по первой лампы под замену! по второй манитор под замену! как то так сам делал обе процедуры,так что ты не первый
В инженерке (Грин меню) есть регулировка яркости, можно вообще чёрным сделать)) даже ночью не увидишь
Доброго всем времени суток! Где то в начале темы был вопрос по смене региона радио. Ответа не нашел. Подскажите пожалуйста, это возможно через шнурок? Машина из Америки MMI 3G HIGH. Нужны европейские радио частоты. Заранее благодарен. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Прошу помочь разобраться. Я честно, долго пытался поиском проблему, но увы, не нашел. Итак. Я уже 2 дня использую VCDS 12.12 Для начала я решил активировать графический задний парктроник (A4B8). согласно мануалу в начале темы делаю: ---------------------- Активация графического парктроника, если авто изначально укомплектовано задним парктроником без графики: [10 - Ассистент парковки] [Логин II - 16] Код 71679 [Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 0 Bit 4 -> Изменить 0 на 1 ---------------------- Когда я ввожу логин в блок 16, система пишет, что дескать логин неверный и все тут. Если логин не вводить, то изменения в блоке 10-Ассистент парковки просто не сохраняются… Что делать, я не понимаю. Если можете в 2х словах помогите или отошлите где это было бы написано. И вторая проблема, VCDS просто не пускает в некоторые блоки (не устанавливает связь). Например в блок [07 - Control Head] меня просто не пускают…идет подключение (3 попытки подряд) и далее выдается сообщение, что данный блок не доступен.
a4 b8 2011мг (до рестайлинга), mmi нет to Sergeilion: шнур работает, машина видна. статус CAN - ок. Блоки видны. проблема в чем-то другом
07 блока не будет, 56 скорее. Почему 07 отображается - вопрос, видимо дело в "кривом" шнурке действительно...
ОК, может я туплю - завтра перепроверю. Тоже прочитал, что 07 - это для mmi А как быть с этими логинами. Если честно, меня это даже больше волнует. Спасибо в любом случае
Если шнурок "сильно левый" - не известно точно куда и что он пытается записать и что откуда читает... бывают потом сообщения типа "ой, хотел сделать "это", а получилось "вот так" и всё в ошибках - как исправить"... а дело в шнурке ...
Я в ПТ буду до вечера около метро "куковать" (жена дежурит, какая станция пока не знаю), подъезжай, если охота, посмотрим что там работает, а что нет (с моим шнурком попробуем)...
Спасибо большое! Если само ничего не выйдет, я напишу и возможно подъеду. Подожду, возможно, кто-то знает, в чем дело с логинами. Глобально, эти логины общие для всех машин или логины должны быть уникальными для каждого конкретного автомобиля?
Это так придется все двигатели перечислять... CDNC - определяющий момент, а вот "2.0" - нет (их несколько), поэтому, указан точный канал для определенного двигателя.