A4 B8 FAQ по работе с VAG-COM - кодировки и адаптации, полезные ссылки [часть 2]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Sergeilion, 17 мар 2013.

  1. liga88

    liga88 Bad e-mail

    27 май 2006
    268
    s5 4.2
    Подскажите , avant 2009 года, дизель. Ничего не активируется !!! Меняешь кодирование, выходишь , а оно опять возвращается на изначальные параметры.
     
  2. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    или руки или шнурок
     
  3. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Ну и как вариант - по.

    Просто было как-то шнурок ок, руки ок, а не кодирует. Поставил другую версию ПО и взлетело.
     
  4. liga88

    liga88 Bad e-mail

    27 май 2006
    268
    s5 4.2
    Так дело в том что активировал все на а5, s5, a6. А с этим универсалом не совладать! Скидывает все в дефолт и всё. Хотя адаптация вариатора скидывается, прожиг сажевого фильтра запускается.
     
  5. Evg

    Evg Завсегдатай

    5 ноя 2004
    871
    A4 B8 2.0q 2014
    Может есть у кого возможность выложить кодировку блока комфорта с доустановленным кейлессом в А4 B8 седан 14 модельный.
     
  6. Solomon1433

    Solomon1433 Участник форума

    21 фев 2011
    284
    Москва
    A8/D4/4.2/CDRA/MXR/L8/Z9Y/2011
    Добрый вечер.
    Не ужели этот вопрос не кого не интересовал.
    Тут уже два желающих.
    К то может займется из понимающих, я готов отблагодарить на телефон положить символическую сумму и т.д.
     
  7. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    Подскажите где в какой группе посмотреть состояние цепи ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    первое сообщение темы
    200.09 Проверка состояния цепи (помимо визуального контроля через смотровое окошко).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex Grey

    Alex Grey Участник форума

    22 авг 2010
    217
    Москва
    A4/B8 2.0 CVT 2010
    #610 Alex Grey, 2 ноя 2016
    Последнее редактирование: 2 ноя 2016
    Добрый вечер,
    Утром "умерла" родная АКБ, добросовестно отслужив 6 лет . При этом обнаружил, что строчка - индикатор АКБ в меню стала неактивной и светится серым цветом (56.02 Активация индикации заряда АКБ).
    Заменил АКБ на EXIDE Premium EA770 12V 77Ah 760A R+.
    Пожалуйста подскажите нужно ли делать адаптацию этой батареи? В магазине и на сервисе (не у официалов) утверждают, что не нужно. Если нужно, то какие значения нужно ввести по инструкции 200.04 - Адаптация АКБ при замене (VAO ДЛЯ ВАРТЫ!!!!!). (Новое значение 000915105DL VA0 xxxxxxxxxx тест, сохранить. Где xxxxxxxxxx - номер старого серийника изменив пару цифр в середине). Или это относится только к Варте?
    Ниже фото оригинальной батареи.
    И что нужно сделать, чтобы активировать строчку индикации АКБ в меню настроек.
    Машина A4/B8 2.0 CVT 2010, двигатель CDNB 180 л.с. VIN XW8ZZZ8k1BG200052.

    Заранее спасибо.

    2016-11-02 17.11.14.jpg 2016-11-02 17.10.32.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    Здравствуйте! Кто поможет разобраться с кодировками дневных ходовых огней в галогеновых фарах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Батарею прописывать надо.
    Однако, не все батареи сочитаются с конкретным генератором. 77 батарея для старт-стопа, на сколько я помню... И при этом генератор другой ставится.
    Пропиши самое близкое значение, катастрофы не будет...
    Себе я купил просто оригинальную батарею, которая полагается. И тоже пропишу ее, когда поставлю. Не слушай дураков в ара-сервисах.
     
  13. Alex Grey

    Alex Grey Участник форума

    22 авг 2010
    217
    Москва
    A4/B8 2.0 CVT 2010
    На сайте производителя рекомендована именно эта модель. Для старт-стопа рекомендованы EK700 или EK800.
    Самый главный вопрос - какие значения нужно вводить? Номер серийника родной батареи на фото это - 8K0 915 105 D или MLA100531V0WZ ? И какое новое значение для новой батареи EXIDE Premium EA770?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    #614 Sergeilion, 3 ноя 2016
    Последнее редактирование: 3 ноя 2016
    Откройте ЕТКА и найдите там батарею 77.
    Ее номер и надо вводить...

    Странно, что там такой нет, не правда ли?
     
  15. Alex Grey

    Alex Grey Участник форума

    22 авг 2010
    217
    Москва
    A4/B8 2.0 CVT 2010
    Спасибо за ответ, но у меня к сожалению нет ЕТКИ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vlad3

    Vlad3 Живу я здесь

    26 дек 2015
    1.170
    Audi
    что конкретно интересует, дорестайлнг ?
     
  17. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Я подскажу.
    В ETKA нет такой батареи. А дальше, можете предъявлять сайту-производителю, VAG'у или еще кому, но они между собой не договорились - это факт.
    Поэтому, либо покупаем батарею по номеру, указанному в ETKA ( и не имеем проблем с прописыванием, гарантией и Кулансом), либо берем что попало, и прописываем максимально близкое значение, осознанно немного сокращая срок службы батареи из-за некорректного поведения системы энергообеспечения, которая была введена "в заблуждение" вашими действиями.
    Мягко говоря, не получите вы тот же срок службы, как у оригинальной батареи, только и всего. Сколько получится на практике - сильно зависит от режимов эксплуатации.
    А Польская "премиум" никогда не дотянет до оригинала VAG.
    Но это мое мнение.

    Можете и не прописывать вовсе, это ваше личное дело.
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #618 igor33, 3 ноя 2016
    Последнее редактирование: 3 ноя 2016
    Тут Сергей ты сильно заблуждаешься, работать будет нормально и раньше времени не умрёт из-за немного некорректной прописки. Гейт адаптируется под батарейку и будет в неё качать столько, сколько нужно - ни ампером больше или меньше.
    А умрёт его:
    примерно через год - два, максимум три, даже если на ней напишут "премиум лонг лайф алмаз сильвер блю технолоджи".
    И тут я с тобой согласен на 100%, но не из-за прописки конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Ок. Я заблуждаюсь.
    Зачем тогда придумана эта процедура?
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Просто педантичность немцев, больше ничего.
    Если ты поймёшь принцип регулирования заряда батареи энергоменеджером, вопросы сами собой отпадут.
    Задумайся, в течении эксплуатации АКБ 110 А/ч превращается в АКБ 55 А/ч, при этом для "обоих" АКБ ток заряда всегда соответствует их ёмкости и способности принимать определённый заряд за единицу времени.
    Пропиши 60, поставь 110 и убедись, что ничего ему не станет. А вы тут про какие-то серийники трёте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...