нет такой записи, я вчера не то смотрел после ; другая надпись. Сегодня нашел после ; phase position показывает ноль градусов, теперь похоже на настоящие данные
11 год CDHB 160лс - у меня шнурком 11.11 было в 126 канале ps сделай скрин названий всех каналов, вместе найдем !
Спасибо, нашел. Просто вчера поторопился(лохонулся) не дочитал "Camshaft adaptation indtake bank 1, phase position" выбрал вчера не ..., phase position а другое вот был удивлен что за 38 градусов
Этот способ и был изначально тут описан, автоадаптер его "позаимствовал", мягко говоря. Но в подробности они особо не вдавались, отчего и написали там немного лишнего и кое-что не упомянули, то, что важно... Я сам испытывал этот способ несколько раз, и не стал его выкладывать на первую страницу, так как по моему мнению он до конца не "изучен". Как минимум то, что касается адаптационной поездки. Я уже об этом писал и повторяться особо не хочу. Ключевой момент - отсутствие понимания каждой стадии прохождения адаптации, и оттого такие "выбеги" по 40 км. Кстати, такое расстояние еще может свидетельствовать о солидном износе коробки...
Ну а чтобы никто не считал мои высказывания голословными, вот мое видео адаптационной поездки, на котором видно, какая скорость и сколько прошло времени (в нижнем правом углу часы рабочего стола). Вся поездка заняла около 15 минут и, соответственно, около 15 км.
Мужики, еб..сь уже четвёртый день, не могу адаптировать мультик на B8 , а точнее заднюю скорость, не получается и всё! Делаю все по инструкции, прочитал весь интернет и драйв2, все пишут одно и тоже, но по факту не выходит у меня. Передняя адаптируется за минуту, без проблем, два раза тронулся и останосился и появляется надпись об успешном адаптировании. По факту ситуация следующая: пробег 133, меняно масло пару тыщ назад, второй раз за историю автор, решил в дополнение ещё и адаптировать , хотел избавится от клевка при старте, и мелких глюков при разгоне, при этом никаких рывков и толчков при включении из Р в R никогда не было, а после того как сбросил настройки и попытался адаптировать то появился толчок при включении в R, заметный толчок, очень меня раздражающий. Как бы я не пытался адаптировать заднюю но так и не выходит, хотя глюки при разгоне прошли, щас мягче и плавнее. Как быть с задней скоростью и как её адаптировать, я уже хз
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как то можно закодировать блок так что бы задние двери блокировались и не открывались с салона, после нажатия кнопки блокировки задних стеклоподъемников или как нибудь по другому. Механический метод который находиться под заглушкой мне известен но не удобен. Почему я думаю что это как то возможно реализовать? Потому что если закрыть центр замок с ключа-брелка, с салона двери не открываются, значит как то это на программном уровне можно реализовать. Спасибо.
Добрый вечер! Кто нибудь может посмотреть шнурком в 46 ом блоке(блок комфорта) 11 бит, настройки по багажнику(какая по умолчанию защёлка). Интересно для авто A4 B8 седан 14 модельный с кейлес Заранее спасибо.
cpавнитe, может zто то савподает 100%, у этих всех 36: 46 8K Audi A4 2012 sedanCJCB 8K0 907 064 CP BCM2 2.0 H05 0435 0100062020B904408120023680000000 06325 46 8K Audi A4 Avant 2012 CJCB 8K0 907 064 CN BCM2 2.0 H05 0435 0100062020B904408120023680000000 06325 46 8K Audi A4 Avant 2013 CGLC 8K0 907 064 ED BCM2 2.0 H10 0530 0100062020B900408120023680000000 06335 46 8K Audi A4 2013 sedan CJCA 8K0 907 064 ED BCM2 2.0 H10 0530 0100062000B900408120013680000000 06325 46 8K Audi A4 Avant 2013 CGLC 8K0 907 064 FD BCM2 2.0 H10 0602 0100062020B900408120023680000000 06335 46 8K Audi A4 Avant 2013 CDUC 8K0 907 064 FD BCM2 2.0 H10 0602 0100062000B900808120013680000000 02391 46 8K Audi A4 Avant 2013 CJEB 8K0 907 064 FE BCM2 2.0 H10 0602 013A062020B900408130023680000000 06335 8K0 951 177 / DWA-Sensor H02 0040 * 1K0 951 605 C / LIN BACKUP HO H05 1501
Подскажите, в чем может быть проблема - не получается отключить "подтирочный взмах дворников". Делал все несколько раз по инструкции в шапке, а результата нет. Нужный бит переведен в 0, птичка напротив соответствующей строки в длинном кодировании отсутствует, а дворники все-равно делают "подтирочный взмах"? При этом, например, вполне получилось отключить омыватель фар.