Друзья подскажите пожалуйста, иногда под нагрузкой на холодную появляются пропуски в зажигании, бывало загорался чек, началось все после смены свечей, в ошибке было сказано что пропуски во втором цилиндре, подумал что из новых свечей одна бракованная, купил еще одну сразу и поменял, три дня ездил шикарно, но история повторилась хоть и в гораздо меньшем масштабе и довольно реже, сейчас редко на холодную под нагрузкой появляются рывки, ошибку не записывает. Я так понимаю пропуски можно посмотреть шнурком? как это сделать? машина а4 Б8 2008 1.8 CABB, шнурок есть, но в ваг-коме не особо силен(( На диагностику у нас в городе съездить не к кому, да и тупняк этот бывает раз в неделю и то утром. В каких каналах смотреть пропуски? СПС
У меня аналогичная история, только началось после смены катушек (одна сдохла). Поставил БОШ, катался пару месяцев, потом началась аналогичная канитель - на холодную пропуски. Один раз была ошибка. Заменил свечи и катушки на 07K905715F. Стало лучше. Перешел на Лукойл. Стало еще лучше... В последнее время не проявляется (правда, и на улице не холодно). Но есть ощущение какой-то вибрации (или это уже паранойя), и вот совершенно точно есть "провал", например, при смене скорости круиз-контролем с 70 на 110, например (да, именно так! когда она с 7-ой на 5-ую перескакивает и добавляет газ, есть какой-то рывок-затуп). Короче, как будет время, поеду на диагностику... Может, где-то подсасывает... Не понятно...
уменя не давно появилась вибрация, причем сильная на холостых, машина не трусится а именно вибрирует, обороты не скачут, расход в норме, тяга тоже, а как дашь ей под сраку - то на пару минут пропадает....... свечи вчера поменял на оригинал ваг, не спасло, сейчас заказываю катушки, еще купил толкатель ТНВД, буду менять...а сегодня вечером буду чистить впуск, и заслонку, посмотрим че будет
ВНИМАНИЕ!!! Выкладываю новый образ ELSA + ETKA Обновление Етки - Audi 1126, Эльза 5.2 - база 2015-05 Память оптимизирована под 1Гб Установлены: Win7 Pro 32-bit ЕТКА 7.3 + 7.4 + 7.5 (обновления 1126), только AUDI, с последним загрузчиком для обновлений (появилась возможность простматривать VIN offline в версиях 7.4 и 7.5 - платно, цена символическая) ЭЛЬЗА 5.2 Ауди 2015_05 только русская версия DoPDF Adobe reader 5 WinRAR База VIN. Архив "База винов 1187734 штук (VIN database)" в корневой директории, занимает мало, кому надо - распакует (распаковывает около 20 минут). ВНИМАНИЕ!!! Обновление до более свежей, чем 1126 версии, "ломает" ETKA 7.3 Поэтому, либо не обновляемся, либо приобретаем лицензию на возможность использовать offline VIN в версиях 7.4 и 7.5 Все подробности тут (ссылка через прокси-сервер). P.S. Просьба: кому особо не жалко места, скопируйте VMDK файл в другую директорию и пользуйтесь образом оттуда, а закачку оставьте, если комп и торрент-программа постоянно включены. Пусть народу будет полегче скачивать, чем только с моего ресурса...
Здравствуйте. Кто то делал адаптацию коробки s-tronic по этому мануалу? http://avtoadapter.ru/index.php?opt...tid=6:korobki-peredach-dsg-s-tronic&Itemid=53 Если помогает- может добавить в фак? Появились легкие подергивания при переключения 1-2-3 на холодную, иногда есть небольшой удар при переключении 4-3-2 при торможении. Поможет адаптация? Дилеру боюсь никак не предьявлю пока- очень редко проявляется. Самого не особо нарягает, но боюсь от ударов коробке быстрей конец придет.
Ну явно не с первой страницы этой темы ) Я ее наизусть уже выучил и вроде глупых вопросов не задавал еще ни разу.
В данном мануале много лишнего для обывателя. Нет необходимости при адаптационной поездке выбирать каналы - 034, 035, 036, 037 (данные по точкам адаптации), 045, 046 (крутящий момент на каждом из сцеплений). Очень понравилось в этом манулале фраза "контролируем крутящий момент в 045 и 046 группах" . Это как и главное зачем? Также нет необходимости выбирать канал о скорости движения или о включенной передаче, вы и так это будете видеть. Короче, все что вам нужно так это выбрать только два канала Adaptation status of the engagement point, чтобы по концовке поездки увидеть в этих каналах фразу "Engagement point broken in". Что касается самой поездки, я очень сомневаюсь, что машина вам даст возможность включить 6 передачу на 60км/ч, как указано в мануале. От себя скажу, что нужно просто на загородной, незагруженной трассе после сброса адаптаций проехать сначала в ручном режиме на нечетной передаче (3, 5 или 7) при умеренных оборотах двигателя до появления "Engagement point broken in", после четных (4 или 6) до появления "Engagement point broken in".
L Да, всё верно сказано. Ребята, фактически, повторили то, что я в свое время писал в этой ветке - информации там было больше, чем нужно в некоторых местах, и меньше, чем нужно, в других. Именно поэтому я не выкладываю эту информацию на первую страницу - она не полная. Я эту процедуру проходил несколько раз, в том числе, и в экспериментальных целях... Но вот как раз точной информации о том, как именно проходят стадии адаптационной поездки и что нужно делать, чтоб "помочь" коробке пройти эти стадии правильно - пока нет (у меня, во всяком случае). Я не исключаю, что в VAS есть подсказки...Но у меня нет VAS'а )))
Подскажите, а можно с помощью Vag-com изменить порядок пунктов в меню - CAR? А то у меня все нужные далеко, не удобно лазить.
Все привет ,вот такой вопрос на а4 2010 года вылез вот такой значок. Кто ни будь сталкивался с таким и что он означает ?
медленно к диагностикам! http://s208276702.websitehome.co.uk/onboard/o_m00115.htm http://www.audi-sport.net/xf/threads/s4-warning-light.242604/
Товарищи-господа подскажите возможно ли самостоятельно заглушить egr на 2.0 tdi caga, физически не проблема а вот как обмануть мозги не обращаясь в спецсервис, в нашем регионе это капец как не дешево и опасно. Буду признателен за развернутые ответы!!!!
Добрый день. Можно ли активировать авто снятие с ручника при начале движения и как (сел-завел-поехал). Можно ли как-то активировать функцию помощи при трогании в гору?