Интересно, почему же тогда в 395-ой SSP (на которую ссылаются в 409-ой, та что про A4 B8) говорится о том, что адаптировать батарею при замене НЕОБХОДИМО?
Да, дорестайл... Не могу включить габариты ярко. точнее могу но в таком случае вместе с ними горят лампы дальнего света (очень тускло). а дальнего нет совсем... не включить, не моргнуть..
кодировка блока 9 есть под рукой, вроде кто то активировал дальний как дневной или как габарит или оба и наверно адаптировал дальний на 0(проста кажется как то так)!
У них в SSP много чего написано, например что в дизелях клапан N276 должен держать давление после выключения зажигания, а на самом деле нуль. Ты ради интереса, проведи эксперимент и понаблюдай, как будет заряжаться акб, прописанная неправильно.
Добрый день....подскажите пожалуйста может кто в курсе: на а4 б8 2010 года - как отключить проверку ламп в номерном знаке... заходил в 9 блок длинное кодирование перебрал все байты но нигде нет ничего похожего на LED license plate(в 23 байте в 6 галке - что-то про датчик связанный с воздухом точно и не вспомню..... в 17 байте 7 бита вообще нет).... на просторах интернета видел просто какие буквы вбить в адрес байтов - но в таком случае не разрешает записать новую кодировку(да и неизвестно правильные ли они).... думал отключить полностью проверку на обрыв всех ламп но такого тоже ничего не нашел..... версия прибора 10.6 VCDS..... также хотелось бы отключить чтобы в coming/living home не зажигались передние ПТФ - а только диодные полоски.....возможно ли это сделать ? может ли быть проблема в том что шнур старой версии ? так же имеется шнур vas5054a - может можно с его помощью это сделать ?..... заранее спасибо
200.11 Отключение контроля ламп подсветки номера [46 - Блок комфорта] [Логин II - 16] Код 16017 [Адаптация - 10] -> 192 канал - от значения отнимаем "1", тест -> сохранить. По идее получим значение "2" вместо "3".
сделаитe фото из экрана байта 2! http://ctny.audiworld.com/mark/q5/l.../09_a_vagcom_09inst_07code_longcode_byte2.jpg запишите значения kанал адаптаци 1-10 и вы можете сравнить свои байты, которые являются для фар, с этим: 6900C0B1013400000001010300005F5F001C460800000001000000
Vlad3, все настроил как хотел, спасибо за помощь) Возможно тема уже поднималась, но я не нашел ответа.... что бы посмотреть состояние цепи не могу войти в [измеряемые группы], то есть кнопка не активна... VCDS 16.8
Еще не могу добиться что бы при ДХО горели шкалы панели приборов... горят только стрелки, хотя в кодировках выставлено и шкалы и стрелки ВКЛ.
https://www.goapr.com/includes/img/support/open-controller.gif и найти там правилный канал! 200.09 Проверка состояния цепи (делать на прогретом двигателе!) [01 - Двигатель] [Новый тип измерений] [Найти канал с названием "Camshaft adaptation indtake bank 1, phase position"] (например, для двигателя CDNC это 149 канал, для CDHB 126 канал и т.д.) Поставить "галочку" и посмотреть значение. Видим значение с минусом, если больше 3, проверяем визуально через окошко, если шток вышел больше, чем на 4 риски - меняем цепь! Значение новой в районе единицы. Чем больше минус, тем хуже ситуация. Для моторов с блоками "молчунами", не выдающими в нормальном человеческом виде названия канала "адаптационное положение по валам" -> Открываем массив измерений и ищем : Epm Ca S phi Ofs Corr Значения должны быть в градусах