Подскажите , avant 2009 года, дизель. Ничего не активируется !!! Меняешь кодирование, выходишь , а оно опять возвращается на изначальные параметры.
Ну и как вариант - по. Просто было как-то шнурок ок, руки ок, а не кодирует. Поставил другую версию ПО и взлетело.
Так дело в том что активировал все на а5, s5, a6. А с этим универсалом не совладать! Скидывает все в дефолт и всё. Хотя адаптация вариатора скидывается, прожиг сажевого фильтра запускается.
Может есть у кого возможность выложить кодировку блока комфорта с доустановленным кейлессом в А4 B8 седан 14 модельный.
Добрый вечер. Не ужели этот вопрос не кого не интересовал. Тут уже два желающих. К то может займется из понимающих, я готов отблагодарить на телефон положить символическую сумму и т.д.
первое сообщение темы 200.09 Проверка состояния цепи (помимо визуального контроля через смотровое окошко).
Добрый вечер, Утром "умерла" родная АКБ, добросовестно отслужив 6 лет . При этом обнаружил, что строчка - индикатор АКБ в меню стала неактивной и светится серым цветом (56.02 Активация индикации заряда АКБ). Заменил АКБ на EXIDE Premium EA770 12V 77Ah 760A R+. Пожалуйста подскажите нужно ли делать адаптацию этой батареи? В магазине и на сервисе (не у официалов) утверждают, что не нужно. Если нужно, то какие значения нужно ввести по инструкции 200.04 - Адаптация АКБ при замене (VAO ДЛЯ ВАРТЫ!!!!!). (Новое значение 000915105DL VA0 xxxxxxxxxx тест, сохранить. Где xxxxxxxxxx - номер старого серийника изменив пару цифр в середине). Или это относится только к Варте? Ниже фото оригинальной батареи. И что нужно сделать, чтобы активировать строчку индикации АКБ в меню настроек. Машина A4/B8 2.0 CVT 2010, двигатель CDNB 180 л.с. VIN XW8ZZZ8k1BG200052. Заранее спасибо.
Батарею прописывать надо. Однако, не все батареи сочитаются с конкретным генератором. 77 батарея для старт-стопа, на сколько я помню... И при этом генератор другой ставится. Пропиши самое близкое значение, катастрофы не будет... Себе я купил просто оригинальную батарею, которая полагается. И тоже пропишу ее, когда поставлю. Не слушай дураков в ара-сервисах.
На сайте производителя рекомендована именно эта модель. Для старт-стопа рекомендованы EK700 или EK800. Самый главный вопрос - какие значения нужно вводить? Номер серийника родной батареи на фото это - 8K0 915 105 D или MLA100531V0WZ ? И какое новое значение для новой батареи EXIDE Premium EA770?
Откройте ЕТКА и найдите там батарею 77. Ее номер и надо вводить... Странно, что там такой нет, не правда ли?
Я подскажу. В ETKA нет такой батареи. А дальше, можете предъявлять сайту-производителю, VAG'у или еще кому, но они между собой не договорились - это факт. Поэтому, либо покупаем батарею по номеру, указанному в ETKA ( и не имеем проблем с прописыванием, гарантией и Кулансом), либо берем что попало, и прописываем максимально близкое значение, осознанно немного сокращая срок службы батареи из-за некорректного поведения системы энергообеспечения, которая была введена "в заблуждение" вашими действиями. Мягко говоря, не получите вы тот же срок службы, как у оригинальной батареи, только и всего. Сколько получится на практике - сильно зависит от режимов эксплуатации. А Польская "премиум" никогда не дотянет до оригинала VAG. Но это мое мнение. Можете и не прописывать вовсе, это ваше личное дело.
Тут Сергей ты сильно заблуждаешься, работать будет нормально и раньше времени не умрёт из-за немного некорректной прописки. Гейт адаптируется под батарейку и будет в неё качать столько, сколько нужно - ни ампером больше или меньше. А умрёт его: примерно через год - два, максимум три, даже если на ней напишут "премиум лонг лайф алмаз сильвер блю технолоджи". И тут я с тобой согласен на 100%, но не из-за прописки конечно.
Просто педантичность немцев, больше ничего. Если ты поймёшь принцип регулирования заряда батареи энергоменеджером, вопросы сами собой отпадут. Задумайся, в течении эксплуатации АКБ 110 А/ч превращается в АКБ 55 А/ч, при этом для "обоих" АКБ ток заряда всегда соответствует их ёмкости и способности принимать определённый заряд за единицу времени. Пропиши 60, поставь 110 и убедись, что ничего ему не станет. А вы тут про какие-то серийники трёте.