Если вы по фотке Сергея, то унего на MMI 60%, а в действительности 74%. Так шнурок показывает. P.S. Извиняюсь, сразу не тот пост запостил.
Обратите внимание на доступнию емкость батареи. Очень похоже на глубокую сульфатацию. Вероятно придется заменить батарею. У меня была похожая ситуация, остаточная емкость была ~20Ah Аккумулятор заряжался за 5 минут Если время позволит сегодня закончу отчет на драйве.
Снимал тепловизором (ThermalSeek - насадка для iPhone). Да, на MMI казало 60% на тот момент. Сегодня будет повторный замер. Затем зарядка. С самого начала зимы 100% не было - не успевал зарядится так как после отпуска за 3 недели подсел. А перед Новым годом ещё 3 недели стояла - на работе завис Заряжу и посмотрим на показания. Ну и через неделю ещё один замер... Жалко, что морозов уже не будет приличных, не очень чистый эксперимент ))))
Поцы, как сделать так, чтобы машина не пищала как шизанутая, когда открываешь водительскую дверь с включенным зажиганием?
Теперь, показания после того, как машина "отогрелась": Показания тепловизора в багажнике: Поставил на зарядку... посмотрим, что будет завтра... Соответственно, будем решать, насколько правдивы показания VAG-COM, и как их использовать для анализа состояния аккумулятора...
Вот у меня - с субботы без движения стояла, пошел снял показания))))) 1-2 фото не заведена 3 - после заводки 4 - через 3 минуты уходил, шкала уже 40% показывала
Так не было бы этой шкалы - ни за что бы не знал, что что-то не так. Заводится без проблем.... Я всегда говорил - фуфло эта шкала