Да, с первого вообще не выключается... Я по логике смотрел следующий 52 канал, но там значение стоит 100... Не стал менять значения, если бы стоял 0, то по логике это было бы отключение подогрева. Но на 1 он и так не чувствуется...
Помогите пожалуйста мне с активацией "Audi Drive Select" . Машина а4 b8 2008г. (могу вин дать если понадобится для уточнения комплектации. (ПЫСЫ - если кто может по вину комплектацию пробить,то буду очень благодарен!если есть такой человек,прошу написать в личку.) А щас по данной проблеме.. "Audi Drive Select" . Кнопок drive select у меня на панели и рядом с МКПП нету. В Зеленом меню выставил charisma, все дела, перезагрузил MMI, на экране показало Audi Drive Select, но мне туда не войти (( надпись остаётся тёмной и не удаётся на неё "нажать". Конечно же фото прилагается! Может надо что-то прописывать через ВАГ КОМ ?? Помогите кто может )) буду очень благодарен!
Может надо что-то прописывать через ВАГ КОМ ?? Помогите кто может )) буду очень благодарен![/QUOTE] Далее VAG-COM: 09 – Центральная электроника] [Кодирование - 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 7 bit 5 -> Изменить 0 на 1 (активируем ADS) Далее, в зависимости от комплектации добавляем пункты в меню настройки Individual: Byte 8 Bit 0 -> Изменить 0 на 1 - Включаем "Двигатель/АКПП" (более "отзывчивая" педаль газа и режим коробки как на "S") Byte 8 Bit 1 -> Изменить 0 на 1 - Включаем "Динамическое рулевое управление" (если установлено динамическое рулевое управление) Byte 8 Bit 2 -> Изменить 0 на 1 - Включаем "Двигатель" (более "отзывчивая" педаль газа, для ручной коробки) Byte 8 Bit 3 -> Изменить 0 на 1 - Включаем "Подвеска" (если установлена система регулировки жесткости амортизаторов) Byte 8 Bit 4 -> Изменить 0 на 1 - Включаем "Рулевое управление" Byte 8 Bit 5 -> Изменить 0 на 1 - Включаем "Спортивный дифференциал" (если установлен спортивныq дифференциал) Byte 17 Bit 7 -> Изменить 0 на 1 (Включаем MMI )
Audi Drive Select (облегченная версия, без установки кнопок). -- Проверить -- ДЛЯ MMI 3G (возможность выбора настроек через MMI)
Далее VAG-COM: 09 – Центральная электроника] [Кодирование - 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 7 bit 5 -> Изменить 0 на 1 (активируем ADS) Далее, в зависимости от комплектации добавляем пункты в меню настройки Individual: Byte 8 Bit 0 -> Изменить 0 на 1 - Включаем "Двигатель/АКПП" (более "отзывчивая" педаль газа и режим коробки как на "S") Byte 8 Bit 1 -> Изменить 0 на 1 - Включаем "Динамическое рулевое управление" (если установлено динамическое рулевое управление) Byte 8 Bit 2 -> Изменить 0 на 1 - Включаем "Двигатель" (более "отзывчивая" педаль газа, для ручной коробки) Byte 8 Bit 3 -> Изменить 0 на 1 - Включаем "Подвеска" (если установлена система регулировки жесткости амортизаторов) Byte 8 Bit 4 -> Изменить 0 на 1 - Включаем "Рулевое управление" Byte 8 Bit 5 -> Изменить 0 на 1 - Включаем "Спортивный дифференциал" (если установлен спортивныq дифференциал) Byte 17 Bit 7 -> Изменить 0 на 1 (Включаем MMI )[/QUOTE] Тоже вот нашёл это самое.. Вот вопросик ещё - Кто делал это сам? Есть действительно какая-то разница? У меня Механика, и зацепил вот эоот пункт "Byte 8 Bit 2 -> Изменить 0 на 1 - Включаем "Двигатель" (более "отзывчивая" педаль газа, для ручной коробки)". Действительно ли педаль газа более отзывчивой становится?!
Всем здрасти! Лазил, не нашёл... подскажите? У меня мелкороуд 10 года... При положении переключателя света в О - горят ходовые и габариты, как съделать так чтобы в положении О ничего не горело? На шкодах и фольксвагенах так делал, на ауди всё облазил, не нашёл... куда рыть?
в меню CAR http://scontent.cdninstagram.com/t51.2885-15/s480x480/e15/13628393_998403716924105_1620556737_n.jpg?ig_cache_key=MTI5MDg0NjgwNjIwMDk5NTc5OQ==.2
Добрый день. В авто установлено салонное зеркало с авто затемнением, машина еще и затонирована. Есть где-то настройки чувствительности, что бы можно было настроить момент срабатывания авто затемнения зеркала?
Сам спросил, сам отвечу. Может кому-то пригодится. Поскольку на просторах интернета нигде никакой информации по этому поводу я не нашел, рискнул я методом подбора поменять настройки и, о чудо, первый же подбор попал прямо в точку. Итак, чтобы на AUDI Q5 (а скорее всего и на AUDI A4 тоже) реализовать отключение дневных ходовых огней (ДХО) при поднятии ручника необходимо в 1 бите (вторая цифра справа) 3 байта 9 блока поменять 0 на 1. В этом же байте 0 бит (первая цифра справа) позволяет добавить в меню MMI пункт "отключение ДХО" (но об этом на форуме информация была и раньше, что собственно и привело меня к мысли поэксперементировать с настройками 3 байта 9 блока).
Салют форумчане! Помогите кто есть в районе юго -запада. Надо диагностику сделать , чек горит(( А4 б8 , с утра троит ((
Может кто в курсе, возможно ли активировать? Управление блокировкой дверей и стеклоподъемниками при включенном зажигании с брелка ключа
Всем привет! Подскажите,двигатель 1,8t cdhb- не могу найти через ваг ком градус растяжения цепи. Версия 16,5 русская Такие варианты пробовал- epm ca s phi ofs corr, camshaft adaptation intake bank 1, phase position synchronous angle, угол синхронизации. Увы,ничего даже близко похожего нет. По каналам 375,126 ,191-тоже нет нужной информации. Может кто цепь проверял на новой версии шнурка и сможет подсказать где искать? ПС-на 15.7 я тоже найти не мог,на версиях до- всё находилось.
Придётся,раз шнурком такая проблема посмотреть. На подьёмнике смотреть или можно сверху подлезть? P/S а вот это не то? [/url][/IMG]