полностью машину разбирать не нужно. только снять бардачек. тема называется FAQ по работе с VAG-COM. может у вас даже кабель для диагностики есть)? тогда и он поможет.
Проблема нарисовалась следующая: Разрядился акб, снял его для зарядки. Оказалось, что предыдущий хозяин установил Banner Uni Bull 80 А/ч вместо штатного 70 А/ч и не прописал его. После зарядки акб, установил его на машину и поехал к товарищу адаптировать. В процессе адаптации столкнулись с тем, что почему-то был прописан следующий код 4F0915105C VAO 0392205210, что соответствует Варте 100А/ч Код 000915105DH BA2 0392205214 система не принимала, остановились на кодировке 000915105DH VAO 0392205214 - ее система приняла. Что не так делали, почему не дает прописать Banner?
Друзья, подскажите по адаптации: 56.06 Настройка громкости магнитолы при включении: [56 - Радио] [Адаптация - 10] -> Канал 04, значение от 16 до 100 Установил значение на 26, сохранил, выключил и завел авто, никаких изменений не заметил, радио работает громко. проделал тоже самое со значением 16, и все так же. мне надо чтобы при включении авто громкость была на минимуме. Так же попытался сменить картинку на заставке, получил ошибку. делал все по манулу.
Ребятушки, кто знает, на А4 FL можно сделать так, чтобы родная Вебаста грела не только салон но и мотор? Если можно, где там что менять надо?
53.01 Для снятия с ручника без пристегнутого ремня Не получилось - блок кодировку принимает, сохраняет (если выйти из Адаптации и зайти снова, значение канала будет 0), но если выйти из блока и снова в него зайти - значение канала снова 1. Также не получилось у товарища, у него 2.0 передний привод и Вася 15.7. Мой блок VCDS Version: Release 11.11.2 Address 53: Parking Brake Control Module Part Number: 8K0 907 801 E Component and/or Version: EPB Audi B8 H05 0060 Software Coding: Work Shop Code: WSC 00000 VCID: 3162A2AE68327BB Advanced Identification Serial number: 00000000162279 Identification: GNO-PIR Revision: 00000003 Date: 11.06.08 Manufacturer number: ---- Test stand number: 0201 Flash Status Programming Attempts(application): 0 Successful Attempts(application): 0 Programming Status: 00000000 Flash Date: 2008.02.08 Flash Tool Code: 00000 000 00000 Software CAN: 01.38.00 TP 2.0: 03.04.00 KWP2000: 03.00.00 HiSpd Net: 01.06.00 Misc. Hardware number: 8K0 907 801 E Workshop System Name: J540
Спасибо! Да, на Б8 Машину поменял, а в профиле нет) На бензинках это тоже действует? А то для меня по названию не совсем логичен пункт. 18.01 Открыть клапан большого круга охлаждения (точнее не закрывать), для дизельных двигателей. А по какому принципу действует штатная вебаста, кто знает? Она только салон греет по умолчанию? Или в один момент, когда салон уже прогрет, она начинает и мотор греть?
Если вы всё прочли внимательно, то увидели: Теперь при запуске автономки греются двс+салон одновременно Для бензинового двигателя: Должно получится значение 450000 (© *Stevee*) В скобках стоит ник вот унего бензина и спросите. Он тут часто. Уменя дизель и я пока себе не делал, унас не очень холодно. Но по умолчанию мотор не греется, при работе обогревателя можете пощупать его рукой- он холодный.
подскажите, установил для non mmi показ заряда батареи, заряд показвает но почему-то всегда 100% я сомневаюсь просто в этих показаниях... как точно проверить? машина а5 2010 2,0 бенз шнурок 12,12 и ещё вопрос, закодировал подсветку поворотов противотуманками... все ок, но вот хотел вернуть всё обратно а оно не возвращает.. вернее вася пишет что значение записаны, но когда считываешь заново то там старые значение.. это вася виноват? или что0то так?
100% - это не от 0 до 14 вольт (условно от 12 до 14 вольт) ищите, было обсужнение, и на 10% заводится нормально, когда будет ненормально - скажет подзарядить, а эта шкала - так, для красоты зы когда -20С будет - посмотри с утра, будет нехватать делений)))))
Этот индикатор, по задумке инженеров VAG, говорит о способности (готовности) аккумулятора к запуску двигателя в данных конкретных условиях. Как то так.
Нееее у меня в морозы показывал 10%, но заводился на ура, много раз так что точно не способность . со способностью 10% один раз из десяти получится но что-то показывает
радуйся лично у меня теплее -10 никогда отличного от 100% не показывало если -15, то шкала уменьшается, если пару дней не ездить вообще от -20 за ночь уходят пара кубиков
У A5 теплее в багажнике, этого, судя по всему, хватает... А у меня как недельку постоит на морозе, да еще и аккумулятор не новый... Так 10% и показывает. И фиг отогреешь. На след. недельке проведу эксперимент - загоню в тепло и проверю температурные режимы, напряжение и показания шкалы...
Ну если нужно точно, то нужен шнурок. 19 блок 19 канал окно №1-фактический заряд АКБ, окно № 2 Значение, которое у вас отображаеться на ММИ, №3 , №4 старение АКБ в %. Если нет шнурка, можно обойтись обычной нагрузочной вилкой, или тестером подключив их к подкапотной клемме + и массой(кузовом авто) либо замерить заряд непосредственно на клемах АКБ.
Итак, загнал в тепло. Оставлю на ночь греться...(без зарядки пока). На данный момент показания таковы: В багажнике, вокруг аккумулятора, действительно около -2 или -1