиз по какой причине может не впускать в блок mmi? пишет что-то вроде "нет ответа от контроллера". Стоит защита?
Добрый день пробовал сегодня посмотреть состояние цепи по пункту 200.09 ничего не получилось так как отсутствует указанная группа что делать? Только по смотровому окну узнать или может еще как програмно можно?
А без ошибки abs она была бы состоятельной? Эта кодировав работает или нет? Кто и по каким критериям признает ее состоятельность?
Если при торможении идет небольшой толчок с первой на вторую. но он мешает мне и слегка ускоряет машину во время торможения, то стоит ли делать адаптацию? Также иногда тупит когда задом под горку еду , да и передом тоже. но и уже раньше писал про клювки носом при трогании в пробке. когда обороты начинают набираться и вот-вот должна включиться вторая передача, но я отпускаю газ т.к. надо уже тормозить и машина заметно клюет. если работать плавнее педалью газа то таког онет.. ездил на 2.7 TDI мультитроник, там такого впомине нет. есть лишь небольшой толчок при включении задней передачи , когда быстро пытаешься включить ее и тронутся задом. а у меня 2.0 TDI.. и еще опять таки если медленно ехать на первой передече и подвести коробку к границе, когда уже вроде как должна включиться 2-ая, то в педал ьи руль оттдаются как бы шарпанья (трения) какие-то.. и слышен легкий гул, но не могу понять, то ли это резина, то ли подшипник, то ли еще что... Больше всего меня раздражают клювки при наборе скорости и отпускании педали газа в пробке , до момента когда коробка переключится на вторую передачу..