1.я что-то не слышу ни каких движений от заслонки, соответственно что-то здесь ни так, потому что при нажатии на кнопку рециркуляции четко слышно что она переключается и забор идет из под торпеды, а при нажатии рычага омывателя ни каких движений не происходит и вонь идет в салон 2.на пассате все было совсем подругому запах в салон не попадал вообще 3.при чем здесь поменять фильтр и механическое движение заслонки которое должно приводиться в движение сервоприводом при подаче на него сигнала, а не фильтр будь он там хоть трижды засран
Всем привет!) Вот только недавно стал обладателем А4). Кто может помочь активировать некоторые функции? С меня могарыч естественно))))МСК. Зарание благодарю.
В шапке не заметил, поэтому тут напишу свой опыт как включить меню вентиляции салона на a4 b8 FL, AMI (concert), основа взята с http://www.audienthusiasts.com/VagCom_AuxVent.html, помог понять как же все таки это правильно сделать Udgin0069 (за что ему отдельное спасибо!) Включение вентиляции салона на A4 B8 FL (Concert)AMI [56 - Radio] [Coding - 07] -> Long Coding Helper -> Byte 8 Bit 2 меняем 0 на 1 [08 - Auto HVAC] [Coding - 07] -> Long Coding Helper -> Byte 1 Bit 3 меняем 0 на 1 [08 - Auto HVAC] [Adaptation - 10] -> Channel 6 change 0 to 1 (со слов Udgin0069, адаптация не обязательна, но я сделал) В итоге получаем дополнительную менюху и изменения в ней работают на машине. нажимаем на нижнюю правую кнопку "Кондиционер" и попадаем в следующее меню
Парни добрый вечер, объясните "темноте", почему некоторые базовые установки двигателя не удается выполнить - запрещено контроллером, а также не удается провести некоторые тесты исполнительных механизмов - отменено по причине безопасности??? Пользую VCDS 12.12.0
Подробнее. Какие именно базовые и с какой целью, при каких условиях? были произведены замены датчиков и т.д. или...? Тесты каких блоков и при каких условиях запускались - при заведенном двс или при вкл. "зажигании"? Если делать "из любопытства" - крайне не советую делать "просто так", если есть причина - описывайте.
Проблема описана в отдельной теме - заслонки впускного коллектора. Просто из доступных базовых установок - адаптация дроссельной заслонки. Пробовал и на заведенной и с вкл. зажиганием, и с логин 2 и без. Интересует только 01(двигатель)
Это позволяет "проветривать" салон после того, как выключен двигатель или по таймеру, в определенное время. Например, на улице жарко, и зная, что оставляем машину не на долго, можно оставить включенным вентилятор (на заданное время - 15, 30, 45 и 60 мин), и салон не так сильно нагреется, когда вернемся... Второй вариант - включить вентиляцию по таймеру, в заданный день и час, например, зная, что с работы уходим в 6 вечера, ставим на 17:45 и садимся в 6 часов уже в "не очень душный" салон... К сожалению, данная кодировка будет давать ошибку в память, если нет дополнительного отопителя (фена). На приборке ничего не будет, но в память ошибка пойдет. На бензиновых двигателях фена обычно нет...
Я правильно понимаю, что двигатель ессно эта штуковина не заводит. А если есть фен, то возможно ли отложено прогревать салон?
Правильно вы всё поняли. Погреть/проветрить автономно. естественно при наличии автономного обогревателя, либо фена.
У меня английский шнурок 11.11.2. Для моей машины хватает, но вдруг какой приятель приедет на новой, да и вообще люблю быть на острие прогресса. Предлагают 12.12 на чипе Atmega 162, думал купить его, а свой подарить кому. Но тут пишут, что в 12.12 проблемы с лейблами? То есть не стоит пока?
Доброго времени сутак! просветите пожалуйста чё ему надо? А так ещё ноет на другой версии ТЕСТЮ НЕ ПОДКЛЮЧАЯ К МАШИНЕ МОЖЕТ В ЭТОМ КОСЯК ?