Судя по всему не фуфло. Хоть она немного и отличается от реального состояния, но вполне точно свидетельствует о том, что происходит с аккумулятором. Я считаю, что по этим показаниям (ну или можно шнурком посмотреть более точно) можно принять решение о том, нужно ли зарядить аккум или можно спокойно ездить. В моем случае, из-за длительных стоянок, состояние батареи немного ухудшилось. Пришло время нормально подзарядить. А так как то холод, то простои меньше или больше, то интервалы поездок небольшие, а расход энергии выше (подогрев сидений, заднего стекла...), то отслеживать состояние крайне полезно. А то в нужный момент можно просто не завестись... Ведь совершенно очевидно, что аккумулятор у меня "недополучает" заряд, если, к примеру, на улице -15, машина стоит сутки, потом едет 100км и потом стоит еще 5 суток... Ну и замена - а нужна ли она именно сейчас? Стоит ли тратить около 10 рублей, когда оценив состояние, можно просто нормально зарядить (а, кстати, и обслужить, если надо - отверстия для этого на батареи есть) и спокойно ездить дальше? Вот именно последний вопрос я хочу окончательно выяснить. Вот и затеял всё это "исследование"...
Осталось найти разгильдяя с battery status 10% В Вашем случае очень интересно изменит ли заряд и обслуживание актуальную ёмкость батареи при низких температурах. Напряжение батареи (без пуска двигателя) ещё терпимое, а вот ёмкость маловата.
тут я, почитываю вас. весь январь морозы +-около 30 градусов. сегодня первый день теплее -20, греемся. каждое утро на показометре наблюдаю 10%. Аккум плох - стартер еле крутит. но заводится. если в течение дня удается поездить, то до 40-50 %% шкала поднимается к вечеру. Но в особо морозные дни весь день оставалась на 10%.
могу вечером глянуть. но, повторюсь, с сегодняшнего дня потепление. чет я попутал на радостях. тачко в сервисе второй день, бампер красят. ЗЫ. аккумулятор родной, кстати.
А че его искать? Вот он я У меня 10% было в морозы после НГ. Машина перед НГ почти месяц простояла... Думал не заведусь 3-го (или 4-го), когда глянул, что 10%... но, стандартные действия, видимо, помогли - небольшой разогрев фарами, и, вяло прокрутив (-20 было) мотор зашуршал... Было бы обидно не стартовать и бегать за похмельным народом с просьбой прикурить Далее так и держалось в холода, не выше 30% - ездил мало. Вот в эту субботу покатался вдоволь - стало 60%. Утром в ПН вышел (-17) - уже 30%... Приехал на работу (100км) - опять 60%. Решил вот заняться зарядкой... P.S. Емкость, похоже, указана "текущая", т.е., я полагаю, что после полной и правильной зарядки, учитывая "износ", должно быть где-то 40-60Ah...
Подлскажите! Смотрел товарищу цепь (1.8 рест CJEB) не нашел подходящего канала на моем CDHB - 136, а на этом похоже 206 но значение странное????? так может быть?
Насколько я понял ёмкость актуальная/доступная, а не "текущая" (не степень заряда), оцененная при данной температуре. В моё случае тренировка ничего не дала. Интересно что у вас получится.
Если бы я вжигал по 3 часа в день я бы возможно тоже повременил с заменой Но с моими относительно короткими поездками дом-работа-дом по пробкам что-то не манится по морозцу пилить домой пешком